Да, дополню — чтобы было меньше вибраций на руле даже на плохих дорогах, крепление камеры должно быть максимально жёстким, без люфтов. В идеале — алюминиевый хомут, алюминиевый удлинитель (если нужен) и корпус камеры, всё затянуто до скрипа))). Например, даже пластиковй удлинитель, с виду весьма прочный и негнущийся, уже сразу даёт очень много вибраций при перегазовках или в самом вибронагруженном режиме работы двигателя.
Две камеры хороши уже не для видеорегистратора, а для создания полноценных фильмов-отчётов. Но для этого ещё нужны и разнообразные ракурсы, а не тупо висение камеры на руле. Для регистратора хватит даже и камеры на руле с тряской. 60 кадров в секунду и можно будет даже на ужасной тряске разглядеть номера машин. Плюс камеры на руле ещё и в том, что к ней можно кинуть провод подзарядки. Тогда не надо будет париться с акб. Хотя когда ездили на Рыбачий, я кидал провод подзарядки даже на камеру, закреплённую на шлеме. А чтобы видеть, что снимает камера — смартфон слишком муторен. У меня есть дистанционный пульт с экраном, который можно подключать ко всем камерам (в меню выбирать, к какой камере ща нужно подключиться). Пульт стоит на руле, смастерил ему спецкрепление, чтобы он располагался у левого зеркала и можно было управлять им на ходу левой рукой. На пульте сразу видно, куда камера смотрит, в каком режиме съёмки стоит и все прочие прелести… Может, как -нибудь, запилю обзорчик по этому делу. Да, повторюсь — для режима видеорегистратора все эти извращения, которые, к тому же, требуют вложения средств, не нужны абсолютно. А вот для создания видео на память — режима видеорегистратора будет однозначно не хватать. Всё-таки видео с одного ракурса смотрится весьма уныло. Вот, к примеру:
Так там вначале текста ссылка на десяток частей фото-текстового отчёта! (причём отчётов тоже два, за 13 и за 14 год). Невнимательно читаете))) Жми на слово «мотопрохвате» в первом предложении.
Шикарно, как обычно. Волшебные фотки. Урала жаль, реально не хватает ему ведущей коляски. У меня в юности в деревне был Днепр с такой коляской — зверь агрегат.
И вот