Так GS самый популярный мот, а не GSA, соответственно Кросстурер предлагает бак больше.
Насчет примера — да, понимаю нежелание платить лишнее, оно не зависимо от содержания кошелька — нормальное, человеческое желание. Но как часто возникает такая ситуация и насколько сильна нужда в баке на 25 л.? Учитывая наличие 2х мотоциклов, которые могут похвастать емкостями от 25л., то имхо — параметр не критический ни разу.
именно, что имхо, статических данных по частоте остановок «среднестатистического райдера» нет, но тем не менее есть различные рекомендации по интервалам движения. Вопрос — зачем бак больше? Т.е. иначе говоря — сколько людей готовых ехать 400 км без остановок? Да и об чем разговор, если у Хонды бак на 1,5 литра больше Гусиного? ;)
бездорожье это без дорог, вообще, а «вседорожье» — это дорога, хоть какая-нибудь. Гусь, как и его коллеги пройдут там, где есть дорога, сделает это существенно легче, чем дорожник.
Насчет городской эксплуатации, рулежки и т.д., на мой взгляд этот параметр находится в сфере умения райдера, степени знакомства с техникой и опытом езды.
ага и на авто то же… в правы ряд никто не хочет, хотя там свободно, собственно я в этом ряду и проехал километров 200, опережая «несущихся» 120 кмч водителей из среднего ряда.
Мною овладела идея пересесть на 300-кубовый городской стрит, для утилитарного перемещения по многомиллионному мегаполису, а также для дешевого обслуживания. Мне всё-же кажется, что 800 кубов для города с избытком.
Ducati Scrambler 1100.Теперь у меня «скремблер головного мозга»
Возможно стоит написать непосредственно производителю с полным описанием проблем, особенно по протеканию и промерзанию — это нифига не нормально, так быть просто не должно.
По описанию — брак, тупо брак.
Катаю в Revit, в существенно более простом варианте. Вентиляцией доволен, тестил в температурных режимах от +6 до +36, вменяемо. Вентиляция работает, мембрана, не GoreTex, а их собственная, держит сухим. Куртка черная, Outback 2.
Из дорогой экипы, на мой взгляд, «Stadler» предлагает интересные варианты, где концепция двойной куртки реализована самым интересным образом.
пока этот мотор самый продаваемый в Европе, не один из, а самый и уже много лет, как мне кажется, это основная причина того, что его производят и развивают.
Новый Большой Гусь — больше масса и больше мощность, адаптивный свет и новейшая система АБС, большая цветная приборка со встроенной навигацией и BlueTooth, интересно, опять поменяют выхлоп и маятник местами или нет?
Соответственно все модели на оппозите обновят.
F850R, надеюсь, тоже покажут и может новый R1000RR?
На мой взгляд, тут скорее нужна эмоциональная окраска, как лично тебе зашло, что запомнилось, кто как ноги поломал и почему, сколько пыли проглотил и т.д. Техническое — вторично, а личный опыт это то, что сугубо индивидуально и поэтому интересно, но это мне такое интересно.
Насчет примера — да, понимаю нежелание платить лишнее, оно не зависимо от содержания кошелька — нормальное, человеческое желание. Но как часто возникает такая ситуация и насколько сильна нужда в баке на 25 л.? Учитывая наличие 2х мотоциклов, которые могут похвастать емкостями от 25л., то имхо — параметр не критический ни разу.
Насчет городской эксплуатации, рулежки и т.д., на мой взгляд этот параметр находится в сфере умения райдера, степени знакомства с техникой и опытом езды.
BMW как грязи, а Катерин категорическая нехватка.
пошел по грибы… да там и остался. )))))))
Катаю в Revit, в существенно более простом варианте. Вентиляцией доволен, тестил в температурных режимах от +6 до +36, вменяемо. Вентиляция работает, мембрана, не GoreTex, а их собственная, держит сухим. Куртка черная, Outback 2.
Из дорогой экипы, на мой взгляд, «Stadler» предлагает интересные варианты, где концепция двойной куртки реализована самым интересным образом.
Соответственно все модели на оппозите обновят.
F850R, надеюсь, тоже покажут и может новый R1000RR?