Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 августа 2018 в 15:48
Так GS самый популярный мот, а не GSA, соответственно Кросстурер предлагает бак больше.
Насчет примера — да, понимаю нежелание платить лишнее, оно не зависимо от содержания кошелька — нормальное, человеческое желание. Но как часто возникает такая ситуация и насколько сильна нужда в баке на 25 л.? Учитывая наличие 2х мотоциклов, которые могут похвастать емкостями от 25л., то имхо — параметр не критический ни разу.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 августа 2018 в 15:32
именно, что имхо, статических данных по частоте остановок «среднестатистического райдера» нет, но тем не менее есть различные рекомендации по интервалам движения. Вопрос — зачем бак больше? Т.е. иначе говоря — сколько людей готовых ехать 400 км без остановок? Да и об чем разговор, если у Хонды бак на 1,5 литра больше Гусиного? ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 августа 2018 в 14:29
остановка раз в 2 — 2,5 часика крайне благотворно влияет на организм и не мешает ехать 1000 км за день.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 августа 2018 в 14:20
я за ней вконтактике слежу
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 августа 2018 в 14:20
бездорожье это без дорог, вообще, а «вседорожье» — это дорога, хоть какая-нибудь. Гусь, как и его коллеги пройдут там, где есть дорога, сделает это существенно легче, чем дорожник.
Насчет городской эксплуатации, рулежки и т.д., на мой взгляд этот параметр находится в сфере умения райдера, степени знакомства с техникой и опытом езды.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 августа 2018 в 11:57
Катя интереснее Гуся!!!
BMW как грязи, а Катерин категорическая нехватка.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 августа 2018 в 11:19
можно проще, большие и тяжелые турынды используются, как правило, в качестве удобных и комфортных дорожников, а точнее «вседорожников».
+7
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 августа 2018 в 0:14
во-первых, это красиво ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 августа 2018 в 20:20
ага и на авто то же… в правы ряд никто не хочет, хотя там свободно, собственно я в этом ряду и проехал километров 200, опережая «несущихся» 120 кмч водителей из среднего ряда.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 августа 2018 в 13:39
хммм, смахивает на описание поведения итальянцев на трассе. )))
+5
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 августа 2018 в 10:59
Мною овладела идея пересесть на 300-кубовый городской стрит, для утилитарного перемещения по многомиллионному мегаполису, а также для дешевого обслуживания. Мне всё-же кажется, что 800 кубов для города с избытком.


Ducati Scrambler 1100.Теперь у меня «скремблер головного мозга»

пошел по грибы… да там и остался. )))))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 августа 2018 в 14:21
их было вроде три, в США, а еще в Индии.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 августа 2018 в 21:05
«Жги, Донни, весь мир смотрит!»
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 августа 2018 в 10:18
предпоследняя — агонь!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 августа 2018 в 23:38
Возможно стоит написать непосредственно производителю с полным описанием проблем, особенно по протеканию и промерзанию — это нифига не нормально, так быть просто не должно.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 августа 2018 в 23:36
По описанию — брак, тупо брак.
Катаю в Revit, в существенно более простом варианте. Вентиляцией доволен, тестил в температурных режимах от +6 до +36, вменяемо. Вентиляция работает, мембрана, не GoreTex, а их собственная, держит сухим. Куртка черная, Outback 2.

Из дорогой экипы, на мой взгляд, «Stadler» предлагает интересные варианты, где концепция двойной куртки реализована самым интересным образом.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 августа 2018 в 23:11
пока этот мотор самый продаваемый в Европе, не один из, а самый и уже много лет, как мне кажется, это основная причина того, что его производят и развивают.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 августа 2018 в 15:42
Новый Большой Гусь — больше масса и больше мощность, адаптивный свет и новейшая система АБС, большая цветная приборка со встроенной навигацией и BlueTooth, интересно, опять поменяют выхлоп и маятник местами или нет?
Соответственно все модели на оппозите обновят.
F850R, надеюсь, тоже покажут и может новый R1000RR?
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 августа 2018 в 11:51
На мой взгляд, тут скорее нужна эмоциональная окраска, как лично тебе зашло, что запомнилось, кто как ноги поломал и почему, сколько пыли проглотил и т.д. Техническое — вторично, а личный опыт это то, что сугубо индивидуально и поэтому интересно, но это мне такое интересно.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 августа 2018 в 10:26
Подробности откровенно б не помешали! Видосы прикольные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна