Без обид, но Самый веский аргумент — «по моему». То есть не на основании собственного опыта, не на основании физики, а просто «по моему». А к тому, что никогда не пробовали, отношение всегда скептическое. И к сожалению так живет большинство, по принципу «ящетаю», то есть если мне это не нужно, мне хватает того что есть, значит то что делают другие это не целесообразно и не эффективно. И они начинают приводить примеры, расчеты и кучу слов против, забывая о том, что возможно это давно известная тема, которая работает, и ей пользуются множество людей.
На будущее! Сравнению подлежит только один и тот же мотоцикл, не одинаковые а один и тот же. Для примера, два одинаковых новых мотоцикла даже с одной и той же передачей могут ехать по разному. К тому же передаточное число ремённой передачи может отличаться от цепной, что может нивелировать разницу.
Даже не сомневался, что большинство комментариев будет от скептиков!
А это давно известная практика во всем мире, пришла естественно из спорта.
Если кинуть пол кг в кофр, разницу в поведении мотоцикла заметить невозможно(но она будет!). Но если примотать эти пол кг к вращающимся с огромной скоростью деталям, то разница на одном и том же мотоцикле будет весьма ощутимой, при том как на разгоне, так и(что не мало важно) на торможении, и заметить ее сможет практически любой человек, который ранее ездил на этом моте ранее. И это далеко не эффект плацебо. Ресурс цепи конечно снизится, но это расходник, облегчение которого не вредит так другим агрегатам мотоцикла, как к примеру установка нулевика. Весь вопрос в том, чего хочет человек от мотоцикла. Если он получает удовольствие от спокойной катки на многие мили, то ему это не нужно, однако если удовольствие от езды на мотоцикле приносит его возможности и динамика, то это однозначный плюс.
Речь не о том, что передний тормоз применяется только на треке, а о том, что там этому можно научиться. Повторю, дело вовсе не в гонках! В критической ситуации, когда в тебя перестраивается вышеописанный тобой транспорт, либо ты видишь перед собой масло, песок, яму и во многих других случаях, у тебя будут как раз те же секунды, и меньше, чтобы исправить ситуацию. И если нет понимания чем и как тормозить, да еще и имея детскую уверенность в том, что нельзя тормозить в повороте передним тормозом в экстренной ситуации — пиши пропало. Передний тормоз это не только эффективное торможение, но и маневренность в процессе замедления, почему догадайся сам. Поговори с ребятами, которые катают джимхану, много узнаешь о торможении в повороте передком :) Удачи на дорогах.
В том то и дело, что научиться тормозить и при прямолинейном движении и в повороте до автоматизма нужно для того, чтобы в экстремальной ситуации не жамнуть тормоз, а затормозить эффективно. На мой взгляд научится этому можно только на треке, когда твоя задача замедляться с высоченной скорости так быстро, чтобы не потерять драгоценное время.
Да не причем здесь мотоGP вовсе.
Торможение это очень сложный в освоении процесс, речь именно о эффективном торможении, а не просто замедлиться и остановиться. Научится и понять его удастся далеко не сразу, и уж тем более почувствовать ту грань, при которой колесо сорвет. А думы о том, что нельзя пользоваться передним тормозом в повороте, это такое же заблуждение, как некоторые люди утверждают о не нужности заднего тормоза на спортбайке :)
Тормозить в повороте передком можно и нужно, и не только на треке но и в городе, в зависимости от ситуации(класс мотоцикла, угол, дорожное покрытие, резина, обстановка и т.д.).
зы: Против евреев ничего не имею, поговорка такая.
Минусанул случайно не сердись. Тоже в сити деним с 2012. Тоже посветлели и немного пошеркались с внутренней стороны коленей от StompGrip на баках мотов, но не более. Было легкое падение без скользячки, кубарем по обочине без фанатизма — целые. В основном в них езжу, ходить не доставляют особого комфорта из за здоровых коленей в них, но в плане городских мотоджинс, сравнивая с тем что есть на рынке это пожалуй самое удобные и лучшие. Однако есть нюанс, у них нет подкладки под булками! Подозреваю что после маломальской скользячки на заду, булки будут себя чувствовать не айс!
"… есть много людей, которые начинали с больших кубатурников(>400) и счастливо ездят и поныне. Но в разы больше тех, кто жестоко пожалел об этом, либо уже не жалеют ни о чем, либо их скорбящие близкие..."
Источник неизвестен
Всегда убивали и будут убивать слова — Не верю что спортбайкер не превышал, спортбайки все носятся, спорты не для города и т.д.
Уважаемые, АУ!!! Не для города, и ДОП прототипы, и тюнинговые экземпляры которые строятся либо изначально на заводе, либо владельцем, для езды по треку! Все остальное, что выпускается серийно и имеет документы позволяющие ездить по ДОП, предназначено для езды по ДОП. Если у кого то проблемы, связаные с наличием спортбайков на ДОПах, то озаботьтесь так же наличием гражданских спорткаров на дорогах, или вообще наличием транспортных средств на дорогах, ибо идиотов на дорогах хватает на любых ТС, от велосипеда до тягача. А вообще возможно это лечится, таблетками наверно, не знаю, но это болезнь! Если вам неудобно на спорте в городе, если вам становится не по себе, когда мимо вас проезжает спортивный мотоцикл, если вы не можете позволить себе спортивный мотоцикл, или по каким то еще причинам вы имеете предвзятое мнение относительно мотоциклов класса спорт, то это только ваше, мнение, впечатление, опыт и т.д. и ненужно это навязивать другим, быть частью серой массы которая плодит стереотипы.
К примеру, в одном из летних ДТП погиб мотоциклист, который двигался по главной дороге и ему наперерез выехал автомобиль, весом 1300 кг, который развернуло мотом на 180 градусов. Здесь думаю понятно сколько народу брызгая слюной просто визжали что мотоцикл несся, потому что, для того чтобы развернуть машину должна быть скорость «огромная» и т.д., короче обычные «знатоки», массовка тех, у кого мышление настолько узко, что кроме того что запретить мотоциклы в городе, они более ничего сказать не могут. Мотоцикл класса спорт. Суть в том, что на мотоцикле был установлен видеорегистратор, который захватывал часть приборки и показывал скорость движения, камера наружного наблюдения следившая за участком дороги, и наконец заключение экспертизы, которые все вместе гласили о том, что скорость мотоцикла до и в момент ДТП, составляла не более 62 км/ч. Особо упертым эксперт объяснил отдельно часть курса физики, откуда берется кинетическая энергия, которая при мизерной скорости разворачивает машины. Таких примеров масса. Конечно хватает и других примеров где скорость мотоцикла была запредельной, но не стоит вестись на поводу орущего социума выступающего против мотоциклов на дороге, что если спорт, то обязательно валил. Такой человек в глазах мало мальски понимающих людей выглядит как обыкновенный словоблюд (здесь можно подставтить всем знакомое слово, которое очень четко охарактеризовывает человека, который совершенно не думает о том, что говорит, и его слова не имеют под собой никаких оснований кроме стереотипов).
Конкретно по этому случаю, я не эксперт, дела не читал и читать не буду, но увидев слово педофил, ублюдок, опечалился, хотя кто знает, может это тоже лечится, так же как и ненависть особо озабоченых автомобилистов к нам.
Всегда интересовал вопрос, а почему собственно продавцы которые делают перерасчет в случае увеличения курса валюты, на то что у них стоит в магазине, входят в рейтинг каких то плохих, не добросовестных чтоли, продавцов? Купили по старому курсу? И что? А следующую технику они будут покупать по новому курсу, почему об этом никто не думает! Поверьте бывает такое, когда себестоимость вырастает на столько резко и бодро, что продажная цена с наценкой по старому курсу уже становится равна закупочной! Никто ни разу не замечает, что после скачка курса валюты перерасчеты в магазинах происходят не сразу и не везде, некоторые компании смотрят на соседей, анализируют рынок, и поверьте зачастую думают о своих покупателях, как те отреагируют на это, ибо 90% покупателей плевать хотели на экономическую составляющую бизнеса продавца, для них аксиома — Купил по старому курсу, должен продать по старой цене! Сделал перерасчет — Ога, спикулянт! Но порой сдерживать подорожание становится не возможным, так как рост курса становится уже совсем не прогнозируемым, постоянным, и неизвестно когда остановится. Так же думаю все знают, что многие компании имеют отсрочку платежей за поставленый товар перед поставщиком, и бывает так, что на момент поставки товар стоил одну сумму в рублевом эквиваленте, а на момент расчета стоит уже другую, и такую, что экономика сделок которые прошли по этому товару летит в тар-тарары. Да зачастую закладывается в стоимость изначально завышеный курс в качестве страховки, но порой бывают такие скачки, что никакого страховочного коэф. не хватает чтобы отработать в плюс. Так что не стоит думать, что все торгаши повышающие цены засранцы! А если у кого то висят скидки в момент роста курсов, так это личное дело каждого, и зачастую в этом всегда есть смысл. По вышеописаному случаю не вижу никакого развода, человек залог не оставлял, ни о чем не договаривался, если бы оставил залог и утвердили окончательную сумму, и ему предъявили далее подорожание, тогда да — развод, а здесь не пахнет никаким разводом, продавец посчитал нужным поднять цену, и сделал это, кто не успел — тот опоздал, увы. А топикстартеру уж точно не стоит расстраиваться, будут еще лучше варианты, совершенно точно!
Если можно поясните в чем заключается рубость? Как правило перед тем как написать такой ответ, можно немного задуматься или хотя бы спросить, какое разрешение именно иетересует, для чего и так далее. Мое мнение — ответ попросту неуместный с некой долей насмешки, только и всего.
А это давно известная практика во всем мире, пришла естественно из спорта.
Если кинуть пол кг в кофр, разницу в поведении мотоцикла заметить невозможно(но она будет!). Но если примотать эти пол кг к вращающимся с огромной скоростью деталям, то разница на одном и том же мотоцикле будет весьма ощутимой, при том как на разгоне, так и(что не мало важно) на торможении, и заметить ее сможет практически любой человек, который ранее ездил на этом моте ранее. И это далеко не эффект плацебо. Ресурс цепи конечно снизится, но это расходник, облегчение которого не вредит так другим агрегатам мотоцикла, как к примеру установка нулевика. Весь вопрос в том, чего хочет человек от мотоцикла. Если он получает удовольствие от спокойной катки на многие мили, то ему это не нужно, однако если удовольствие от езды на мотоцикле приносит его возможности и динамика, то это однозначный плюс.
Торможение это очень сложный в освоении процесс, речь именно о эффективном торможении, а не просто замедлиться и остановиться. Научится и понять его удастся далеко не сразу, и уж тем более почувствовать ту грань, при которой колесо сорвет. А думы о том, что нельзя пользоваться передним тормозом в повороте, это такое же заблуждение, как некоторые люди утверждают о не нужности заднего тормоза на спортбайке :)
Тормозить в повороте передком можно и нужно, и не только на треке но и в городе, в зависимости от ситуации(класс мотоцикла, угол, дорожное покрытие, резина, обстановка и т.д.).
зы: Против евреев ничего не имею, поговорка такая.
Давно тянет в ту сторону скататься, как там дорога от Новосибирска? Везде асфальт, или есть участки со щебнем?
Источник неизвестен
Уважаемые, АУ!!! Не для города, и ДОП прототипы, и тюнинговые экземпляры которые строятся либо изначально на заводе, либо владельцем, для езды по треку! Все остальное, что выпускается серийно и имеет документы позволяющие ездить по ДОП, предназначено для езды по ДОП. Если у кого то проблемы, связаные с наличием спортбайков на ДОПах, то озаботьтесь так же наличием гражданских спорткаров на дорогах, или вообще наличием транспортных средств на дорогах, ибо идиотов на дорогах хватает на любых ТС, от велосипеда до тягача. А вообще возможно это лечится, таблетками наверно, не знаю, но это болезнь! Если вам неудобно на спорте в городе, если вам становится не по себе, когда мимо вас проезжает спортивный мотоцикл, если вы не можете позволить себе спортивный мотоцикл, или по каким то еще причинам вы имеете предвзятое мнение относительно мотоциклов класса спорт, то это только ваше, мнение, впечатление, опыт и т.д. и ненужно это навязивать другим, быть частью серой массы которая плодит стереотипы.
К примеру, в одном из летних ДТП погиб мотоциклист, который двигался по главной дороге и ему наперерез выехал автомобиль, весом 1300 кг, который развернуло мотом на 180 градусов. Здесь думаю понятно сколько народу брызгая слюной просто визжали что мотоцикл несся, потому что, для того чтобы развернуть машину должна быть скорость «огромная» и т.д., короче обычные «знатоки», массовка тех, у кого мышление настолько узко, что кроме того что запретить мотоциклы в городе, они более ничего сказать не могут. Мотоцикл класса спорт. Суть в том, что на мотоцикле был установлен видеорегистратор, который захватывал часть приборки и показывал скорость движения, камера наружного наблюдения следившая за участком дороги, и наконец заключение экспертизы, которые все вместе гласили о том, что скорость мотоцикла до и в момент ДТП, составляла не более 62 км/ч. Особо упертым эксперт объяснил отдельно часть курса физики, откуда берется кинетическая энергия, которая при мизерной скорости разворачивает машины. Таких примеров масса. Конечно хватает и других примеров где скорость мотоцикла была запредельной, но не стоит вестись на поводу орущего социума выступающего против мотоциклов на дороге, что если спорт, то обязательно валил. Такой человек в глазах мало мальски понимающих людей выглядит как обыкновенный словоблюд (здесь можно подставтить всем знакомое слово, которое очень четко охарактеризовывает человека, который совершенно не думает о том, что говорит, и его слова не имеют под собой никаких оснований кроме стереотипов).
Конкретно по этому случаю, я не эксперт, дела не читал и читать не буду, но увидев слово педофил, ублюдок, опечалился, хотя кто знает, может это тоже лечится, так же как и ненависть особо озабоченых автомобилистов к нам.