Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 ноября 2018 в 14:45
R до 2012 был чуть мощнее, чуть легче и выше. Он был всегда для тех самых «раллистов» ;). А вообще 990 был и есть турында, т.е. турист, его так проектировали, так и продавали. Это не соревновательный мотоцикл, нигде. Так же как и Африка или Super Tenere 750, это все туристы.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 ноября 2018 в 13:57
Для «раллистов» всегда был R вариант, а Адвенчер это турист, его создавали не для соревнований, а для путешествий.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 ноября 2018 в 13:49
на мой взгляд то, что ты описываешь это умение райдера, а не возможности мотоцикла. Новая Африка валит и не плохо, все упирается строго в то, насколько тот, кто в седле умеет валить, «пенсионеров» на 990 я видел достаточно, как и на еще боле бодром 1190 ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 ноября 2018 в 13:45
От человека зависит?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 ноября 2018 в 12:41
В чем измерить параметр «едет как»?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 ноября 2018 в 11:27
Про ощущения ничего не могу сказать, т.к. это вообще сугубо субъективный параметр, а вот вес, как я и говорил у 990 и у CRF1000 практически одинаковый.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 ноября 2018 в 22:34
CRF1000 практически идентична по весу 990му, 212 кг сухой у Хонды и 210 кг сухой КТМ
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 ноября 2018 в 16:17
таможня?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 ноября 2018 в 16:04
поглядел каталог BMW топ кейсов, максимальная рекомендованная загрузка — 5 кг.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 ноября 2018 в 15:59
я мало встречал багажных систем, где производитель указывает допустимую нагрузку выше 10-15 кг.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 ноября 2018 в 14:16
вроде как уже все, кто производит багажные системы предложили свои варианты для Africa Twin, если не ошибаюсь, то на заставке видео виден топ кейс Givi Dolomiti.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 ноября 2018 в 13:06
лет 5 назад предлагали пониженную мощность прям от производителя на целый ряд мотоциклов, тот же NC, как мне кажется, его вообще создавали с оглядкой на А2, т.е. берешь мотик с пониженным количеством лс, потом делаешь полный А и тебе снимают ограничитель, поэтому у NC не много лошадей и приятный момент внизу, я катался на этой Хонде в мотошколе.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 ноября 2018 в 11:34
так нужно ;)
+6
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 ноября 2018 в 11:33
Это же волшебные цифры для европейского рынка под права класса А2 — до 48 лс. Совершенно верно, этот мотоцикл для начинающих, у него и цена не высокая и скорее всего будут всякие акции — получил права? получи скидку в 1000 евро или тип того. Нишевый мотик для ЕС.
Раньше пытались NC предлагать с понижением сил под А2, но потом видать решили, что нужна 500ка.
+1
moto_vet
А ещё, бывает, чтобы не грустить на работе — пьют пиво…
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2018 в 19:35
Конечно! Теперь китайское — не бракованное.
+1
moto_vet
ох не тот это мотик для грязи в лесу))))
+1
moto_vet
красиво!
0
moto_vet
Расход во многом зависит от стиля езды
0
moto_vet
путешествовать можно на чем угодно, даже на WR250R катают дальняки. Насчет буса и совсем злого мота — согласен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна