Поездка и взмахи это уже вторая стадия. Практически безнадежная. Если на первой стадии еще имеются сомнения, как стоит сесть за руль и все сомнения улетучиваются. Еще в течении, может месяца, еще появляются какие то сомнения в правильности выбора религии. То после месяца уже все пропало и процесс кажется необратим.
что то в мозгу щелкает и переклинивает и вот год назад человек был человеком и теперь мотоциклист.
Вообще кто задался вопросом «Что же такое мотоцикл», лучше не изучать
это как Коран для неокрепшего разума, и глазом моргнуть не успеешь — как ты адепт новой религии.
Очень часто народ сквозит прямо, поворотник может им подсказать что соседний авто пойдет щя поперек его прямолинейного движения и нужно всетки его пропустить… А правый поворотник часто не видно для тех кто левее.
ваще не понимаю подобные размышления
мне кажется ЖЖ или русская верста — это в первую очередь личный рекорд
а не какая то статуетка которую можно всем в лицо тыкать и требовать уважения…
можно и с стоковыми штуцерами, если создать разряжение в трубке из которой выходит жидкость
но прокатит только для замены методом замещения и без жмаканья машинки
потому что пузыри будут идти всегда, из резьбового соединения
не всё новое
только очевидное
его перекладывать, как видно из видео, практически не реально
все самое тяжелое наверх отправили, особенно детальки которые имеют ацкий гироскопический эффект
ну просто нет ни одного плюса, кроме как «диковинка»
хз, я всегда на цыпочках
по той простой причине что могу резко и хорошо контролируемо встать на подножки, когда прохожу неровности
на пятках подниматься не комельфо
кроме того при отработке неровности участвует еще один сустав
да и кажется что на цыпочках байк лучше чувствуется и более покладист, под пятками он какой то немой
вроде получается таким образом
и кажется это рецепт плавного выползания в поворот
завтра попробую поэкспериментировать на ходу
раньше плавно, без расколбаса, не получалось
в исходном положении нужно щечками прижиматься
в всяком нормальном дорожном и спорт моцике отливки под это сделаны
т.е. нужно не только коленочками под бак хвататься но и голеностопом в нижней части, у подножек
Интересно, а скутеристов меньше мотыляет на содранном асфальте?
Еду весь на изменах, по такому участку, и тут хопа — скутер меня обходит, причем с вторым номером и лихо так. Думаю резина чтоль у него квадратная.
Вообще кто задался вопросом «Что же такое мотоцикл», лучше не изучать
это как Коран для неокрепшего разума, и глазом моргнуть не успеешь — как ты адепт новой религии.
Очень часто народ сквозит прямо, поворотник может им подсказать что соседний авто пойдет щя поперек его прямолинейного движения и нужно всетки его пропустить… А правый поворотник часто не видно для тех кто левее.
мне кажется ЖЖ или русская верста — это в первую очередь личный рекорд
а не какая то статуетка которую можно всем в лицо тыкать и требовать уважения…
автору оставалось только 100 км проехать
неужели прям совсем сил не хватило?
поворотник показывает что водитель не собирается съезжать, для тех кто движется левее
а при съезде, наоборот правый
я так всегда делаю
даж на мотаке :D
но прокатит только для замены методом замещения и без жмаканья машинки
потому что пузыри будут идти всегда, из резьбового соединения
зы опробовано на автомобиле :)
только очевидное
его перекладывать, как видно из видео, практически не реально
все самое тяжелое наверх отправили, особенно детальки которые имеют ацкий гироскопический эффект
ну просто нет ни одного плюса, кроме как «диковинка»
Все чет пытаются его занизить, а тут хопа и немейнстрим.
по той простой причине что могу резко и хорошо контролируемо встать на подножки, когда прохожу неровности
на пятках подниматься не комельфо
кроме того при отработке неровности участвует еще один сустав
да и кажется что на цыпочках байк лучше чувствуется и более покладист, под пятками он какой то немой
и кажется это рецепт плавного выползания в поворот
завтра попробую поэкспериментировать на ходу
раньше плавно, без расколбаса, не получалось
в всяком нормальном дорожном и спорт моцике отливки под это сделаны
т.е. нужно не только коленочками под бак хвататься но и голеностопом в нижней части, у подножек
он на широкой части стопы стоит и сдвигает ногу когда это нужно (ну там передачи щелкать и т.п.)
т.е. упираясь в торец подножки выполазает
не?
надо пойти попробовать :D
и еще
не заметили?
у него коробка наоборот
вниз передача вверх, вверх передача вниз :)
очень полезная инфа
А абс тестят как я понял закоротив контакты диагностической колодки
верно?
Еду весь на изменах, по такому участку, и тут хопа — скутер меня обходит, причем с вторым номером и лихо так. Думаю резина чтоль у него квадратная.