Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mirage
  • mirage
  • 3 ноября в 9:25
Отлично, прямо в духе Тигрочата)))
0
mirage
  • mirage
  • 13 октября в 22:28
Да тоже как-то вяло, то работа, то здоровье — никуда нормально не вырваться уже три года(
+1
mirage
  • mirage
  • 12 октября в 20:49
Привет, пропащая душа! Как же я рад тебя снова тут читать!))) Фотки, как всегда, супер!
+1
mirage
Отличный отчёт, суперские фотки, спасибо!
+3
mirage
Почему цена за полгода дешевле, чем цена за год? нелогично. Это раз. Во вторых, цена МЕГА неадекватна получаемым плюшкам. Это как тут на БП платный статус, который по сути ничего особо полезного и не даёт. Тем паче ты платишь каждый год. Вон ту же Гурумапс за 2000 купил и пожизненный апдейт. Поэтому, на мой взгляд, за такую цену «про»-плюшки не зайдут. Просто не стоят они того… Но в целом респект. По своему опыту приложение стоит давно, а открывал его пару раз…
0
mirage
А нигде не лучший, но везде можно и с бездором — это триумф тигр 900 ралли про)))
0
mirage
А на что махнул?
0
mirage
Уже электромотонасос есть размером с вело. Тот же Беркут.
0
mirage
А бываю иногда в лесах, км за 30-50 от ближайших посёлков, да на весьма лесной дороге, где раз в неделю может машина проезжать) Поэтому компрессор, да ещё и пара-тройка баллон6ов со сжатым воздухом всегда со мной)
+1
mirage
Вот вопрос — неужто реально велосипедными монтажками мотопокрышку разбортировать? Я как-то длинной грузовой монтажкой еле справился)))
0
mirage
Необычно видеть такой пост от девушки. Респект) Хотя для похода ещё желательно иметь холодную сварку, армированный скотч, ремнабор для колёс (и запасные камеры тоже неплохо иметь), компрессор. В итоге в одну сумку не помещается, хоть убей. У меня сейчас под седлом цепесмазчик и ремнабор для бескамерки. В тулбоксе на багажной рамке компрессор и основной набор ключей, шестигранников и торксов. А монтажки, длинный вороток для головок колёс, и остальные мелочи, типа сварки и скотча — уже в кофре или в сумке (смотря с чем и куда еду).
0
mirage
  • mirage
  • 17 апреля в 20:10
Спасибо. Да, он меня устраивает более чем полностью)))
0
mirage
  • mirage
  • 17 апреля в 19:52
Я два месяца назад у нас Эдж покупал за 32500, а тут Болд за 50. Дорого автор взял. Спецом ща глянул новые на авито — 33 тыра.
+2
mirage
  • mirage
  • 23 марта в 9:09
Как приятно читать такое прекрасное повествование!
0
mirage
  • mirage
  • 20 марта в 19:03
Буса была 22 года с пробегом около 3000 км, тормозила просто волшебно. На старых тиграх ниссиновские тормоза и реально все подтверждают, что тормоза у них гуано. Зато на новых Брембы Стайлемы, вот они работают уже на ура)
+1
mirage
  • mirage
  • 17 марта в 8:30
И я его в этом поддерживаю!)))
+3
mirage
  • mirage
  • 16 марта в 23:19
Как приятно поговорить с профессионалом своего дела (без сарказма))). Да, тигр реально больше путешественник, прыгать через камни может, но далеко не так, как рыжий. Зато на нём можно навернуть пару тысяч по шоссе, без мучений, потом свернуть в горы и там покататься.))) Тут, конечно, каждому своё)))
+1
mirage
  • mirage
  • 16 марта в 21:15
Но это данные двухгодичной давности, когда я менял второго тигра на третьего и рассматривал 890-го к покупке. Ещё мне не понравилось, что он до 5000 ооочень дёрганный, в городе ездить от светофора к светофору, на мой взгляд, вообще не в кайф. Почему я и сказал, что не дла города он, его крутить надо)
0
mirage
  • mirage
  • 16 марта в 21:11
Я про валы у 790-890 в последнее время слышу очень часто. Это далеко не единичная трабла, к сожалению.
+1
mirage
  • mirage
  • 16 марта в 21:10
Полный фарш — это квикшифтер, подогрев обоих сидений и рук, круиз-контроль и многоуровневый трекшен и абс, дуги и багажная система, допфары, защита картера, радиатора и рук, центральная подножка. Всё, что нужно поставить на нового тигра — это кофры или сумки, навигатор и верхние дуги. Всё. Без всяких допподписок и прочего…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна