К сожалению, народ не очень представляет себе разницу в объемах продаж и вкусах на мотоциклы в Европе и в России. Заказывает музыку европейский покупатель.
опять же конкретный мотик, тут в него все упирается. Кстати, я бы, если бы писал отзыв, еще бы описал скромный обьем бака на клюшке. таки 15 литров, а аппетит на грейдере в 6.5-7 литров на сотню — дело обычное:) как то раз мне пришлось даже ебрика «доить» чтобы из лесу выехать в цивилизацию:)
c 400 сравнивать стоит только 400й кле… Но тут сильно зависит от того, что ты ожидаешь от мота. ТА400 коровистее, однако низы там интереснее, и в чаче на 400м ТА мне нравилось шибко больше. Ну, и естественно не стоит на обоих за чекушками лазить:)
Эк ты мою манеру езды определил сразу:)в общем, если описывать — никто радостным оленем не летал, и в целом от КЛЕ на тот момент никто сверхэндурности не ожидал. Однако, когда ловишь препятствие защитой, ожидаешь что отработает защита а не картер:) По крайней мере на «слонике» ТА650 это так. К слову, у меня стоит стоковый пластиковый «муляж», как то он пережил два плотных сезона заскакиваний на поребрик «радостным оленем» :) У ТА правда в итоге поребрики и лежачие полицейские собирает центральная подножка. Без какого-то ощутимого ущерба для мотоцикла.
По поводу форсирования бордюров на клюшке — сразу предупреждать надо владельцев. Маслосливная пробка находится спереди поддона картера, и в самой низкой точке. В случае чего принивает на себя первый удар. Я сначала словил ей поребрик, не смотря на штатную «крутую алюминиевую» защиту, затем радостсно потерял ее посреди трассы и 5 км толкал мопед до базы, ладно хоть сразу заметил, что теряю масло и не запорол мотор:) Вообще у этого мопеда полно таких радостей:)
Насчет цепей — тут кстати непринципиально, муравьевская тоже 428 шага. Сам отьездил на ебре порядком, лучшая цепь оказалась Кировского завода. Ходит тыщи на де дольше оригинальной.
Нахрена лить непонятную жижу вместо положенного мотомасла? И после этого еще язык поворачивается называть мотоцикл другом. Цена мотомасла 300 руб за литр(Castrol, Agip). Неужели сэкономленные 100 рублей раз в 3 тыс км стоят здоровья мотора? ИМХО если нет в доступности — не ехать, пока не будет нормального масла (за исключением совсем уж экстремальных ситуаций)
На КЛЕ400 я тысяч пятнадцать правда отъездил всего, но это наверное единственный серьезный косяк, связаный с конструктивом.