Сроки подгарают от неверно выбранного маршрута или конечной точки путешествия. У вас там в России столько мест, столько дорог… приклчений, бери да и катайся не спеша. Дело не в подгорании, а в адерналинах всяких, понтах и прочем. Но тут не как обвинение, а как говорится: каждому свое.
У меня G310R для города, планирую купить для отпусков Hpnda CRF 250 Rally или Kawasaki KLX 250. Как раз для долгих трипов с оффроадом. Не в кубатуре же дело, и не в скорости, а как раз в приключении :) Но с практической точки зрения в оффроад на BMW R 1200 GS, та даже на такой XT – не-не, не надо… я пешком постою.
Может. В Англии, в Ирландии, в США, Австралии не спроста ракетчики замуливают номера и на ютубах аккаунты на левых мейлах. ;) а в недоразвитых странах, типа весь экс СССР или Вьетнам какой-то… ну то да.
На самом деле нет. Не похоже ни на что либо подобное. Я не знал что такое BMW мотоциклы вообщ. Я знал только Dnepr, Harley, Yamaha (Dragstar). Пришел в BMW, понравился NineT… но пока я ждал документов по ВНЖ, не мог на себя ничего оформить новое, ну а потом подумал трезво и решил не то что бы с экономить, а не платить дофига и купить хонду. Но как-то все равно потянуло на тест-драйв. Из всего что я пробовал остались honda CRF 250 Rally, Benelli Leoncin и BMW G310R – это просто мой формат, не оверповеред, дешево и сердито :)
Скажем так, качество вопросов не оставляет вообще. То что фуру я обхожу на ровне с 750-кой шадовкой… мне показалось не вероятным. Но в целом у 310х есть один нюанс. Как и у всех BMW офигеннейшая посадка! Мне очень комфортно. В дальняках на нем я за 3 дня сделал по 500 км щелкая фоточки по пути. Но опять же, у кадого свой кайф. По Автобану ездил 2 раза, не мое этот автобан, и наверное не для этого мотоцикла, хотя 120-130 он идет. Но мне не нравится в принципе скорость :)
Вот был бы благодарен за ссылочку на DB killer с Алиэкспреса и ссылочку на трубу :)
Что по мотоциклу… я думал брать NineT, в последний момент передумал и решил G310GS, но посадка R меня очень порадовала. Мне хватает мотоцикла за глаза! По городу вообще вопросов нет. По трассе… я не езжу по хайвеям и автобанам, ибо скучно и не красиво. На простых трассах отлично все, даже фуру обогрнать можно, какая ни какая динамика есть :)
Расход, дешевизна обслуги у диллера (ну тут в Польше реально дешево). Супер мотоцикл. Купил кучу допов, еще шины жду, Scorpion Street. И все, асфальт, грунтовки… все круто.
Я не думаю, я работаю с цифрами. Есть открытые данные о продажах, и BMW GS не самые популярные. Да ездят конечно же, много ездят. Но DR-Z400 или какой ни будь там KTM ездят в кругосветки и дакары. :) Африка новой версии вообще фурор приизвела (а это реально одноклассник всех гусей) :) Гуси клевые, но переоцененные и не всемогущие) Хоть и очень мне нравятся.
Написал в одном из тредов тут, что такое BMW R1200GS или любой другой BMW – к сожалению и моей лютой любви к мотоциклам BMW – это сильно переоцененный бренд. Но я так хотел себе старый BMW R45 или R80, что купил G310R (хотя R80 тоже, под кастом). BMW – это не про деньги. Это всегда не выгодно. BMW – это скорее какой-то фетишь а не здравый смысл. Хочу себе Honda CRF250 Rally. А G310R – для города и выходных. И старичка под кастом, в старости рукоблудить все больше и больше хочется)
Так к чему это я? Мотоцикл – как бритва или трусы. Нравится? Покупай, причем тут цены? :) Считать деньги имея BMW или Ducatti или HD… ну хз хз))
BMW – это дорого. Всегда. Даже старючие BMW типа R80 стоят по 3+ к евро. Просто почему-то толпа понтоплетов придумали себе что ГУСЬ вечен, что ГУСЬ это тру эндуро, и все вот это вот… хотя это не так. Хочешь эндуро? Кругосветок? Suzuki RD-Z 400, Honda CRF250L, Honda CRF250 Rally, Yamaha XT250… Ну ни как не BMW R1200GS или какая ни будь Ducatii Multistrada. Это для НМыссыклистов на юутубе ок. Реальность более сурова. Выбрал для города bmw G310R так как это 1-й нормальный по цене BMW. Для поездок весной планирую Honda CRF250 Rally. После нескольких покатушек и сравнений с гусем… та блин, какой там гусь. :)
Но нужно понимать и другую сторону медали. Крутой бренд – крутой сервис (ну в ЕС или США точно крутой). Крутой бренд – самому себе приятно. Лично для меня так. :) Хотя и трезвый мозг конечно же на месте, зачем платить мульены денег...?
Это кстати очень верное решение. Нужно брать то что хочется. Мне кажется HD, пока не запустят концепты в серию, пока еще делают именно те, вот, самые что ни на есть, круизеры :) А я считаю что покупать нужно то что хочется :)
Нет, извините, гуглите. Ну или не гуглилте, если не удобно картинку мира ломать. На это время тратить нужно. А из-за того что кто-то не верит в комментарий… :)
Мне не нужно ездить что засведетельствовать факт статистики. Это же не я выдумал. Мне не нужно обьяснять хороший это мотор или нет, правда. Каждому свое :) Я заметил лишь тот факт – что трупов много. КАк и выше, предложу, если реально интересно, гуглите статы…
Еще вопрос, почему на трассе опасно ехать на 150-ке? Это так по совковому. А ты погугли как ни будь статы про путешествия…
Что по мотоциклу… я думал брать NineT, в последний момент передумал и решил G310GS, но посадка R меня очень порадовала. Мне хватает мотоцикла за глаза! По городу вообще вопросов нет. По трассе… я не езжу по хайвеям и автобанам, ибо скучно и не красиво. На простых трассах отлично все, даже фуру обогрнать можно, какая ни какая динамика есть :)
Расход, дешевизна обслуги у диллера (ну тут в Польше реально дешево). Супер мотоцикл. Купил кучу допов, еще шины жду, Scorpion Street. И все, асфальт, грунтовки… все круто.
Так к чему это я? Мотоцикл – как бритва или трусы. Нравится? Покупай, причем тут цены? :) Считать деньги имея BMW или Ducatti или HD… ну хз хз))
Но нужно понимать и другую сторону медали. Крутой бренд – крутой сервис (ну в ЕС или США точно крутой). Крутой бренд – самому себе приятно. Лично для меня так. :) Хотя и трезвый мозг конечно же на месте, зачем платить мульены денег...?