Может я что-то упускаю, но скорость меньше 90 кмч, двигло в 1,2 литра, езда без ускорений и т.д. расход в районе 3,5 л. вполне нормальный. Мне кажется, скорее ездить в таком ритме подойдет не каждому, но, допустим, если я поеду на своем моте медленнее 100 кмч, то и у меня расход около 4х будет, только передачу при этой скорости воткну или 3 или 4. Можно замерить ;)
грузоподъемность мотоцикла определяет производитель мота, а не рамок ;)
Вот, согласен, кому-то нужен АБС в наклоне, настройка подвески с кнопки и цифровая приборка, а кому-то вилка посерьезнее, да бак побольше. Как мне видится эти мотоциклы вообще покупают люди, которым от мотоцикла разное нужно. imho, BMW850GS стал совершенно дорожным. Собственно пишем в теме о 790 адвенчуре, который будет существенно легче ;)
Вот со всем вниманием к твоим словам, но BMW подтянули F850GS к Африке, теперь «полугусь» весит так же: 229 и 230 кг., мотор выдает те же лошади 95, да и крутящий вполне сопоставим, т.е. по этим параметрам, на мой взгляд, нет преимуществ, как и по максимально допустимой загрузке, если для кого-то это имеет значение.
Дальше подвеска. Ходы по аморту одинаковы, а вот вилка у Африки и длинноходнее и толще, я не помню, BMW регулируется вилка, вроде нет или как?
Бак у Африки больше. Ну так, бумажное сравнение, т.е. в этом аспекте, об однозначном преимуществе BMW, говорить рановато. imho
При этом уже есть Africa adventure sports.
Понимаю автора поста, т.к. количество контента растет и темп роста только увеличивается, соответственно и количество материала, глядя на который глаза сами закрываются, так же растет.
По мне, так советы действительно годные, вменяемые и даже полезные. Другое дело, что из количества так же получаем качество и каналов, где видео это не 1,5 часа GoPro под «говномузыку», все больше. Людей, которые начинают понимать, что даже самое самое железо не делает видосик смотрибельным — садятся таки за монтаж и задумываются о записи комментов на вменяемый микрофон. Но общее количество любителей «запилить канал» и собрать 109 подписчиков будет расти и отмирать естественным образом, ведь «Еще никогда слава и признание не были так близки народу»
Поправлю и дополню написаное выше. Ходы подвесок 190 мм. Крейсер 160 кмч, это 6 передача и около 6000 оборотов, т.е. максимум крутящего, расход в таком положении будет от 5,5 до 6 л на 100 км, в зависимости от загрузки и т.д., расход в 7л можно увидеть на скорости свыше 180 и при полном параде — +1 и багаж, не особо комфортная скорость, но если хочется — можно. Бортовой комп безбожно врет и гонит на заправку после 250 — 280 км. Заправлял не раньше 300 — 350 км и ни разу еще не влезло 20 л., бак на 23.
Горы и перевалы. Лично я ехал по перевалу «Splügenpass», и другим горным дорогам то же, писал об этом пост, ехал в полной загрузке и был афигенно рад тому, что был на этом мотоцикле, радовался и характеру движка и тормозам, без нареканий абсолютно и конечно же в режиме «S», а режим «T» можно использовать как дождевой/не спешный.
Разбитую дорогу, в повороте, на скорости 100 — 120 шикарно: и держит и чувствуешь себя человеком.
Мот удобный, если подошел по росту.
Насчет грузоподъемности, я перед покупкой сильно заморачивался по этому поводу, увидел как на одной ХТ1200 пара, с изрядно лишним весом, огромным багажом и даже запасной резиной проехала США вдоль и не только по асфальту, вопросов у меня больше не осталось. НО! Мот проседает, при ходе подвески в 190 мм и стандартном аморте не удивляет, если именно этот вопрос критичен и роляет каждый мм., есть пара простых, и не очень, решений, подсмотрел у одного типа, он катнул в Африку, кажется.
По электронике самый минимум — трэкшн, абс, круизконтроль, 2 режима газа.
именно этот художник мочит в ZBrush, что уже весьма необычно. Технику, в большинстве случаев делают в 3ds max, Maya ну и Blender, не к ночи будет упомянут ;)
scorpion trail вроде ж Pirelli выпускает, они практически дорожные 90/10, у Michelin аналог Anakee 3, я на них сейчас, шумные, ставятся как дефолтные на больших Гусей.
был, он был у них, еще когда Husqvarna была у BMW, лет 10 назад. Собственно Nuda 900 получила раму от F800GS и двигатель, есесьно с «модификациями», мотоцикл не выпускают с 2013
Эта бензопила хороша тем, что её пилить не надо, она из коробки самодостаточна.
что-то мне подсказывает, что если этот мот разойдется приличным тиражом, а это вполне реально, то способов допилить, кастомизировать и т.д. будет более, чем достаточно.
я сейчас быстро глянул на список шин для СВ500 ХА, на офф сайте Мишлен и там огромный список и Pilot Road и даже Pilot Power имеется. А так да, у немцев традиция сертифицировать, страховать и допускать все, что только можно, «страна контроля» )))))))))))
Вот, согласен, кому-то нужен АБС в наклоне, настройка подвески с кнопки и цифровая приборка, а кому-то вилка посерьезнее, да бак побольше. Как мне видится эти мотоциклы вообще покупают люди, которым от мотоцикла разное нужно. imho, BMW850GS стал совершенно дорожным. Собственно пишем в теме о 790 адвенчуре, который будет существенно легче ;)
Дальше подвеска. Ходы по аморту одинаковы, а вот вилка у Африки и длинноходнее и толще, я не помню, BMW регулируется вилка, вроде нет или как?
Бак у Африки больше. Ну так, бумажное сравнение, т.е. в этом аспекте, об однозначном преимуществе BMW, говорить рановато. imho
При этом уже есть Africa adventure sports.
По мне, так советы действительно годные, вменяемые и даже полезные. Другое дело, что из количества так же получаем качество и каналов, где видео это не 1,5 часа GoPro под «говномузыку», все больше. Людей, которые начинают понимать, что даже самое самое железо не делает видосик смотрибельным — садятся таки за монтаж и задумываются о записи комментов на вменяемый микрофон. Но общее количество любителей «запилить канал» и собрать 109 подписчиков будет расти и отмирать естественным образом, ведь «Еще никогда слава и признание не были так близки народу»
Горы и перевалы. Лично я ехал по перевалу «Splügenpass», и другим горным дорогам то же, писал об этом пост, ехал в полной загрузке и был афигенно рад тому, что был на этом мотоцикле, радовался и характеру движка и тормозам, без нареканий абсолютно и конечно же в режиме «S», а режим «T» можно использовать как дождевой/не спешный.
Разбитую дорогу, в повороте, на скорости 100 — 120 шикарно: и держит и чувствуешь себя человеком.
Мот удобный, если подошел по росту.
Насчет грузоподъемности, я перед покупкой сильно заморачивался по этому поводу, увидел как на одной ХТ1200 пара, с изрядно лишним весом, огромным багажом и даже запасной резиной проехала США вдоль и не только по асфальту, вопросов у меня больше не осталось. НО! Мот проседает, при ходе подвески в 190 мм и стандартном аморте не удивляет, если именно этот вопрос критичен и роляет каждый мм., есть пара простых, и не очень, решений, подсмотрел у одного типа, он катнул в Африку, кажется.
По электронике самый минимум — трэкшн, абс, круизконтроль, 2 режима газа.
Если еще будут вопросы — пиши в личку. ;)
что-то мне подсказывает, что если этот мот разойдется приличным тиражом, а это вполне реально, то способов допилить, кастомизировать и т.д. будет более, чем достаточно.
+