обязательно? да на нем вообще невозможно ездить :)
странное ведь дело, всем вроде как нравится, но никто же не делает машины на которых невозможно ездить или красивые самолеты которые не летают, корабли которые не плавают. деформация какая-то сознания.
На первой едет 98, когда скорость ниже 100 опускается я еду на 3й максимум 4й. Что касается максималки — она 265 и это примерно начало красной зоны.
Ты вообще с чем пытаешься его сравнить? С двухлитровым криузером?
зеркала можно сложить вперед или назад. в пробках он не очень, все таки это 300кг с широкой мордой и тугим сцеплением, хотя на пешеходных скоростях он очень устойчив.
И на трассе, на 5 начинает разгоняться после 100-110 км, ниже тухляк какойто
до 100кмч он разгоняется на 1-2й, зачем мучать мотор? пятая передача до 270кмч.
По мне так низы слабоватые в нем. С 3.5-4 тыс начинает ехать
а если посмотреть график
то мы имеем 120Нм уже на 2500 оборотов, это, кстати, больше чем у бмвшного оппозита, сюрприз.
конечно он лучше разгоняется когда мотор на 5-7 тыс, но говорить что у него нет низа как минимум некорректно.
Думаю что по звуку тут дело очень субъективное так что не могу судить. В этом году ехал с приятелем на гусе и мы сравнивали обороты ради интереса — на его 6й и моей пятой, разница была что-то в духе 10% или даже меньше, может быть на РТ 6я длиннее. Возможно оппозит по другому звучит, но на фыже заметный рев начинается когда едешь 180-200 и выше.
По посадке конкретно на второе поколение (2006+), которое и стоит рассматривать, у меня проставка MV которая дает +4см назад и +2см вверх, плюс регулировку угла ручек, посадка становится еще прямее, меня устраивает с моим 184см ростом. Полностью прямая посадка на самом деле тоже не очень хорошая вещь, на втором моте с полностью прямой посадкой мне уже не комфортно через 3-4 часа, а на фыжере легко 10-12 часов еду.
РТшка хороший мот, но я взял фыжа в том числе и потому что он вообще не ломается.
мне довольно сложно ошибаться, это мой основной мотоцикл для дальняков.
вот табличка для калькулирования если что www.fjr1300.info/FJR-gears.xls
Брать Фыж, чтобы ездить на нем не быстрее 150-160
вы постоянно ездите 200, с пассажиром и барахлом? я нет, 200 это редкие прострелы, поскольку столько ехать безопасно можно далеко не всегда даже на немецких дорогах.
посадка меняется проставками без проблем если очень надо. 7к оборотов это где то 205кмч. в целом пятую хотелось бы длиннее для езды по автобанам, но для наших дорог где редко ездишь даже 160 вполне все нормально. опять же, на скоростях под 200 расход крайне неприятный, с учетом лишних дозаправок оказывается что ехать 150 занимает меньше времени.
странная модель конечно. мотор сам по себе вялый, при этом указанные цифры момента вообще не впечатляют, а стоят на уровне 4х цилиндровых литров (в том числе и по оборотам).
при этом ставят хорошую вилку но задняя подвеска архаичная, рама тоже.
какая-то смесь старых и новых технологий. в итоге вообще не понятна целевая аудитория этого всего.
я полностью с тобой согласен что чтение обстановки это основа безопасности, но не надо смешивать теплое с мягким — пальцы на тормозе это просто дополнительные несколько долей секунды на торможение.
о да, при езде в междурядье обязательно нужен филигранный контроль газа. в десять раз важнее запас в треть секунды, которые уйдут на перенос пальцев на рычаг.
Ну и пейзажи откровенно говоря так себе, это же приморские альпы. С доломитами не сравнить, с более выскогорными перевалами тоже. В общем проехался, галочку поставил но второй раз не поеду.
Мои любимые — col d'iseran, col de bonette, col du galiber. Правда там важно не нарваться на тур де франс или еще какую-нибудь местную велогонку.
иначе бы разгон был явно не овощные 3с до 80кмч
странное ведь дело, всем вроде как нравится, но никто же не делает машины на которых невозможно ездить или красивые самолеты которые не летают, корабли которые не плавают. деформация какая-то сознания.
Ты вообще с чем пытаешься его сравнить? С двухлитровым криузером?
а если посмотреть график
то мы имеем 120Нм уже на 2500 оборотов, это, кстати, больше чем у бмвшного оппозита, сюрприз.
конечно он лучше разгоняется когда мотор на 5-7 тыс, но говорить что у него нет низа как минимум некорректно.
По посадке конкретно на второе поколение (2006+), которое и стоит рассматривать, у меня проставка MV которая дает +4см назад и +2см вверх, плюс регулировку угла ручек, посадка становится еще прямее, меня устраивает с моим 184см ростом. Полностью прямая посадка на самом деле тоже не очень хорошая вещь, на втором моте с полностью прямой посадкой мне уже не комфортно через 3-4 часа, а на фыжере легко 10-12 часов еду.
РТшка хороший мот, но я взял фыжа в том числе и потому что он вообще не ломается.
вот табличка для калькулирования если что www.fjr1300.info/FJR-gears.xls
вы постоянно ездите 200, с пассажиром и барахлом? я нет, 200 это редкие прострелы, поскольку столько ехать безопасно можно далеко не всегда даже на немецких дорогах.
при этом ставят хорошую вилку но задняя подвеска архаичная, рама тоже.
какая-то смесь старых и новых технологий. в итоге вообще не понятна целевая аудитория этого всего.
У меня на легком (170кг) через 5 тыс уже половины шашки сзади нет.
Мои любимые — col d'iseran, col de bonette, col du galiber. Правда там важно не нарваться на тур де франс или еще какую-нибудь местную велогонку.