Да, на твой мот ставить такое смысла не имеет. А вот на свой я бы поставил, но пока не могу задушить жабу. Всё-таки экономия веса в 4 кг, которые ещё и высоко расположены — это чувствительная экономия. Особенно когда катаешь в дальняки со всем скарбом и женой, тогда каждый грамм на счету.
У «нашего» (не знаю, насколько он наш и из чего делает) аналог моей батареи (4,7 кг) весит всего 700 грамм. Думаю, что этот если и тяжелее, то ненамного.
Из того, что я сейчас прочитал, разница в пять децибел на таком уровне (80Дб)- незначительная. Точно так же и ухом она почти не воспринималась. Дальше покажут только ездовые тесты.
Не, как раз я уточнял, что громкий врум-врум мне не нужен. Новая дудка всего на несколько децибел громче старой, я специально брал версию Стрит легал, которая разрешена для использования на дорогах общего пользования в Евросоюзе. поэтому, надеюсь, уши не отсохнут. Прелесть же именно в узком исполнении глушака.
State of the art Lithium Ferrous Phosphate (LiFEPO4) technology.