1000 долларов — это еще по-божески. Думал, что будет намного, намного дороже.
У нас есть условно-бесплатная трасса, но, по слухам, ее отжали под кладбище (оно рядом с трассой) и когда-то придется строить новую. Так что видео пришлось кстати )
Hasky RR250 — 123 кг., полностью заправленный, с летней резиной, защитой рычагов и без лапки кика.
Было бы интересно посмотреть про то, как скинуть хотя бы 10 кг.
Безответственно, на мой взгляд.
«Я заранее себя морально подготовил к тому, что могу скользануть и разложиться». А ничего, что можешь разложиться кому-нибудь под колеса? Тебя полечат, а он сядет.
Зимой по ДОПам могут безопасно передвигаться только два типа мотоциклов: уралы с колясками и шипованной резиной, и эндуро в прицепах.
Сверхестественное здесь то, что вообще понадобились эти разрезы. Точнее, неестественное.
Смотрел сегодня обзор Курбатова на новый Regulmoto ZR250, так там такая же проблема, хотя рама немного другая. Он ничего не пилил, но пока вытаскивал фильтр, порвал его.
Мотоленд ведь уже давно выпускает эндурные мотоциклы, а до сих пор у них куча конструктивных просчетов. Ленивые жопы.
Проблема в том, что вам, продавцам, важно только продать мотоцикл, а дальше хоть трава не расти. Вот вы и пилите такие «обзоры», которые по сути — реклама.
Кто-то здесь написал, что китайские марки меняются каждый год. То есть в следующем году будут новые обзоры на какой-нибудь BUUM или GR8 о том же самом, что и всегда — какие это классные мотоциклы и как надо быстро бежать их покупать, пока все не разобрали.
А нельзя быть честнее? Показать что-нибудь вроде: «ну вот, на ту горку я на нем заехал. На трамлины не полезу и в грязь тоже, мне его еще продавать. Поэтому хз, как он себя поведет, покупайте, сами проверите». Хотя это, похоже, из области фантастики.
Короче — потребитель хочет от таких обзоров одного — иметь полное представление, на что эта техника способна, а чего ему ждать не стоит. Но ему дают совсем другое.
По большому счету разницы нет; все они более-менее одинаковые. А в деталях — у какой-то модели будет чуть лучше подвеска, более крепкие обода, неплохая приборка и тому подобное.
Если бы я сейчас выбирал китайский мотоцикл, то больше бы ориентировался на поддержку: есть ли документация на технику, гарантия, какое сообщество сложилось вокруг мотоциклов данной марки, легко ли доступна помощь от дилера, насколько легко или трудно купить запчасти.
Со всем перечисленным, на мой взгляд, дела обстоят неплохо у Авантиса. На их мотоциклы есть мануал. Не такой шикарный, как сервисный мануал для Хонды, к примеру, но все-таки он есть. В Контакте есть соответствующая группа; запчасти вроде как тоже доступны.
Про Мотоленд ничего не скажу, а вот GR и Hasky с этим всем конкретно облажались. На Zuum я тоже не видел запчастей.
И еще такое наблюдение: сообщества «китаеводов» довольно токсичны. Куда ни зайдешь — везде обязательно наткнешься на срач. А если не наткнешься, то достаточно немного подождать. Странно, но факт.
Лично я против таких обзоров, о чем и пишу здесь. Его работа — пудрить мозги покупателям? Похоже, что с ней он справляется.
В комментариях на ютубе он утверждает, кстати, что у него свой магазин. Не поленюсь процитировать: «Это был мотоцикл из моего магазина, на который мне пришлось еще и сделать скидку, так как после теста, уже не новый».
Нужно говорить, каким словом все это называется или сами уже догадались?
Ну это проблема продавцов. Как такой ролик поможет потенциальному покупателю принять решение? Да никак. Более-менее опытные эндуристы просто пройдут мимо. Потому что говорящих голов по типу представленной они видели достаточно, а реальных, годных тест-драйвов на «китайцев» нет.
К тому же надо быть очень мотивированным человеком, чтобы выложить почти 300 тысяч за непонятно что.
Характеристики достойные. Но почему вы все (обзорщиков мотоциклов имею в виду) только рассказываете, но не показываете технику в деле? Где жесткие продубасы? Он же для этого создан или нет? А этот экземпляр даже не роняли, на нем ни царапины.
У нас есть условно-бесплатная трасса, но, по слухам, ее отжали под кладбище (оно рядом с трассой) и когда-то придется строить новую. Так что видео пришлось кстати )
Было бы интересно посмотреть про то, как скинуть хотя бы 10 кг.
«Я заранее себя морально подготовил к тому, что могу скользануть и разложиться». А ничего, что можешь разложиться кому-нибудь под колеса? Тебя полечат, а он сядет.
Зимой по ДОПам могут безопасно передвигаться только два типа мотоциклов: уралы с колясками и шипованной резиной, и эндуро в прицепах.
Смотрел сегодня обзор Курбатова на новый Regulmoto ZR250, так там такая же проблема, хотя рама немного другая. Он ничего не пилил, но пока вытаскивал фильтр, порвал его.
Мотоленд ведь уже давно выпускает эндурные мотоциклы, а до сих пор у них куча конструктивных просчетов. Ленивые жопы.
Кто-то здесь написал, что китайские марки меняются каждый год. То есть в следующем году будут новые обзоры на какой-нибудь BUUM или GR8 о том же самом, что и всегда — какие это классные мотоциклы и как надо быстро бежать их покупать, пока все не разобрали.
А нельзя быть честнее? Показать что-нибудь вроде: «ну вот, на ту горку я на нем заехал. На трамлины не полезу и в грязь тоже, мне его еще продавать. Поэтому хз, как он себя поведет, покупайте, сами проверите». Хотя это, похоже, из области фантастики.
Короче — потребитель хочет от таких обзоров одного — иметь полное представление, на что эта техника способна, а чего ему ждать не стоит. Но ему дают совсем другое.
Если бы я сейчас выбирал китайский мотоцикл, то больше бы ориентировался на поддержку: есть ли документация на технику, гарантия, какое сообщество сложилось вокруг мотоциклов данной марки, легко ли доступна помощь от дилера, насколько легко или трудно купить запчасти.
Со всем перечисленным, на мой взгляд, дела обстоят неплохо у Авантиса. На их мотоциклы есть мануал. Не такой шикарный, как сервисный мануал для Хонды, к примеру, но все-таки он есть. В Контакте есть соответствующая группа; запчасти вроде как тоже доступны.
Про Мотоленд ничего не скажу, а вот GR и Hasky с этим всем конкретно облажались. На Zuum я тоже не видел запчастей.
И еще такое наблюдение: сообщества «китаеводов» довольно токсичны. Куда ни зайдешь — везде обязательно наткнешься на срач. А если не наткнешься, то достаточно немного подождать. Странно, но факт.
В комментариях на ютубе он утверждает, кстати, что у него свой магазин. Не поленюсь процитировать: «Это был мотоцикл из моего магазина, на который мне пришлось еще и сделать скидку, так как после теста, уже не новый».
Нужно говорить, каким словом все это называется или сами уже догадались?
К тому же надо быть очень мотивированным человеком, чтобы выложить почти 300 тысяч за непонятно что.