Я только одного не понимаю — подрезал три раза подряд — за это должно быть три наказания за создание аварийной ситуации. В случае с этим законом получается что надо наказывать либо только за опасное вождение либо наказывать два раза за одно и тоже нарушение. Для чего все это кроме пополнения казны не понятно.
Базовый зумо в луисе можно уже купить примерно за 270 евро, а ты еще и ват с него снимешь. Но придется ставить ворованные карты. Но у зумо всё таки есть важные плюсы — офигенно яркий экран, водостойкость, зарядка от порта.
Сам катался с китайским навиком и блютус передатчиком но уговорил жабу, теперь не жалею.
Всегда так делаю, но:
1 нужно в суппорт ставить снятую колодку
2 дуть надо не прижимая пистолет до упора а чуть-чуть, можно ограничить давление редуктором
визор сделан из поликарбоната если шлем не совсем шильный. стекла фар делаются также из поликарбоната.
для полировки нужно использовать пасты разной зернистости и соответствующие для них круги, нормальную полировальную машину. проблем с полировкой пластика кузовными пастами не имел.
да, в очень бюджетном варианте за машинку, три круга и пасты можно придется отдать минимум долларов 150. зато ты сможешь полировать всё что угодно ;)
ЗЫ фары полировал, визоры никогда не страдал таким. но на фарах есть прочный внешний слой, который если сошлифовать (а это неизбежно происходит) то стойкость фар к царапинам падает радикально. надеюсь на визоре не так.
По конкретным комбинашкам есть отдельные инструкции, слишком много их разных конструкций. Аналогично и по бмвшному абс с сервой.
Например на фыжере комбинашка и абс, но прокачивается все традиционным способом (ну + один штуцер на правом переднем суппорте).
Руками можно до посинения качать на пустой системе и нет вообще гарантии что прокачаешь. Шланги тонкие, отверстия маленькие.
Лучше всего после заливки полного бачка создавать снизу разрешение шприцем или машинкой для прокачки. Когда система заполнится уже остатки воздуха можно обычным способом.
наверное нет, ведь проспект был уже в 50х застроен, такого обзора не могло быть. ну и на портике кгб 4 колонны. я думал белсовпроф но тоже как то не похоже.
места что-то не узнаются. но нужно понимать что город с тех пор очень изменился. на 0-48 что-то более менее узнаваемое но тоже не могу понять, вроде как гонка идет в котловане вырытом под здание.
Сам катался с китайским навиком и блютус передатчиком но уговорил жабу, теперь не жалею.
1 нужно в суппорт ставить снятую колодку
2 дуть надо не прижимая пистолет до упора а чуть-чуть, можно ограничить давление редуктором
для полировки нужно использовать пасты разной зернистости и соответствующие для них круги, нормальную полировальную машину. проблем с полировкой пластика кузовными пастами не имел.
да, в очень бюджетном варианте за машинку, три круга и пасты можно придется отдать минимум долларов 150. зато ты сможешь полировать всё что угодно ;)
ЗЫ фары полировал, визоры никогда не страдал таким. но на фарах есть прочный внешний слой, который если сошлифовать (а это неизбежно происходит) то стойкость фар к царапинам падает радикально. надеюсь на визоре не так.
Например на фыжере комбинашка и абс, но прокачивается все традиционным способом (ну + один штуцер на правом переднем суппорте).
Лучше всего после заливки полного бачка создавать снизу разрешение шприцем или машинкой для прокачки. Когда система заполнится уже остатки воздуха можно обычным способом.