Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
mirage
  • mirage
  • 17 апреля 2017 в 13:49
А мне с моим ростом 170 очень удобно что на дорожной версии тигра, что на вседорожной. И езжу на нём не только по городу, но и по всяким другим интересным местам. Причём в городе не нужно особо уделять внимания качеству дороги под колёсами, ямам и прочему. Едешь и едешь… А так — о вкусах не спорят, каждому своё. Кто-то приходит к мысли, что ему душно в городе катать и хочется на свободу, на природу. А кому-то нравится ползать в междурядье, уворачиваясь от зеркал, зато извивающаяся змеёй дорога, утекающая за горизонт вызывает у него скуку и зевоту… каждому своё, как говорится, каждому своё)))
0
mirage
  • mirage
  • 17 апреля 2017 в 12:56
Тигр или боня? Если тигр — то зато едет везде, часто даже не снижая скорости)))
+7
mirage
  • mirage
  • 17 апреля 2017 в 12:40
Сломаю стереотип. Скажу, что надо было брать не Боню, а Тигра. Все будут ездить на эндуро! особенно с таким-то ростом)))
0
mirage
  • mirage
  • 17 апреля 2017 в 8:00
Жги дальше!)))
+1
mirage
  • mirage
  • 17 апреля 2017 в 7:33
Три жалких дукаса — это разве дукати?)))
0
mirage
  • mirage
  • 17 апреля 2017 в 7:33
Как про тебя ни слова — в первом же комментарии тебя вспомнил)))
+1
mirage
  • mirage
  • 16 апреля 2017 в 7:18
Супер, жаль, что закончилось!
0
mirage
  • mirage
  • 15 апреля 2017 в 21:30
Ну это уже больше из-за подгадившей погоды. На моте бы пролетелось легко и незаметно.
+1
mirage
  • mirage
  • 15 апреля 2017 в 21:06
Погода да, а вот место проведения, по сравнению с гарден сити, намного лучше. Отличный въезд, отличная парковка, легко и въехать и выехать, не то, что в Ольгино. Да и сам зал здоровенный, ощутимо больше гарденовского.
0
mirage
  • mirage
  • 15 апреля 2017 в 18:36
Только название громкое осталось:
International motocycle industry salon…
+1
mirage
  • mirage
  • 15 апреля 2017 в 18:35
Да что-то последние три года с каждым разом всё бледнее и бледнее. Ладно Триумф закрыл салон, но БМВ куда делись? Дукасы с Кавами? Такое ощущение, что выставка, некогда радовавшая нас новыми моделями мотов, теперь превращается в выставку китайщины, кастомов, распродажи кожаных жилеток и малонужных мотоциклистам брелков. А да, ещё и пива с едой. Ни мотов, ни экипа, ни защиты. Ничего, практически, не было вообще…
+5
mirage
  • mirage
  • 15 апреля 2017 в 15:12
Что-то выставка совсем разочаровала. Брендов кроме Хонды, Ямахи и Стелса — вообще никого, тоскливо. Разве что шоу кроссачей понравилось, ребята жгли! Из позитива только пощупал новую Африку (высоковата для меня, хотя красива), да познакомился в реале с Толей Цембером, да ещё парой человек…
+4
mirage
  • mirage
  • 15 апреля 2017 в 8:23
Ну как сказать. У меня две четвёрки и большая куча доводов против того, чтобы менять их на пятёрки. Самый главный из них — в новой гопре нет никакого улучшения режимов видеосъёмки. А это, имхо, главная причина апгрейда камер. Звук, «стабилизация» и водонепроницаемый корпус — это всё фигня. И даже минусы. Для звука у меня есть внешний микрофон (и даже два, один юсб, один дистанционный. Для стаба есть электронный стабилизатор. Водонепроницаемый чехол тоже есть. А вот большой минус гопро пять в том, что к ней снова не подойдут ни акб, ни аксессуары от прошлой версии гопры. Это раз. Во-вторых я не могу повесить гопру на руль, или на голову, и поехать снимать несколько часов кряду в дождливую погоду. Придётся менять акб по ходу использования. Потому что с открытой крышкой порта зарядки камеры её уже зальёт дождём.А на четвёрке я сделал в корпусе аккуратное отверстие — и могу снимать часами в любую погоду. Имхо этих минусов за глаза хватит тем, у кого четвёрки и тройки блэк с большим количеством допов, чтобы не менять свои камеры на пятёрки (технофилов, наподобие яблочников, которые сразу бегут менять предыдущую модель на новую только потому, что она новая — в расчёт не берём). А вот кто покупает первую камеру — те могут смело брать. Хотя за эти деньги я бы сейчас взял YI 4K+, матрица у неё уже круче, полноценный (а не кастрированный) режим 4К, да ещё и в 60 кадров в секунду… А цена как у той же пятёрки.
+5
mirage
  • mirage
  • 14 апреля 2017 в 11:11
хы, прогнозирую, что тройки и четвёрки вряд ли кто-то будет обменивать на новую недокамеру…
0
mirage
  • mirage
  • 14 апреля 2017 в 10:17
Имхо слишком двусмысленное в качестве постройки мотоциклов)))
0
mirage
  • mirage
  • 14 апреля 2017 в 10:07
Очень хорошо! Разве что обслуживать заменённую цепь — как-то странно звучит, я бы поправил)))
+2
mirage
  • mirage
  • 10 апреля 2017 в 20:35
Типа сразу можно не смотреть столько времени? )))
+2
mirage
  • mirage
  • 9 апреля 2017 в 21:11
Тут совсем недавно кто-то писал, что стало оченьсложно покупать запчасти на Африку, дескать, ничего уже не достать. Типа в каталогах есть, а в наличии уже нигде нету…
+1
mirage
  • mirage
  • 9 апреля 2017 в 8:46
Здорово, респектище)))
+3
mirage
  • mirage
  • 8 апреля 2017 в 20:50
12 летний гусь с пробегом в 18 тысяч км? У бабушки покупал, которая за хлебом ездила?)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна