Есть хорошая поговорка — на безрыбье и бабу раком. думаю, что для детей интереснее и лучше, если даже раз в год к ним приедут дядьки на красивых мотоциклах, чем вообще ни разу. А вообще уже давно складывается интересная практика, что какая-то определённая группа (велосипедистов, мотоциклистов, автомобилистов) берёт шефство над определённым детдомом, помогает ему чем может, приезжают к детям несколько раз в год. Но это только для тех людей, кто хочет сделать хоть что-то в меру своих возможностей. Любителям болтовни и пустых дискуссий в интернете это вряд ли подойдёт. Хотя некоторые, после того, как в первый раз попробуют — входят во вкус.
И когда резко двигателем тормозишь — придавливай какой-либо из тормозных рычагов, чтоб стоп задний загорелся. А то, неровен час, догонит кто-нить тебя в зад. Ибо мотоциклы при торможении двигателем реально быстро останавливаются и водители часто не успевают среагировать — стоп-то не горит!
Мне интересно — а байкеры, которые тут всех жлобами обзывают и говорят о том, что лучше бы не ездили — сами что-то полезное хоть раз для других людей сделали? Вы хоть раз видели глаза ребёнка из детдома, когда его сажаешь на мотоцикл? Да, подарки детям нужны. Но ещё больше им нужно простое человеческое внимание. Обосрать можно любое начинание. И обсирают чаще всего те, кто сам ничего никогда не делает, к сожалению…
А страховка от несчастного случая? У «РЕСО» есть программа подорожник. На мотоциклы и дтп распространяется. Три ценовых категории, самая дорогая 6000 в год.
Можно нести его в чехле, например, и, случайно ударить о дверь или угол чего либо. Ну или если у жены руки кривые и она его не удержала. ))) У меня такой же, уронили один раз — пошла сеточка трещин по покрытию. Издалека не видно, но близко — не айс!
Мой тебе совет — старайся не ударять шлем обо что-либо (когда в чехле несёшь о дверной косяк или просто не роняй на пол). У него очень нежное лако-красочное покрытие. Один раз я уронил — шлем покрылся сеточкой трещин… (((
А по поводу езды в городе или вне города — я бы сначала покатался вне города на дорогах с небольшим трафиком. Нужно привыкнуть к мотоциклу, к органам управления и реакции мотоцикла на них. А то в городе в панике напутаешь что-нить и въедешь не туда. Привык к моту на дорогах с малым трафиком — можно тренироваться уже кататься по городу… Лично для меня так спокойнее было.
А ещё хорошо работают сушилки для горнолыжных ботинок. Они подают чуть тёплый воздух (чтобы внутренние сапожки глыжных бот не деформировались). Отлично работает такая сушилка и на мотоботах. )))
Я сам первый сезон на мото, но в колонне достаточно спокойно ехалось. Разве что рука устала сцеплением играть постоянно. А так для «стихийных», нескатанных колонн, имхо, правило только одно — не ёрзай по рядам, будь предсказуемым, ну и не догони впередиедущего своего. )))
Поддерживаю слова в адрес организаторов. Молодцы ребята, огромное им спасибо. А про движение в колонне — всегда будут мудаки, которым не едется ровно. И чем больше колонна — тем больше таких чудаков. В Велооткрытии сезона точно так же всё происходит. Просто нужно быть осторожнее и быть готовым к таким «выскочкам». Их всё-равно не отфильтруешь. Я считаю — классно проехались. Тут у меня полная запись прохвата от парка до радуги. www.youtube.com/watch?v=C_aTq7wO7vY
Может это и хорошо. тут позавчера прохватил на моте, а моя девушка ехала за мной на машине. Она сказала, что несколько раз меня чуть не догнала, когда я скорость двигателем сбрасывал. Говорит — сложно уследить этот момент, стопак не горит — а мотоцикл очень резко начинает замедляться. Я теперь стараюсь выработать привычку прижимать задний тормоз впридачу к торможению двигателем, чтобы стопсигнал включался. А то догонит ротозей зазевавшийся — себе дороже будет.
По теме — ребятам отличной дороги, солнечной погоды и попутного ветра!
www.youtube.com/watch?v=C_aTq7wO7vY
lh5.googleusercontent.com/-GOFIqOGkblM/T5Qr9cHzeEI/AAAAAAAAJo8/vIlmpGiwrNE/s800/DSC02400.JPG