Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
mirage
  • mirage
  • 3 апреля 2017 в 9:07
Да, дополню — чтобы было меньше вибраций на руле даже на плохих дорогах, крепление камеры должно быть максимально жёстким, без люфтов. В идеале — алюминиевый хомут, алюминиевый удлинитель (если нужен) и корпус камеры, всё затянуто до скрипа))). Например, даже пластиковй удлинитель, с виду весьма прочный и негнущийся, уже сразу даёт очень много вибраций при перегазовках или в самом вибронагруженном режиме работы двигателя.
+3
mirage
  • mirage
  • 3 апреля 2017 в 9:03
Две камеры хороши уже не для видеорегистратора, а для создания полноценных фильмов-отчётов. Но для этого ещё нужны и разнообразные ракурсы, а не тупо висение камеры на руле. Для регистратора хватит даже и камеры на руле с тряской. 60 кадров в секунду и можно будет даже на ужасной тряске разглядеть номера машин. Плюс камеры на руле ещё и в том, что к ней можно кинуть провод подзарядки. Тогда не надо будет париться с акб. Хотя когда ездили на Рыбачий, я кидал провод подзарядки даже на камеру, закреплённую на шлеме. А чтобы видеть, что снимает камера — смартфон слишком муторен. У меня есть дистанционный пульт с экраном, который можно подключать ко всем камерам (в меню выбирать, к какой камере ща нужно подключиться). Пульт стоит на руле, смастерил ему спецкрепление, чтобы он располагался у левого зеркала и можно было управлять им на ходу левой рукой. На пульте сразу видно, куда камера смотрит, в каком режиме съёмки стоит и все прочие прелести… Может, как -нибудь, запилю обзорчик по этому делу. Да, повторюсь — для режима видеорегистратора все эти извращения, которые, к тому же, требуют вложения средств, не нужны абсолютно. А вот для создания видео на память — режима видеорегистратора будет однозначно не хватать. Всё-таки видео с одного ракурса смотрится весьма уныло. Вот, к примеру:


И вот
+1
mirage
  • mirage
  • 2 апреля 2017 в 8:48
Когда-нибудь, вместе с языком тролля и кафедрой проповедника)))
0
mirage
  • mirage
  • 2 апреля 2017 в 8:03
Забавно и интересно, спасибо!
+4
mirage
  • mirage
  • 1 апреля 2017 в 13:38
Акрапович для нищих? )))
+2
mirage
  • mirage
  • 1 апреля 2017 в 11:37
Их там миллиарды, могут себе позволить выпиливаться)))
0
mirage
  • mirage
  • 1 апреля 2017 в 8:58
Да, имею турдуру, но очень уж хочется хард)))
0
mirage
  • mirage
  • 31 марта 2017 в 9:05
Будем ждать!
0
mirage
  • mirage
  • 31 марта 2017 в 8:46
улыбнуло, ждём продолжения!)))
+1
mirage
  • mirage
  • 30 марта 2017 в 15:00
Поддерживаю, супер!
0
mirage
  • mirage
  • 30 марта 2017 в 5:13
Читаю запоем, ждём продолжения, спасибо!
+1
mirage
  • mirage
  • 29 марта 2017 в 12:18
Есть в отчётах водопад на 6 дороге, и там прямо в излучине около него офигеннейший дом. Вот вид у человека!)))
+1
mirage
  • mirage
  • 29 марта 2017 в 9:21
Шикарно и очень интересно!
0
mirage
  • mirage
  • 29 марта 2017 в 9:17
Сам в юности на Днепре с ведущей коляской по Карельскому перешейку рассекал зимой.
+3
mirage
  • mirage
  • 29 марта 2017 в 9:16
Безумству храбрых и морозоустойчивых плюс)))
0
mirage
  • mirage
  • 29 марта 2017 в 6:35
Так там вначале текста ссылка на десяток частей фото-текстового отчёта! (причём отчётов тоже два, за 13 и за 14 год). Невнимательно читаете))) Жми на слово «мотопрохвате» в первом предложении.
+1
mirage
  • mirage
  • 28 марта 2017 в 20:18
Интересно, однозначно!
+2
mirage
  • mirage
  • 28 марта 2017 в 20:16
Шикарно, как обычно. Волшебные фотки. Урала жаль, реально не хватает ему ведущей коляски. У меня в юности в деревне был Днепр с такой коляской — зверь агрегат.
0
mirage
  • mirage
  • 28 марта 2017 в 17:17
Благодарю ответно! Это всё надо видеть своими глазами, бери на заметку!
+1
mirage
  • mirage
  • 27 марта 2017 в 16:24
Так после Исландии туда-то добраться — раз плюнуть!)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна