Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mikksture
надо было остановиться перекурить)))
+1
mikksture
А зачем тогда прогревочный круг придумали?))) Грелки — важная штука, которая сокращает время выхода в рабочий режим и количество циклов нагрева. И, конечно, шанс разложиться, если сразу на ушах ехать, ниже, чем на абсолютно холодной резине. Но я не хочу испытывать насколько)))
0
mikksture
А ты думаешь грелки снял и все — сразу в рабочем режиме поехал? Я сам грелки использую, но все равно первые круг-два не еду в полную силу. Это не значит что я вообще не еду, просто медленнее на пару секунд.
0
mikksture
Ну да))) Куда уж прикольнее разложиться на первом круге и остальное оплаченное вообще не откатать)))
0
mikksture
Полностью не изолируют. Слышно мотор и сигналы машин. А вот от ветра отлично изолируют. Не знаю в чем кто ездит, вот моя модель:
+1
mikksture
Мне нравятся фразы типа: «откатал 1000 км, устал от шума ветра». Люди, вам что, ушей не жалко? Кто на дальняк без беруш ездит??
0
mikksture
Ну у нас тоже есть парочка ;)

youtu.be/32GGyPRj0Zs
0
mikksture
Нравится закладывать — езжай на трек! Ох уж эти светофорные гонки ;)
0
mikksture
Никогда не вешал камеры на шлем. Куда угодно, но не на голову)))
+1
mikksture
А зачем при спокойной езде переключать без сцепления? На треке, само собой, все вверх щелкают без сцепы-так быстрее и четче, но там и обороты далеко за 10000. На круге возвращения в боксы, когда едешь спокойно, давая остыть мотору, я например сцепу использую. И вниз всегда выжимаю.
+2
mikksture
Написано немного сумбурно, но от души. Соглашусь, что можно в тюнинг не лезть пока ездить толком не умеешь. Совершенствование своих навыков даст намного больше чем все навороты вместе взятые. Сам долго на стоке катаю, из модов только армированные шланги, звезды и перевернутый шифтер. Кстати звезды дают ооочень много, я бы очень рекомендовал. Ну и очень много дает позднее торможение)))))

По поводу грелок — да, конечно хорошо, но я все равно с места не набалтываю, 1-2 круга еду аккуратно.
+1
mikksture
Про Маркеса он шикарно рассказал, я ржал: youtu.be/zvKIOr21HnA
+1
mikksture
Пока идешь Кайлас всегда видно или только урывками?
0
mikksture
Тяжело почему было? Горняшка? Сам хочу туда попасть, но высоту не всегда хорошо переношу))) На перевале не тяжко было?
+1
mikksture
Как ориентировались в пути? Шерпы показывали дорогу или сами? Сколько шерпам платили? Подробнее о ночевках расскажи. Кому то плохело в пути или нет? Как там ваще с медициной не дай бог чо?
+1
mikksture
А как же кора вокруг Кайласа??
+3
mikksture
Слишком долго мерцает — это уже напрягает. У меня меньше секунды мерцает — достаточно чтобы привлечь внимание, но в то же время не так долго чтобы утомить )))) Вот такое у меня стоит: youtu.be/W9PXUbfd_34
0
mikksture
Ну у нас зато летом перерыв )))
+1
mikksture
Да, шифтер в GP моде — так намного удобнее, особенно на повышение. Кстати дауншифт на торможении тоже удобнее вверх щелкать, так как нога цепляется как крюк и ее не уносит вперед по инерции )))
0
mikksture
Я хреново ехал))) Во-первых, первый трек-день после падения, не хотел снова лечь, так как плечо еще болит. Во-вторых, эту конфигурацию ехал впервые, поэтому какое-то время понадобилось чтобы изучить трассу. Ну, и в-третьих, вечером перед треком очень мощно посидел в баре, последние сессии уже реально погибал )))) Лучшие круги 1:33, но уверен, что могу лучше — много ошибался, тормозил очень рано. В эту субботу постараюсь получше проехать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна