Аещё появились у тех же тигров специально заниженные модели сразу от производителя. Разве что у дорожной версии грузоподъёмность вместо 225 кг упала до ста сорока. а вот у версии ХС она упала совсем немного. Правда ход подвесок у версии ХС стал на см, вроде, меньше, чем у обычной (не заниженной) дорожной версии. Но при этом спицы и 21 колесо спереди.
А какой у тебя рост? У меня 170, обычного дорожного тигра вполне хватало со стоковым седлом (810 мм по высоте), а ещё в продаже есть на 2 см заниженная. Версия ХС (которая сейчас у меня) по седлу 840, с заниженным получается 820. На необвешанном кофрами и снарягой моте я достаю до земли только пальцами ног. Но в целом — более менее уверенно…
Благодарю. К сожалению, на большой фот очень мало снимал, как-то реально было не до него совсем. Поэтому и добавил фотки Игоря, чтобы дополнить картину. Зато видео на двоих снято больше 250 гигов, замучаюсь разбирать.
Если честно, даже для жителя Питера (вроде и всего чуть меньше полутора тысяч км расстояние) — а впечатлений уже выше крыши. А если бы ещё до этого в Норвегии не был, то снесло бы кукушечку основательно. Но я уже был подготовленный)))
Когда мы катили по всей Норвегии, самый большой промежуток между заправками был 175 км, это было в Финке. Ещё около 140 км один раз было в Норвегии на 17 дороге. По середине Швеции не скажу, но больше нигде у нас не было затыков с заправками… Даже если посмотрите просто набрав в картах Гугла АЗС — увидите расстояния между ними. 300 км нигде точно не найдёте… Особенно если учесть, что на гугл-картах далеко не все заправки показываются.
Он весьма молод, но уже есть пробеги у тигров за сотку, никаких проблем не выявлено. Есть пара детских болезней у первой модели тигров ( с датчиком холостого хода при постоянном использовании мота на пыльных дорогах и у некоторых стачивается лапка на валу кпп, что лечится даже вручную подручными средствами), в остальном никаких проблем вообще. В новой реинкарнации тигра эти проблемы, как заявлено, убраны.
Тут извечные споры идут. На трассе тигр лучше однозначно, на грунтах он чутка проигрывает гусю, но не критично. Единственное, в чём он ощутимо проигрывает гусю — расход топлива. Вибраций нет, в отличие от гуся. Свет отличный, тяга отличная. Вообще у меня в постах есть отчёты по тиграм, можно посмотреть.
а вот это ты зря. С руками отрывают. У меня уже вторая восьмисотка. Постоянно в тигрочате кто-нибудь спрашивает, не собираемся ли продавать, потому что друзья-знакомые хотят купить.
Вот тут я упоминал о заправках…