немного вмешаюсь в вашу беседу.
Существует множество взглядов на вопрос — «когда переключаться выше?», как правило, этот аспект относится к «стилю езды». Теоретически, оптимальным переключением является количество оборотов, наиболее близкое к пику крутящего момента. Но, вкусы у всех разные и есть те, кто любит подинамичнее и они вкручивают и переключаются как можно выше, есть такие, кому нужно потише и поэкономичнее и они переключают раньше и порой едут в городе в пределах 60 кмч на четвертой, да да, есть такие. Есть и куча других факторов, которые способствуют выбору момента для переключения, это вообще такая, индивидуальная штука, измерить которую не представляется возможным — «а мне удобно так»
Но если принять, как способ измерения длинны передачи тот самый принцип — достижения максимального крутящего момента, то многое встанет на свои места. А понятие длинны передачи, оно уже замылено и в большинстве случаев обозначает одно — привычку определенного райдера к определенному стилю вождения, к мотору это имеет опосредованное отношение.
У Диверсии (xj6) тот же двиг, что и у фазера FZ6, но не FZ6 S2, который, собственно, уходит корнями к далекой R6.
Мотор выдает 78 лс на 10 000 оборотов и 60 Нм на 8 500. Мот построен на трубчатой стальной раме, в отличии от алюминиевой рамы фазера. Весит эта Yamaha 210 кг., готовой к старту. На мой взгляд эту модель вполне можно сравнивать с GSF650 и Honda CBF600, одного поля ягоды, хотя бандит, лично мне видится, как фаворит, хотя он самый тяжелый.
Hасколько мне известно, производители большинства шлемов рекомендуют замену шлема целиком, если был серьезный контакт с поверхностью, так же рекомендуют замену по истечению 5 или 8 лет, в зависимости от марки и модели.
на мой вкус, Revit годная экипа, универсальная и удобная.
Насчет бот с шарниром, одна из самых часто обсуждаемых тем, я падал на слоне и разок так, что нога оставалась под мотоциклом и мы скользили несколько метров. Последствий никаких, встал, поднял мот, отдышался, поехал дальше.
что-то мне подсказывает, что цена на подобные изделия формируется исходя из оптимистичных прогнозов продаж и желания иметь прибыль с каждой модели, ну не массовое производство никак.
У меня была куртка Probiker Luisano, куплена была за 85 евро и я не мог ее сносить, сидела прекрасно, защита от вода — прекрасная, вообще ни разу не промокал в ней проезжая по 5 часов под дождем. Проблема в вентиляции, куртка не на жаркое лето, комплектом к ней потом взял штаны, за 70 евро, получившийся комплект прекрасно защищал от холода и дождя, без нареканий. Друг разложился в этой куртке и изрядно проскользил, ушиб и ссадина, все. Выглядит приемлемо. Но не на лето. Поменял, когда от рюкзака протерлась и прорвалась мембрана. 3 года отслужила, штаны в прекрасном состоянии до сих пор. Комплект за 150 евро с полным набором защиты, имхо — норм.
Сапоги Vanucci, туринг, кожа и мембрана и outdry, откроют свой 3 сезон и менять не хочется, цена 120 евро. До этого были простые ботинки от Probiker за 35 евро, которые… ну не знаю, они были у меня 2,5 года и как-то вообще не могу сказать плохого.
ну как я и говорю, бабки важнее человека, что и видно по отношению к преступлениям. Не заплатить налоги это серьезно, а человека покалечить — ну с кем не бывает
ну как бы логично, если бабки решают, то почему б и в области судопроизводства было иначе? Еще чуть чуть и будет как в «солической правде» убийство свободного человека столько-то, кража коня столько-то. Оплати и живи
тут вопрос лежащий в плоскости преступления и наказания, если все свести к «выплачиванию денег потерпевшим», то к чему вообще УК? Ну убийство/изнасилование/нанесение тяжких телесных, вопрос цены компенсации, так?
Probiker и Vanucci это ж марки самого Louis, при этом есть вполне годные экземпляры одежки и обувки и от одного и от другого и за вполне вполне вменяемые деньги, хотя тенденция на увеличение цен не радует.
ну есесьно, в постсоветском пространстве спрос существенно ниже на мототехнику, прям сильно сильно, это не секрет. Но KLR и его конкуренты от Honda и Suzuki, в ЕС не продаются уже лет 15 как. При этом ассортимент мотоциклов Yamaha, например, в США намного шире, чем в ЕС, схожая ситуация и у Honda
На мой взгляд мото-рынок России, да и всего постсоветского пространства банально ни о чем. Людей, которым интересно мото банально мало.
Что-то мне подсказывает, что производители мотоциклов хотят денег заработать и по всей видимости в РФ их зарабатывать можно вот так.
Причины, как я понимаю, названы одни и те же.
Существует множество взглядов на вопрос — «когда переключаться выше?», как правило, этот аспект относится к «стилю езды». Теоретически, оптимальным переключением является количество оборотов, наиболее близкое к пику крутящего момента. Но, вкусы у всех разные и есть те, кто любит подинамичнее и они вкручивают и переключаются как можно выше, есть такие, кому нужно потише и поэкономичнее и они переключают раньше и порой едут в городе в пределах 60 кмч на четвертой, да да, есть такие. Есть и куча других факторов, которые способствуют выбору момента для переключения, это вообще такая, индивидуальная штука, измерить которую не представляется возможным — «а мне удобно так»
Но если принять, как способ измерения длинны передачи тот самый принцип — достижения максимального крутящего момента, то многое встанет на свои места. А понятие длинны передачи, оно уже замылено и в большинстве случаев обозначает одно — привычку определенного райдера к определенному стилю вождения, к мотору это имеет опосредованное отношение.
Мотор выдает 78 лс на 10 000 оборотов и 60 Нм на 8 500. Мот построен на трубчатой стальной раме, в отличии от алюминиевой рамы фазера. Весит эта Yamaha 210 кг., готовой к старту. На мой взгляд эту модель вполне можно сравнивать с GSF650 и Honda CBF600, одного поля ягоды, хотя бандит, лично мне видится, как фаворит, хотя он самый тяжелый.
Но Борис бритва херни не скажет ;)
Насчет бот с шарниром, одна из самых часто обсуждаемых тем, я падал на слоне и разок так, что нога оставалась под мотоциклом и мы скользили несколько метров. Последствий никаких, встал, поднял мот, отдышался, поехал дальше.
Сапоги Vanucci, туринг, кожа и мембрана и outdry, откроют свой 3 сезон и менять не хочется, цена 120 евро. До этого были простые ботинки от Probiker за 35 евро, которые… ну не знаю, они были у меня 2,5 года и как-то вообще не могу сказать плохого.
На мой взгляд мото-рынок России, да и всего постсоветского пространства банально ни о чем. Людей, которым интересно мото банально мало.
Что-то мне подсказывает, что производители мотоциклов хотят денег заработать и по всей видимости в РФ их зарабатывать можно вот так.
Причины, как я понимаю, названы одни и те же.