Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 11 октября 2016 в 17:25
момента у него в районе ста hpevs.com/Site/power_graphs/metric/peak/pdf/ac-23/96-volt/650-amp/ac-23-96%20volt-%20650%20amp%20metric%20peak.pdf

иначе бы разгон был явно не овощные 3с до 80кмч
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 11 октября 2016 в 17:22
обязательно? да на нем вообще невозможно ездить :)
странное ведь дело, всем вроде как нравится, но никто же не делает машины на которых невозможно ездить или красивые самолеты которые не летают, корабли которые не плавают. деформация какая-то сознания.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 октября 2016 в 20:23
На первой едет 98, когда скорость ниже 100 опускается я еду на 3й максимум 4й. Что касается максималки — она 265 и это примерно начало красной зоны.
Ты вообще с чем пытаешься его сравнить? С двухлитровым криузером?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 октября 2016 в 16:31
зеркала можно сложить вперед или назад. в пробках он не очень, все таки это 300кг с широкой мордой и тугим сцеплением, хотя на пешеходных скоростях он очень устойчив.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 октября 2016 в 13:52
И на трассе, на 5 начинает разгоняться после 100-110 км, ниже тухляк какойто
до 100кмч он разгоняется на 1-2й, зачем мучать мотор? пятая передача до 270кмч.

По мне так низы слабоватые в нем. С 3.5-4 тыс начинает ехать
а если посмотреть график

то мы имеем 120Нм уже на 2500 оборотов, это, кстати, больше чем у бмвшного оппозита, сюрприз.
конечно он лучше разгоняется когда мотор на 5-7 тыс, но говорить что у него нет низа как минимум некорректно.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 октября 2016 в 13:42
Думаю что по звуку тут дело очень субъективное так что не могу судить. В этом году ехал с приятелем на гусе и мы сравнивали обороты ради интереса — на его 6й и моей пятой, разница была что-то в духе 10% или даже меньше, может быть на РТ 6я длиннее. Возможно оппозит по другому звучит, но на фыже заметный рев начинается когда едешь 180-200 и выше.
По посадке конкретно на второе поколение (2006+), которое и стоит рассматривать, у меня проставка MV которая дает +4см назад и +2см вверх, плюс регулировку угла ручек, посадка становится еще прямее, меня устраивает с моим 184см ростом. Полностью прямая посадка на самом деле тоже не очень хорошая вещь, на втором моте с полностью прямой посадкой мне уже не комфортно через 3-4 часа, а на фыжере легко 10-12 часов еду.
РТшка хороший мот, но я взял фыжа в том числе и потому что он вообще не ломается.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 октября 2016 в 0:00
аккустический комфорт.
для этого придуманы беруши. в природе нет мотоциклов на которых можно ездить 200+ без берушей без повреждения слуха.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 9 октября 2016 в 23:22
Ошибаетесь. 150км/ч, = ~6300-6500об/мин.
мне довольно сложно ошибаться, это мой основной мотоцикл для дальняков.
вот табличка для калькулирования если что www.fjr1300.info/FJR-gears.xls

Брать Фыж, чтобы ездить на нем не быстрее 150-160
вы постоянно ездите 200, с пассажиром и барахлом? я нет, 200 это редкие прострелы, поскольку столько ехать безопасно можно далеко не всегда даже на немецких дорогах.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 9 октября 2016 в 16:45
посадка меняется проставками без проблем если очень надо. 7к оборотов это где то 205кмч. в целом пятую хотелось бы длиннее для езды по автобанам, но для наших дорог где редко ездишь даже 160 вполне все нормально. опять же, на скоростях под 200 расход крайне неприятный, с учетом лишних дозаправок оказывается что ехать 150 занимает меньше времени.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 4 октября 2016 в 21:33
удобно свечи менять
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 4 октября 2016 в 21:29
странная модель конечно. мотор сам по себе вялый, при этом указанные цифры момента вообще не впечатляют, а стоят на уровне 4х цилиндровых литров (в том числе и по оборотам).
при этом ставят хорошую вилку но задняя подвеска архаичная, рама тоже.
какая-то смесь старых и новых технологий. в итоге вообще не понятна целевая аудитория этого всего.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 3 октября 2016 в 21:10
забавно. абсолютно бессмысленно, но забавно.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 30 сентября 2016 в 12:39
Хорошо когда трава сухая )
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 26 сентября 2016 в 17:42
Скорее в Гермашке а не Бриташке. В Англии filtering совершенно легален, а вот в Германии нет. И немцы особо не ездят между рядами.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 25 сентября 2016 в 12:24
я полностью с тобой согласен что чтение обстановки это основа безопасности, но не надо смешивать теплое с мягким — пальцы на тормозе это просто дополнительные несколько долей секунды на торможение.
+6
mmixer1
  • mmixer1
  • 24 сентября 2016 в 0:09
о да, при езде в междурядье обязательно нужен филигранный контроль газа. в десять раз важнее запас в треть секунды, которые уйдут на перенос пальцев на рычаг.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 8 сентября 2016 в 12:17
Короче надо с собой тащить баллон нульцовой ткс-шки. Ну и конечно не ездить в одно лицо.
+3
mmixer1
  • mmixer1
  • 6 сентября 2016 в 16:48
Если бы они за 20 тыс умирали все бы на них только и ездили.
У меня на легком (170кг) через 5 тыс уже половины шашки сзади нет.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 28 августа 2016 в 20:27
Ну и пейзажи откровенно говоря так себе, это же приморские альпы. С доломитами не сравнить, с более выскогорными перевалами тоже. В общем проехался, галочку поставил но второй раз не поеду.
Мои любимые — col d'iseran, col de bonette, col du galiber. Правда там важно не нарваться на тур де франс или еще какую-нибудь местную велогонку.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 28 августа 2016 в 18:47
Асфальт там реально паришивый, бугры да колдобины. Ну и в целом на фото он куда приятнее чем в реальности — обзорных площадок нет, много лесов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна