Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
mirock
  • mirock
  • 18 августа 2013 в 23:20
Поездка и взмахи это уже вторая стадия. Практически безнадежная. Если на первой стадии еще имеются сомнения, как стоит сесть за руль и все сомнения улетучиваются. Еще в течении, может месяца, еще появляются какие то сомнения в правильности выбора религии. То после месяца уже все пропало и процесс кажется необратим.
+8
mirock
  • mirock
  • 18 августа 2013 в 23:09
Как человек становится Мотоциклистом
что то в мозгу щелкает и переклинивает и вот год назад человек был человеком и теперь мотоциклист.
Вообще кто задался вопросом «Что же такое мотоцикл», лучше не изучать
это как Коран для неокрепшего разума, и глазом моргнуть не успеешь — как ты адепт новой религии.
0
mirock
  • mirock
  • 18 августа 2013 в 22:33
Интересно, зачем смывать выхлоп а затем снова его раздваивать?
0
mirock
  • mirock
  • 18 августа 2013 в 21:39
А какой смысл в перестроении левее?

Очень часто народ сквозит прямо, поворотник может им подсказать что соседний авто пойдет щя поперек его прямолинейного движения и нужно всетки его пропустить… А правый поворотник часто не видно для тех кто левее.
0
mirock
  • mirock
  • 18 августа 2013 в 21:23
ваще не понимаю подобные размышления
мне кажется ЖЖ или русская верста — это в первую очередь личный рекорд
а не какая то статуетка которую можно всем в лицо тыкать и требовать уважения…
0
mirock
  • mirock
  • 18 августа 2013 в 21:19
1000 верст = 1 067 км
автору оставалось только 100 км проехать
неужели прям совсем сил не хватило?
+9
mirock
  • mirock
  • 18 августа 2013 в 2:29
Все нормально с круговым движением
поворотник показывает что водитель не собирается съезжать, для тех кто движется левее

а при съезде, наоборот правый

я так всегда делаю
даж на мотаке :D
+2
mirock
  • mirock
  • 17 августа 2013 в 9:29
можно и с стоковыми штуцерами, если создать разряжение в трубке из которой выходит жидкость
но прокатит только для замены методом замещения и без жмаканья машинки
потому что пузыри будут идти всегда, из резьбового соединения

зы опробовано на автомобиле :)
0
mirock
  • mirock
  • 17 августа 2013 в 1:10
не всё новое
только очевидное
его перекладывать, как видно из видео, практически не реально
все самое тяжелое наверх отправили, особенно детальки которые имеют ацкий гироскопический эффект

ну просто нет ни одного плюса, кроме как «диковинка»
+3
mirock
  • mirock
  • 16 августа 2013 в 15:27
Как я понимаю это завышает центр тяжести.
Все чет пытаются его занизить, а тут хопа и немейнстрим.
0
mirock
  • mirock
  • 16 августа 2013 в 15:17
хз, я всегда на цыпочках
по той простой причине что могу резко и хорошо контролируемо встать на подножки, когда прохожу неровности
на пятках подниматься не комельфо

кроме того при отработке неровности участвует еще один сустав

да и кажется что на цыпочках байк лучше чувствуется и более покладист, под пятками он какой то немой
0
mirock
  • mirock
  • 16 августа 2013 в 0:40
вроде получается таким образом
и кажется это рецепт плавного выползания в поворот
завтра попробую поэкспериментировать на ходу
раньше плавно, без расколбаса, не получалось
0
mirock
  • mirock
  • 16 августа 2013 в 0:16
в исходном положении нужно щечками прижиматься
в всяком нормальном дорожном и спорт моцике отливки под это сделаны
т.е. нужно не только коленочками под бак хвататься но и голеностопом в нижней части, у подножек
+3
mirock
  • mirock
  • 16 августа 2013 в 0:08
неа
он на широкой части стопы стоит и сдвигает ногу когда это нужно (ну там передачи щелкать и т.п.)
+1
mirock
  • mirock
  • 16 августа 2013 в 0:07
мне кажется он внутренней ногой выталкивает свою задницу внутрь поворота
т.е. упираясь в торец подножки выполазает
не?
надо пойти попробовать :D

и еще
не заметили?
у него коробка наоборот
вниз передача вверх, вверх передача вниз :)
+4
mirock
  • mirock
  • 15 августа 2013 в 13:22
Респект автору
очень полезная инфа

А абс тестят как я понял закоротив контакты диагностической колодки
верно?
0
mirock
  • mirock
  • 14 августа 2013 в 18:44
В Пятигорск бы такую скорую — задыхаемся от заторов с узкими улочками
0
mirock
  • mirock
  • 14 августа 2013 в 15:18
Цифровой спидометр неплохо читается, в отличии от палошного тахометра (особенно убивают со всякой светомузыкой). Хотя тут наверное дело привычки.
0
mirock
  • mirock
  • 14 августа 2013 в 15:13
Интересно, а скутеристов меньше мотыляет на содранном асфальте?
Еду весь на изменах, по такому участку, и тут хопа — скутер меня обходит, причем с вторым номером и лихо так. Думаю резина чтоль у него квадратная.
0
mirock
  • mirock
  • 14 августа 2013 в 14:56
Как офигенно просторно в Киеве. Вы наверное и не знаете что такое пробки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна