Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 октября 2012 в 23:09
на квадрике номера? ты о чем, на них формально нельзя на ДОПы выезжать вообще.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 октября 2012 в 21:49
не переживай, любовь к ближнему это отличительная черта беларуса :) два закона жизни — хата с краю, у соседа корова сдохла.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 9 октября 2012 в 23:42
ага, с велосипедной вилкой, никакими тормозами и отсутствием грязезащиты :)
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 8 октября 2012 в 12:22
сейчас полно хорошего текстиля да. но и цена на него как на кожу или даже выше.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 5 октября 2012 в 23:00
скутером (мотороллером) это как то сложно назвать. мотор впереди, маятник отдельно. главная передача — цепью и карданом.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 5 октября 2012 в 20:56
400км на первой передаче это только если еще две канистры с собой возить. 600+ кубов в таком режиме будет лопать литров 10 легко.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 5 октября 2012 в 2:47
удивительно уродлив
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 3 октября 2012 в 11:38
меньше пафоса брат.
для инвалида надо делать автомат/вариатор, комбинированный тормоз на руле. это уже скутер называется. нафига кому-то делать такой мот?
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 3 октября 2012 в 1:11
а нахрена?
+5
mmixer1
  • mmixer1
  • 2 октября 2012 в 23:45
автопромышленность просто придумывает новые форматы чтобы больше продавать. а с мотоциклами тут дело посложенее.
придумать маразм типа четырехдверного «купе» или надутого кроссовера типа х6 так просто не выйдет. автоконцернам еще проще и потому что многие не могут содержать несколько авто, там в ходу компромиссы. а мотоциклы в разы дешевле и их можно не сильно тратясь иметь несколько.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 2 октября 2012 в 23:40
V дороже значительно как ни крути
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 19 сентября 2012 в 21:36
на 6й фото кто-то едет на 6 месяцев лишенки ;)
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 18 сентября 2012 в 20:10
поставив заднюю резину вперед парни забыли поменять направление резины на обратное :)
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 18 сентября 2012 в 12:47
давно видел эту таблицу. в целом манипуляция, нужно учитывать на кг полезного веса а не на пассажира. и тогда корабли окажутся далеко впереди списка (и конечно не круизный лайнер, это вообще не транспортное средство, а плавающий отель), а самолеты позади. главное кто заказывает т.н. исследования.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 17 сентября 2012 в 23:38
на полку положить для красоты.
автору, конечно, малярные работы не даются пока что, терпения и сноровки видимо не хватает.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 12 сентября 2012 в 23:08
именно, если уже ставить колхоз-ксенон то только с линзовыми модулями.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 5 сентября 2012 в 19:18
спешу расстроить — V2 уравновешен точно так же как и R2 (тобишь рядная двухстволка), се ля ви. из в-образников хорошо уравновешен V8 а идеально V12.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 2 сентября 2012 в 15:04
ты это, если угол острее 45 градусов лучше не пытайся заскакивать. если очень надо то по дуге, под углом чем ближе к прямому тем лучше.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 29 августа 2012 в 1:31
там релюхи либо с радиоканалом либо с управлением по прводке, типа hookup. они таки довольно сложно устроены.
а пандоры любят еще метку терять на ходу, автомобильные так точно, так что в них всякие антиразбойные режимы, когда метка на ходу проверяется лучше не использовать на мотоцикле.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 23 августа 2012 в 21:44
какая нафиг «концепция» если диодные стопы на шлем уже сколько лет продаются
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна