Здорово, спасибо, прочёл с удовольствием. очень хочу вторым мотом лёгкую эндурку. Но двое мелких детей, ипотека — пока рад, что хоть единственный мот продавать не приходится))).
По поводу вентиляшки на С3 — ездил всегда и матерился, воздуха, врод, хватает, но почему-то нижняя вентиляция едва-едва давала воздуха. В этом сезоне (четвёртом для шлема) пинлок перестал выполнять уже свои функции, стал запотевать вместе со стеклом. Думаю — чо вентиляшка такая слабая, еле-еле дует, даже на скорости запотевание не убирает. А потом встал над стеклом — и там как дунуло! При этом на скорости 100 км в час сразу стало тихо, как в гробу (хотя сидя был приличный шум и свист воздуха). Видимо, стекло моего мота, даже в самом нижнем положении, бОльшую часть потока направляло выше подбородочного воздухозаборника, но не выше головы. Отсюда был и шум и недостаток «тяги» в нижнем воздуховоде. Видимо воздух, зхавихряясь от ветровика, создавал нетипичные аэродинамические нагрузки на шлем, отчего он «шумел». А стоит встать — и тихо и свежо)))
По Е1, естественно, полноценного отзыва можно ждать только после какого-то ощутимого количества пройденных километров. Визор, насколько я понимаю, остался таким же. По жёсткости его положения сказать пока не могу, не тестил — не пробовал его открывать-закрывать в нужное положение.
А здание школы юнг не осматривал? Вообще реально нужно дня три на Соловки. Скататься на острова, проехать большим кругом по главному острову, посетить ботанический сад…
Нет, не давит абсолютно. Если шлем где-то давит очень некомфортно (не просто туго немного, а именно дискомфорт вызывает), значит форма скорлупы и прокладки данного производителя вам не очень подходит. Такое не редкость…
В другую? Где-то кому-то в правилах разрешено ехать по разделительной полосе, а потом создавать пробку, вклиниваясь в ряд, едущий по правилам? По правилам это даже мотоциклистам запрещено, только вот мотоциклист прошмыгнёт и никто его не заметит. А 100 человек на машинах, влезающих в полосу перед очередным съездом — заставят других водителей стоять на энное количество времени дольше. Это вам кажется, что вы влезли в ряд перед кем-то, ну потерял он 5 секунд времени в пробке. Ага. только таких влезших на километр стояния в этой пробке будет не один десяток. И эти пять секунд растягиваются очень и очень ощутимо…
те, кто передвигаются на мотике — не считаю баранами. А вот мудаков.передвигающихся по разделительной на машинах, а потом создающих пробку где-нибудь на съезде, из-за которых нормальные люди должны стоять в два раза больше, я считаю откровенным таким быдлишком, у которых только одно оправдание «ну я ж не лох в пробке стоять». И как раз из-за таких быдланов у нас в городах 90% пробок и происходит. «Он же не лох стоять», поэтому вылез на перекрёсток и встал посреди него, потому что дальше пробка. «Он же не лох стоять» — поэтому вылез на тротуар и поехал по нему, а на недовольных прохожих ещё и с битой кинулся. Ещё примеров нужно? Разруха — она не в сортирах, она в головах…
Я на КАДе видел, кажись, только в одном или двух местах камеру над обочиной. Насколько знаю, у нас на КАДе нет камер, которые фиксируют сразу все полосы и заезд на обочину. У нас пока в тех местах, где камеры стоят — по одной камере на полосу.
По Е1, естественно, полноценного отзыва можно ждать только после какого-то ощутимого количества пройденных километров. Визор, насколько я понимаю, остался таким же. По жёсткости его положения сказать пока не могу, не тестил — не пробовал его открывать-закрывать в нужное положение.