Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mmixer1
что-то у ребят концепция хромает. короткоходная вилка с половиной крыла, подножки из трубы вообще адъ.
+10
mmixer1
какое такое опасное вождение — вот если бы он два раза переехал причем подряд тогда было бы опасное вождение :)
+2
mmixer1
Я только одного не понимаю — подрезал три раза подряд — за это должно быть три наказания за создание аварийной ситуации. В случае с этим законом получается что надо наказывать либо только за опасное вождение либо наказывать два раза за одно и тоже нарушение. Для чего все это кроме пополнения казны не понятно.
0
mmixer1
Базовый зумо в луисе можно уже купить примерно за 270 евро, а ты еще и ват с него снимешь. Но придется ставить ворованные карты. Но у зумо всё таки есть важные плюсы — офигенно яркий экран, водостойкость, зарядка от порта.
Сам катался с китайским навиком и блютус передатчиком но уговорил жабу, теперь не жалею.
+1
mmixer1
Всегда так делаю, но:
1 нужно в суппорт ставить снятую колодку
2 дуть надо не прижимая пистолет до упора а чуть-чуть, можно ограничить давление редуктором
+3
mmixer1
зачем роботу свешиваться если он будет весить на выходе килограмм 15. это да, человеческая тушка заметно повышает ЦТ и ее надо свешивать.
0
mmixer1
столько усилий ради пары фоточек :)
+15
mmixer1
в двух словах по русски это называется «если знаешь за что любишь — значит не любишь»
-2
mmixer1
очень безграмотный материал
+4
mmixer1
судя по наклону байка, товарищу стоит потренироваться на более простых трассах :)
+2
mmixer1
визор сделан из поликарбоната если шлем не совсем шильный. стекла фар делаются также из поликарбоната.
для полировки нужно использовать пасты разной зернистости и соответствующие для них круги, нормальную полировальную машину. проблем с полировкой пластика кузовными пастами не имел.
да, в очень бюджетном варианте за машинку, три круга и пасты можно придется отдать минимум долларов 150. зато ты сможешь полировать всё что угодно ;)

ЗЫ фары полировал, визоры никогда не страдал таким. но на фарах есть прочный внешний слой, который если сошлифовать (а это неизбежно происходит) то стойкость фар к царапинам падает радикально. надеюсь на визоре не так.
0
mmixer1
По конкретным комбинашкам есть отдельные инструкции, слишком много их разных конструкций. Аналогично и по бмвшному абс с сервой.
Например на фыжере комбинашка и абс, но прокачивается все традиционным способом (ну + один штуцер на правом переднем суппорте).
+1
mmixer1
Руками можно до посинения качать на пустой системе и нет вообще гарантии что прокачаешь. Шланги тонкие, отверстия маленькие.

Лучше всего после заливки полного бачка создавать снизу разрешение шприцем или машинкой для прокачки. Когда система заполнится уже остатки воздуха можно обычным способом.
+1
mmixer1
вы путаете car sharing и car pooling
+9
mmixer1
а теперь докиньте ему коробас, сцепление, навесное, охлаждение, интеркулеры, насосы. придется звать сумоиста а не этого задрота :)
0
mmixer1
что-то авторы перемудрили с геометрией передка. трейл около нуля.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 29 апреля 2016 в 21:39
наверное нет, ведь проспект был уже в 50х застроен, такого обзора не могло быть. ну и на портике кгб 4 колонны. я думал белсовпроф но тоже как то не похоже.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 29 апреля 2016 в 12:48
места что-то не узнаются. но нужно понимать что город с тех пор очень изменился. на 0-48 что-то более менее узнаваемое но тоже не могу понять, вроде как гонка идет в котловане вырытом под здание.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 29 апреля 2016 в 12:41
финансово стабильны
именно поэтому они продались за гроши вагу вместе со всеми своими долгами
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 апреля 2016 в 17:44
хипсторы полагают что тормоз у коляски ненужный атрибут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна