R до 2012 был чуть мощнее, чуть легче и выше. Он был всегда для тех самых «раллистов» ;). А вообще 990 был и есть турында, т.е. турист, его так проектировали, так и продавали. Это не соревновательный мотоцикл, нигде. Так же как и Африка или Super Tenere 750, это все туристы.
на мой взгляд то, что ты описываешь это умение райдера, а не возможности мотоцикла. Новая Африка валит и не плохо, все упирается строго в то, насколько тот, кто в седле умеет валить, «пенсионеров» на 990 я видел достаточно, как и на еще боле бодром 1190 ;)
Про ощущения ничего не могу сказать, т.к. это вообще сугубо субъективный параметр, а вот вес, как я и говорил у 990 и у CRF1000 практически одинаковый.
вроде как уже все, кто производит багажные системы предложили свои варианты для Africa Twin, если не ошибаюсь, то на заставке видео виден топ кейс Givi Dolomiti.
лет 5 назад предлагали пониженную мощность прям от производителя на целый ряд мотоциклов, тот же NC, как мне кажется, его вообще создавали с оглядкой на А2, т.е. берешь мотик с пониженным количеством лс, потом делаешь полный А и тебе снимают ограничитель, поэтому у NC не много лошадей и приятный момент внизу, я катался на этой Хонде в мотошколе.
Это же волшебные цифры для европейского рынка под права класса А2 — до 48 лс. Совершенно верно, этот мотоцикл для начинающих, у него и цена не высокая и скорее всего будут всякие акции — получил права? получи скидку в 1000 евро или тип того. Нишевый мотик для ЕС.
Раньше пытались NC предлагать с понижением сил под А2, но потом видать решили, что нужна 500ка.
Раньше пытались NC предлагать с понижением сил под А2, но потом видать решили, что нужна 500ка.