Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mfisto
  • mfisto
  • 3 февраля 2019 в 16:54
Ну не правда, АБС сейчас на современных мотоциклах имеет свои настройки, в отличии от АБС которые ставили 20-25 лет назад. Современный АБС может тормозить буквально на грани срыва, настраиваемо.
Тормозами я погасил всего 15-20км, остальное летел кубарем.
Ну а какой опыт у новичка, я себя не оправдываю и понимаю что здесь куча моих ошибок. АБС в этом случае учло бы погодные условия и резину, тормозного пути хватило. Самому этих условий, можно и не учесть.
0
mfisto
  • mfisto
  • 3 февраля 2019 в 9:47
Z750s он же и поныне остаётся.
Прокатился пару раз в компании круизероводов и понял, что у них стиль вождения впринципе автомобильный, и не смотря на мой спокойный стиль, это слишком даже для меня. В таком режиме естественно какие то непредвиденные ситуации, редкость ибо все слишком предсказуемо.
+4
mfisto
  • mfisto
  • 3 февраля 2019 в 1:44
Такое ощущение что автор перелогинился и включил свое альтерэго в комментариях)

Будучи новичком, помню, мой 3-й выезд, первый мотоцикл, +10 на улице, вроде бы уже можно выкатывать, примкнул на свою голову к парням спортоводам, коих встретил в городе в тот вечер. Прокатились за городом, и решили через лес свернуть по асфальтной дороге, где я потерял бдительность, не увидя в очень резкий и слепой поворот из-за деревьев надвигающейся темноты… Естественно схватил за тормоз, не резко и в пол, но схватил. На переднем колесе была резина 2008 года, и весьма дубовая, но как мне казалось, ещё норм. Колесо теряет сцепление и я руками торможу по бурьяну. Руки содраны, перчатки в хлам, хорошо что в комбезе был, до оврага оставалось лишь пару метров. А скорость была всего то 50-60. Был бы у меня АБС, этого бы не случилось, ибо никогда не знаешь что может произойти на дороге, особенно в таких случаях когда виной больше дубовая резина и холодный воздух, усилие на тормоз было отнюдь не большое.
Или в прошлом сезоне, когда я проезжал через перекресток на мигающий зелёный, и а в метрах 40 от светофора машина резко затормозила, из-за того что выбежал пешеход на дорогу, ну и я соответственно в пол, на грани момента блокировки и чувством как теряет сцепление переднее колесо, но благодаря опыту вовремя отпустил и перестроился. В большинстве когда блокируется колесо, рулевая подворачивается, и в таких случаях, очень помогает ещё демпфер.
Катаясь на круизерах 40-60 и прочих не едущих агрегатах, вы никогда не поймёте зачем нужен АБС, имея опыт, можно отточить навыки, но есть факторы как сцепление резины, температура, покрытие от которых ваш опыт не спасёт.
0
mfisto
  • mfisto
  • 4 октября 2018 в 20:21
Получился циклоп)
+1
mfisto
  • mfisto
  • 24 августа 2018 в 12:47
Никогда не ставьте замки на мотоциклы обьемом выше 400сс, ибо это черевато, замок очень ненадежная вещь, особенно когда Вшка, с хорошим крутящим.
0
mfisto
  • mfisto
  • 28 февраля 2018 в 23:30
Если если Лукойл проверялся на полимеризацию прожаркой, то сам себеметод примитивный и не является качественным.Знаю кто на этом масле проехал не один сезон, и сам занимается ремонтом мотодвигателей. Клина с мотюль или кастроли схватить намного более реальнее.
0
mfisto
  • mfisto
  • 26 февраля 2018 в 21:07
у нас разница между ними 15 и 20$ соответственно. У фиолетового база попроще и минералки побольше. Но если его менять раз в 5 тысяч, то имеет место быть.
+1
mfisto
  • mfisto
  • 26 февраля 2018 в 18:24
На самом деле, хороший мотор, понятие относительное.Даже если мотор в хорошем состоянии, клапана отрегулированы, износа цпг нет, максимум что будет по компрессии 12-12.5 именно из-за нагара. Результаты обязательно я добавлю
0
mfisto
  • mfisto
  • 26 февраля 2018 в 12:47
Лавр, конечно работает на практике, но здесь вопрос в эффективности раскоксовки.
0
mfisto
  • mfisto
  • 26 февраля 2018 в 12:38
Антифриз это немного не то что нужно, потому что в нем содержится по мимо воды, много других компонентов.
0
mfisto
  • mfisto
  • 26 февраля 2018 в 12:34
Гарантий нет никаких.Есть объем воды который был найден методом тыка, которого достаточно пропустить через двигатель.
Если воду впрыскивать постоянно, регулируя подачу только капельницей, без умного дозирования по времени/оборотам/температуре, то масло превращается в эмульсию.Что уже черевато.
К началу сезона будет приобретен эндоскоп и через свечные отверстия посмотрим на нагар, так же замерю компрессию.
0
mfisto
  • mfisto
  • 26 февраля 2018 в 12:24
Укажите название ссылки...
Советую посмотреть.
Лавр и прочая химия, только слегка размягчает нагар, клапана и камеру сгорания не трогая вообще. До кристального блеска отмоет либо полный разбор либо вода.
Нужно с самого начала понимать, что чудес не бывает, и 45 мл на цилиндр лавра, это очень маленький объем.
0
mfisto
  • mfisto
  • 28 января 2018 в 23:29
На самом деле скутер скутеру рознь, и даже 2 одинаковых моделей скутеров могут быть выполнены в абсолютно разном качестве.Качественная китайская техника, скорее исключение чем правило, настолько чтобы отправится на ней в хороший дальняк. У меня ещё определенно сыграл фактор общей упиленности агрегата. Но качество выполнения узлов было на весьма невысоком уровне.
0
mfisto
  • mfisto
  • 28 января 2018 в 9:47
Она и мертвая и грязная, только после зимовки тогда достал, не терпелось проехаться перед поездкой на шиномонтаж)
0
mfisto
  • mfisto
  • 5 декабря 2017 в 1:33
Почему ты решил ч о коммандер не живой? Чтобы проверить его работоспособность, нужно подкинуть крону(9в)для его питания через разьем сбоку.Переходника у тебя конечно же нету, можно зацепить крокодилами штырьки.
0
mfisto
  • mfisto
  • 7 сентября 2017 в 11:11
Бобруйск
0
mfisto
  • mfisto
  • 6 сентября 2017 в 13:51
А широкополска это не гарант, получения нужных характеристик от мотора.Где то смесь надо дополнительно переобогатить, дабы вытянуть нужные характеристики с мотора, где то наоборот обеднить.
+1
mfisto
  • mfisto
  • 16 июля 2017 в 21:30
Я удивляюсь что вся эта электроника только сейчас приходит в мото, и то у весьма недешевых производителей.Неужели так сложно поставит навигацию штатную и сигналку на основе ее, режимы работы двигателя и прочее
+2
mfisto
  • mfisto
  • 6 мая 2017 в 15:52
У меня похожий металл был на руле горника, порошок одним словом.В общем на всем ходу у меня руль просто отвалился, вообще без какого усилия на него, дальше было только цирковое представление, причём на перекрестке
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна