Suzuki GSF1250SA дорожный мотоцикл, туристический, насколько я вижу. Создан для дорог общего пользования. Про мотик в топике, пожалуй тоже можно это сказать. Видимо идет погоня за экономичностью, момент при меньшем объеме, но учитывая, что растет сложность и стоимость не знаю насколько это перспективно.
очень низко пик. не зачем он на этих оборотах (читай скоростях) на спорт байке. 4500 тыс.об. это 60 на высшей передаче. Разве что, тошнить на высшей 60 и подорваться до 100 не переключаясь, вот это сделаешь действительно лучше всех.
Вероятно, не привык. Случись ему много ездить по бездорожью, круто маневрировать, проезжать рытвины, объезжать камни — делать что либо, когда мотоцикл становится сложно контролировать, или появляется возможность упасть — думаю он держал бы его коленями по привычке.
Ломать тебя этой зимой будет страшно. Спортивный мотоцикл, это комок эмоций. Изменишься сильно, пока это существо будет входить в твою жизнь. Первый сезон будешь летать в облаках, во второй придет безбашенность, в третий уверенность и верный друг. В какой-то момент, вам понадобится разнообразить свои отношения. У нас так с R-кой было, сейчас занимаемся любимым делом — на треке)))
p.s. я несколько шутя намекнул, но многим знакомо — это сродни появлению в жизни женщины, ребенка или настоящего друга. Это и невероятные ощущения, и, вместе с тем, ответственность — цени это. Ровных дорог!)
Как писал «SportRider», Стоунер на тестах RCV1000R в Монтеги был в 0,3 секундах от своего времени на RC213V, когда использовал одинаковую резину, и в 0,17 секунды, когда использовал на RCV1000R мягкую CRT резину. Не знаю как ехал Стоунер, но если это правда, пилоты и команды купившие байк должны быть от него в восторге. Ники похоже тоже понял, что может улучшиться относительно выступлений в Дукати.
непойму, что за шев посреди рамы
p.s. я несколько шутя намекнул, но многим знакомо — это сродни появлению в жизни женщины, ребенка или настоящего друга. Это и невероятные ощущения, и, вместе с тем, ответственность — цени это. Ровных дорог!)