Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mirage
  • mirage
  • 11 октября 2012 в 20:26
Классно написал. Я первый сезон откатал на Дукати монстре 696-ом. Тоже был первым серьёзным мотом. Но понял, что нейкед — чисто для города аппарат. А я хочу кататься далеко. Совсем спорт-туристы меня не устраивают, не съедешь уже на гравийку. В итоге продал монстра и жду сейчас Триумф Тайгер 800 (только обычную версию, не ХС). По тестам и отзывам — уже реальный соперник 800 гусю от бмв, для туризма самое оно. ХС версия ваще уже с уклоном в эндуро, но слишком высока для меня — 850 по седлу. Обычная — 810. Но при этом тоже позволяет съезжать на грунтовки.
0
mirage
  • mirage
  • 9 октября 2012 в 14:02
Зато там 800-ые тигры ХС. Клёвые аппараты, себе для туризма беру такой же, тока не ХС версию. )))
+1
mirage
  • mirage
  • 7 октября 2012 в 11:57
Спасибо за пост, безумно интересно. Сам планирую в следующем году покататься пару недель в сторону Норвегии и по ней. так что скоро начну составлять маршруты, искать кемпинги и заправки, вносить их в карту и тп. )))
0
mirage
  • mirage
  • 6 октября 2012 в 12:10
Мне кажется, что зеркала надо было такие, которые можно не только взад-вперёд двигать, но и вверх-вниз. Именно этого не хватало — чутка их вверх поднять, чтоб локти свои не наблюдать.
0
mirage
  • mirage
  • 6 октября 2012 в 8:13
Да, сорри, исправил очепятку ))). Но, как их не назови, тормозят они мегаотменно.
0
mirage
  • mirage
  • 5 октября 2012 в 22:30
Да, если б было денег побольше, я бы не стал его продавать, реально бы тоже оставил вторым мотом. В городе на нём очень хорошо!
+2
mirage
  • mirage
  • 5 октября 2012 в 18:30
Всё-таки мне тоже кажется, что пока доберёшься на полноценном эндуро до тех мест, где полноценно откроются все его характеристики — умрёшь. Либо туда надо ехать на фургончике. А так для путешествий — тот же Triumph Tiger 800 xc.
0
mirage
  • mirage
  • 3 октября 2012 в 18:16
Но тогда почему все другие «одноклассники» поголовно на кардан переходят?
+1
mirage
  • mirage
  • 3 октября 2012 в 18:07
Странно, что они до кардана не доросли…
0
mirage
  • mirage
  • 3 августа 2012 в 14:05
Литровую Варадеро. Самое то для наших дорог и туризма. )))
+10
mirage
  • mirage
  • 3 августа 2012 в 11:10
Зато в Гатчине на аэродроме вчера была немалая куча трезвых десантников разных восразстов, лет от 20 и лет до 60. И все рвались тряхнуть стариной, прыгнуть с Аннушки. Сам, хоть и десантник, но так же считаю, что портить мнение о ВДВ своим в мясо бухим видом, да расколбашенным в пьяной драке лицом — это далеко не героический образ десантника. Ну да, можно выпить за праздник. Если уверен, что будешь в состоянии его поддерживать. А если для тебя это повод набухаться в говно (типа — оправданный повод, имею право набухаться и вытворять чо хочу, я же дЕсант.хуле) — то это далеко не геройские замашки. Да, многие десанты служили когда-то в вдв. А теперь это бухие и жирные кабаны, которых стыдно ассоциировать с элитой войск. Как, например, стыдно сравнивать наших «пентов» с виденными мной в разных странах. Даже по внешнему виду проигрывают ннаглухо. ))) Так и в нашем случае… Наверное я нудный десантник. Но предпочитаю 2 августа прыги с парашютом, а вчера в первый раз в жизни ездил на аэродром на моте — вот где кайф. (да, что нервы в горячих точках иногда расшатываются — я знаю, сам год служил в горячей точке). Но если человек знает, что его по синьке отключает от реальности — значит он должен либо этого не допускать, либо делать это не в общественных местах.на глазах у тысяч людей…
0
mirage
  • mirage
  • 1 августа 2012 в 8:38
В Питере могу подсказать…
+1
mirage
  • mirage
  • 27 июля 2012 в 14:11
Да, у меня он красный. Ещё со времён велобайкерства привык, что чем ярче выглядит твой вел и экип — тем больше шансов быть замеченным на дороге. Я тоже считаю, что чёрный мот и чёрный экип — это мегакруто. И смотрится мегаофигительно. Но это САМЫЙ опасный вид раскраски байкера.
+2
mirage
  • mirage
  • 27 июля 2012 в 8:45
Ага. И машины тебя в упор не видят, даже когда с дальним светом на них едешь. )))
+4
mirage
  • mirage
  • 19 июля 2012 в 12:14
У нас не принято, а у кого-то можно:
Байкер из Пуэрто-Рико явился на собственные похороны верхом на обожаемой спортивной Хонде.

Ангел Ада Дэвид Моралес (Hell's Angel David Morales), погибший в перестрелке в Сан-Хуане, оставил инструкции, согласно которым пожелал быть похороненным вместе со своим мотоциклом.

Поэтому исполнители его последней воли взгромоздили гонщика на мотоцикл, тщательно скрыв под одеждой скобы, удерживающие его в заданном положении, и закрыв глаза чёрными очками.

И наконец, инсталляция была установлена между двумя факелами, чтобы прибывшие на похороны могли попрощаться с Дэвидом.

muz4in.net/news/pokhorony_motociklista/2010-05-03-6487
0
mirage
  • mirage
  • 13 июня 2012 в 16:11
А в чём сам вопрос? Крепятся и гопра и дрифт на шлемы…
+1
mirage
  • mirage
  • 13 июня 2012 в 15:43
У гопры мне не нравится то, что её поставил криво — и перекраивай потом видео. Не видишь, что снимаешь. У Дрифта объектив поворотный, направил метку ровно вверх и пофигу, под каким углом установлена камера. В крайнем случае горизонт по дисплею можно выставить. Если ставить на мот, то будут ли вибрации на видео или нет — зависит от места установки. Ставил на рули и на вилку — есть вибрации при ускорении, ставил на раму — нет вибраций…
0
mirage
  • mirage
  • 13 июня 2012 в 15:26
У Drift сейчас тоже вышла новая версия камеры, примерно процентов на 35-40 короче по размеру… Плюс к ней есть уже куча всяких примочек, от водонепроницаемого чехла до всяких присосок и раздвижных ручек.
0
mirage
  • mirage
  • 8 июня 2012 в 22:13
А в июле прям на дропзоне ещё и байкфест проходит. )))
0
mirage
  • mirage
  • 8 июня 2012 в 22:12
А ты знаешь, как удобно до Никольского на мотике прохватывать сквозь пробку? Там уже почти все инструктора на мотах приезжают. )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна