Не понимаю, что за ажиотаж подняли вокруг это поделки? Комплект углкпластика вместе с колесами из углепластика на cbr1000 rr четыре килобакса, Турбо без переделки двигателя — 300 лс(наддув 0.7 атм), затраты еще 3-4 тысяч долларов, итого 20 к долларов, что получается факт дешевле этого барахла за ценник запчастей от мкс с их доставкой до этой самой мкс. Народ уже давным давно наклепал турбомотоциклов, и с компрессорным наддувом, и с центробежными компрессорами(как тут) в том числе.
А не стремно зажигать на раме, сваренной по такой же методе?))) только порой еще с кучей заводских дефектов?) Технология РАДС на производстве отличается только значением первой буквы
Да неужели карбон стал коричневым и прозрачным? Больше похоже на затертое лкп
Слабоумие — неаргументированные доводы