меньше пафоса брат.
для инвалида надо делать автомат/вариатор, комбинированный тормоз на руле. это уже скутер называется. нафига кому-то делать такой мот?
автопромышленность просто придумывает новые форматы чтобы больше продавать. а с мотоциклами тут дело посложенее.
придумать маразм типа четырехдверного «купе» или надутого кроссовера типа х6 так просто не выйдет. автоконцернам еще проще и потому что многие не могут содержать несколько авто, там в ходу компромиссы. а мотоциклы в разы дешевле и их можно не сильно тратясь иметь несколько.
давно видел эту таблицу. в целом манипуляция, нужно учитывать на кг полезного веса а не на пассажира. и тогда корабли окажутся далеко впереди списка (и конечно не круизный лайнер, это вообще не транспортное средство, а плавающий отель), а самолеты позади. главное кто заказывает т.н. исследования.
там релюхи либо с радиоканалом либо с управлением по прводке, типа hookup. они таки довольно сложно устроены.
а пандоры любят еще метку терять на ходу, автомобильные так точно, так что в них всякие антиразбойные режимы, когда метка на ходу проверяется лучше не использовать на мотоцикле.
для инвалида надо делать автомат/вариатор, комбинированный тормоз на руле. это уже скутер называется. нафига кому-то делать такой мот?
придумать маразм типа четырехдверного «купе» или надутого кроссовера типа х6 так просто не выйдет. автоконцернам еще проще и потому что многие не могут содержать несколько авто, там в ходу компромиссы. а мотоциклы в разы дешевле и их можно не сильно тратясь иметь несколько.
автору, конечно, малярные работы не даются пока что, терпения и сноровки видимо не хватает.
а пандоры любят еще метку терять на ходу, автомобильные так точно, так что в них всякие антиразбойные режимы, когда метка на ходу проверяется лучше не использовать на мотоцикле.