Классно написал. Я первый сезон откатал на Дукати монстре 696-ом. Тоже был первым серьёзным мотом. Но понял, что нейкед — чисто для города аппарат. А я хочу кататься далеко. Совсем спорт-туристы меня не устраивают, не съедешь уже на гравийку. В итоге продал монстра и жду сейчас Триумф Тайгер 800 (только обычную версию, не ХС). По тестам и отзывам — уже реальный соперник 800 гусю от бмв, для туризма самое оно. ХС версия ваще уже с уклоном в эндуро, но слишком высока для меня — 850 по седлу. Обычная — 810. Но при этом тоже позволяет съезжать на грунтовки.
Спасибо за пост, безумно интересно. Сам планирую в следующем году покататься пару недель в сторону Норвегии и по ней. так что скоро начну составлять маршруты, искать кемпинги и заправки, вносить их в карту и тп. )))
Мне кажется, что зеркала надо было такие, которые можно не только взад-вперёд двигать, но и вверх-вниз. Именно этого не хватало — чутка их вверх поднять, чтоб локти свои не наблюдать.
Всё-таки мне тоже кажется, что пока доберёшься на полноценном эндуро до тех мест, где полноценно откроются все его характеристики — умрёшь. Либо туда надо ехать на фургончике. А так для путешествий — тот же Triumph Tiger 800 xc.
Зато в Гатчине на аэродроме вчера была немалая куча трезвых десантников разных восразстов, лет от 20 и лет до 60. И все рвались тряхнуть стариной, прыгнуть с Аннушки. Сам, хоть и десантник, но так же считаю, что портить мнение о ВДВ своим в мясо бухим видом, да расколбашенным в пьяной драке лицом — это далеко не героический образ десантника. Ну да, можно выпить за праздник. Если уверен, что будешь в состоянии его поддерживать. А если для тебя это повод набухаться в говно (типа — оправданный повод, имею право набухаться и вытворять чо хочу, я же дЕсант.хуле) — то это далеко не геройские замашки. Да, многие десанты служили когда-то в вдв. А теперь это бухие и жирные кабаны, которых стыдно ассоциировать с элитой войск. Как, например, стыдно сравнивать наших «пентов» с виденными мной в разных странах. Даже по внешнему виду проигрывают ннаглухо. ))) Так и в нашем случае… Наверное я нудный десантник. Но предпочитаю 2 августа прыги с парашютом, а вчера в первый раз в жизни ездил на аэродром на моте — вот где кайф. (да, что нервы в горячих точках иногда расшатываются — я знаю, сам год служил в горячей точке). Но если человек знает, что его по синьке отключает от реальности — значит он должен либо этого не допускать, либо делать это не в общественных местах.на глазах у тысяч людей…
Да, у меня он красный. Ещё со времён велобайкерства привык, что чем ярче выглядит твой вел и экип — тем больше шансов быть замеченным на дороге. Я тоже считаю, что чёрный мот и чёрный экип — это мегакруто. И смотрится мегаофигительно. Но это САМЫЙ опасный вид раскраски байкера.
У нас не принято, а у кого-то можно:
Байкер из Пуэрто-Рико явился на собственные похороны верхом на обожаемой спортивной Хонде.
Ангел Ада Дэвид Моралес (Hell's Angel David Morales), погибший в перестрелке в Сан-Хуане, оставил инструкции, согласно которым пожелал быть похороненным вместе со своим мотоциклом.
Поэтому исполнители его последней воли взгромоздили гонщика на мотоцикл, тщательно скрыв под одеждой скобы, удерживающие его в заданном положении, и закрыв глаза чёрными очками.
И наконец, инсталляция была установлена между двумя факелами, чтобы прибывшие на похороны могли попрощаться с Дэвидом.
У гопры мне не нравится то, что её поставил криво — и перекраивай потом видео. Не видишь, что снимаешь. У Дрифта объектив поворотный, направил метку ровно вверх и пофигу, под каким углом установлена камера. В крайнем случае горизонт по дисплею можно выставить. Если ставить на мот, то будут ли вибрации на видео или нет — зависит от места установки. Ставил на рули и на вилку — есть вибрации при ускорении, ставил на раму — нет вибраций…
У Drift сейчас тоже вышла новая версия камеры, примерно процентов на 35-40 короче по размеру… Плюс к ней есть уже куча всяких примочек, от водонепроницаемого чехла до всяких присосок и раздвижных ручек.
Байкер из Пуэрто-Рико явился на собственные похороны верхом на обожаемой спортивной Хонде.
Ангел Ада Дэвид Моралес (Hell's Angel David Morales), погибший в перестрелке в Сан-Хуане, оставил инструкции, согласно которым пожелал быть похороненным вместе со своим мотоциклом.
Поэтому исполнители его последней воли взгромоздили гонщика на мотоцикл, тщательно скрыв под одеждой скобы, удерживающие его в заданном положении, и закрыв глаза чёрными очками.
И наконец, инсталляция была установлена между двумя факелами, чтобы прибывшие на похороны могли попрощаться с Дэвидом.
muz4in.net/news/pokhorony_motociklista/2010-05-03-6487