Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mirock
  • mirock
  • 13 августа 2013 в 22:59
В мотоботах
трясет маманегорюй
но нужно именно зависнуть на 6.5
если побырому проскочить то незаметно
0
mirock
  • mirock
  • 13 августа 2013 в 22:45
Комрады а на XJ6 этот же мотор?
всегда хотел графики момента посмотреть, только нет нигде

кстать на диверсии трясет подножки (причем хорошо так трясет) на 6.5к оборотах и успокаивается на 7
на фазере тож самое?
0
mirock
  • mirock
  • 13 августа 2013 в 20:26
блин сори нитуда :(
0
mirock
  • mirock
  • 13 августа 2013 в 20:25
Колени, голова, ладони, плечи
примерно в такой последовательности уровня демеджа, если падать просто на асфальт :)
+1
mirock
  • mirock
  • 13 августа 2013 в 13:55
На возвращение из западного дальняка

«Жизнь висела на волоске
Шшшах и тело на скользкой доске» ;)
0
mirock
  • mirock
  • 13 августа 2013 в 1:01
Речь видимо про подсознательный анализ, выработанный годами практики. Так сказать на рефлекторном уровне.
Ну да есть такое.
Конкретно у меня проявилось довольно интересной ситуацией.
Выезжал как то с заправки и черт его знает почему остановился. Просто появилось какое то неприятное чувство дискомфорта и взял и стал. И тут перед носом, с грохотом и воем трансмиссии пролетает фура.
Думаю дааа, вот в чем дело :D

Но есть еще и другая особенность человеческого организьма. Все что не используется он выбрасывает, перерабатывает, забывает.
Поэтому всегда нужно тренировать и работать.
А отдыхать лучше в кафэ :)

зы правда у меня 10 лет на четырех колесах, но на двух прошлый опыт сильно помогает.
+1
mirock
  • mirock
  • 12 августа 2013 в 23:41
Опасно на моте размышлять о чем то кроме как о прогнозировании дорожной ситуации ситуации. А то едешь так, размышляешь. В зеркалах никого, впереди тоже. Дай ка ляхи проветрю и малость расслаблюсь — колени в стороны. На смидометре 100, ветер такой приятный не холодный не горячий, едешь развалился такой весь. И тут откуда возьмись…
0
mirock
  • mirock
  • 12 августа 2013 в 22:08
да, к сожалению отрезки небольшие :(
0
mirock
  • mirock
  • 12 августа 2013 в 21:53
а затем прямая, и ручка до упора :)
+8
mirock
  • mirock
  • 12 августа 2013 в 21:52

развязочки поотрабатывать :)
+1
mirock
  • mirock
  • 12 августа 2013 в 21:46
мне 10 лет назад не нравилась ария ни в каком виде :D
0
mirock
  • mirock
  • 12 августа 2013 в 21:40
мне все норм никак не придет
текущий (айрох модуляр) гулкий просто жесть, единственное спасение залечь на бак за ветровое стекло — чтоб хоть уши перестали болеть
+6
mirock
  • mirock
  • 12 августа 2013 в 21:36
А вы ездите с музыкой? Какие песни любите слушать? На чем?:
на трассе самая тема
+5
mirock
  • mirock
  • 12 августа 2013 в 21:33
Интересно что можно слышать на скорости 120-150 км/ч, из окружающего кроме гула ветра?
0
mirock
  • mirock
  • 12 августа 2013 в 15:00
Неплохой мот. Учился на нем, даж ни разу не уронил (не смотря на полное невладение техникой)
и смиренно терпел все мои издевательства над ним :)
0
mirock
  • mirock
  • 12 августа 2013 в 13:12
Можно не забывать. Можно просто сказать себе что сегодня про замок не забуду и не одеть тросик ;)
0
mirock
  • mirock
  • 12 августа 2013 в 12:18
Абус какой модельки?
я вот такой вот заказал www.youtube.com/watch?v=4tggxHL8YgY
+4
mirock
  • mirock
  • 12 августа 2013 в 11:27
шнурки отдельно можно купить
+15
mirock
  • mirock
  • 12 августа 2013 в 11:21
Поэтому я заказал такой замок, только с датчиком наклона и сиреной. т.е. подошел уселся и тут истошный звук от тормоза

1) напомнит о себе когда про него забудут
2) голубей отгонять будет
0
mirock
  • mirock
  • 12 августа 2013 в 1:22
мне лично трын дын дын дын дын
не нравятся
поэтому ууууууууууээээээээээ
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна