Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+11
ministrell
Почему-то NC700X рассматривают как замену или конкурента TA или Африке. Однако, как мне кажется, это вполне нормальный чуть приэндуреный классик, при чем неплохой и относительно недорогой. Если смотреть на него через эту призму — вполне себе достойный байк. С радостью попробовал бы.
+7
ministrell
Последний просто прелесть. Есть в них какая-то особенная красота
0
ministrell
Ну, может конечно они и оставят нишу незанятой. Для хардкору — CRF450 в раллийном обвесе, для новичков NX, для дальнобойщиков CrossTourer. Но не хочется в это верить… А XL в его нынешней ипостаси — действительно странный… имел возможность сравнить 700 со своей 650, не проникся.
+11
ministrell
Обрати внимание, старый подрамник представлял из себя треугольник, абсолютно жесткую фигуру, если смотреть сбоку. У тебя же — консольно вывешенная балка, с небольшим и недалеким откосом. Будет подвержена изгибу и кручению, не смотря на то, что из весьма массивного профиля выполнена. Более тонкий хвост, или штатный, перенесенный повыше отработали бы гораздо лучше.
0
ministrell
XL700 с производства не снят, на сколько я знаю. Есть подтверждение обратному? Новую «Африку» им бы. Ждем, надеемся, верим)
+2
ministrell
В плане держать нагрузку, вес райдера, быть достаточно жестким, что бы не играть под нагрузкой при работе подвески, в поворотах.
+6
ministrell
Дружище, подрамник получился чисто декоративный, работать не будет даже под одним райдером
0
ministrell
Хорошая рабочая лошадка для развивающихся рынков. Не спорт, конечно, за то позволяет райдеру чувствтовать себя «настоящим спортбайкером»:) Жалко что XR125 на наш рынок не выпустили(
0
ministrell
О, не у одного меня такая засветка непосредственно перед мотом.
+2
ministrell
Что ж герметика-то слой какой лютый? Потом по всему мотору отлавливать придется. Были прецеденты, когда мотор клинил, из-за того, что хлопья герметика забивали маслоканалы. Лучше наносить герметик тонким слоем и подсушить перед сборкой, плюс не полениться и вырезать прокладку из толстого картона вместо поврежденной родной. опять же, бывают случаи, когда без прокладки правая крышка садится глубже чем надо и возникают проблемы со сцеплением.
0
ministrell
Шестерни маслонасоса на большинстве мотоциклов — пластиковые.
+1
ministrell
справедливость восторжествовала:) межсезонье, что б его, сорри, если задел.
+2
ministrell
Важно, так как сами «Три буквы» скопировали этот дизайн с раллийных мотоциклов конца 90-х годов. Яркий пример — DR800s, где этот дизайн появился ранее. Так что «скопировать с беэмве» непринадлежащий им дизайн у хонды не получилось бы при всем желании. Расширяйте-с кругозор.
+1
ministrell
«другой обводит :) » то есть Вы считаете, что пошутили слишком тонко для самого себя?
+2
ministrell
Наверное в топики про больште турэндуро надо обязательно размещать инфу, откуда пошел дизайн «с клювом» дабы плагиатом с BMW не попрекали
+1
ministrell
Вы, вероятно, будете удивлены, но дизайн «с клювом» придумали не BMW
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна