Ну не правда, АБС сейчас на современных мотоциклах имеет свои настройки, в отличии от АБС которые ставили 20-25 лет назад. Современный АБС может тормозить буквально на грани срыва, настраиваемо.
Тормозами я погасил всего 15-20км, остальное летел кубарем.
Ну а какой опыт у новичка, я себя не оправдываю и понимаю что здесь куча моих ошибок. АБС в этом случае учло бы погодные условия и резину, тормозного пути хватило. Самому этих условий, можно и не учесть.
Z750s он же и поныне остаётся.
Прокатился пару раз в компании круизероводов и понял, что у них стиль вождения впринципе автомобильный, и не смотря на мой спокойный стиль, это слишком даже для меня. В таком режиме естественно какие то непредвиденные ситуации, редкость ибо все слишком предсказуемо.
Такое ощущение что автор перелогинился и включил свое альтерэго в комментариях)
Будучи новичком, помню, мой 3-й выезд, первый мотоцикл, +10 на улице, вроде бы уже можно выкатывать, примкнул на свою голову к парням спортоводам, коих встретил в городе в тот вечер. Прокатились за городом, и решили через лес свернуть по асфальтной дороге, где я потерял бдительность, не увидя в очень резкий и слепой поворот из-за деревьев надвигающейся темноты… Естественно схватил за тормоз, не резко и в пол, но схватил. На переднем колесе была резина 2008 года, и весьма дубовая, но как мне казалось, ещё норм. Колесо теряет сцепление и я руками торможу по бурьяну. Руки содраны, перчатки в хлам, хорошо что в комбезе был, до оврага оставалось лишь пару метров. А скорость была всего то 50-60. Был бы у меня АБС, этого бы не случилось, ибо никогда не знаешь что может произойти на дороге, особенно в таких случаях когда виной больше дубовая резина и холодный воздух, усилие на тормоз было отнюдь не большое.
Или в прошлом сезоне, когда я проезжал через перекресток на мигающий зелёный, и а в метрах 40 от светофора машина резко затормозила, из-за того что выбежал пешеход на дорогу, ну и я соответственно в пол, на грани момента блокировки и чувством как теряет сцепление переднее колесо, но благодаря опыту вовремя отпустил и перестроился. В большинстве когда блокируется колесо, рулевая подворачивается, и в таких случаях, очень помогает ещё демпфер.
Катаясь на круизерах 40-60 и прочих не едущих агрегатах, вы никогда не поймёте зачем нужен АБС, имея опыт, можно отточить навыки, но есть факторы как сцепление резины, температура, покрытие от которых ваш опыт не спасёт.
Если если Лукойл проверялся на полимеризацию прожаркой, то сам себеметод примитивный и не является качественным.Знаю кто на этом масле проехал не один сезон, и сам занимается ремонтом мотодвигателей. Клина с мотюль или кастроли схватить намного более реальнее.
у нас разница между ними 15 и 20$ соответственно. У фиолетового база попроще и минералки побольше. Но если его менять раз в 5 тысяч, то имеет место быть.
На самом деле, хороший мотор, понятие относительное.Даже если мотор в хорошем состоянии, клапана отрегулированы, износа цпг нет, максимум что будет по компрессии 12-12.5 именно из-за нагара. Результаты обязательно я добавлю
Гарантий нет никаких.Есть объем воды который был найден методом тыка, которого достаточно пропустить через двигатель.
Если воду впрыскивать постоянно, регулируя подачу только капельницей, без умного дозирования по времени/оборотам/температуре, то масло превращается в эмульсию.Что уже черевато.
К началу сезона будет приобретен эндоскоп и через свечные отверстия посмотрим на нагар, так же замерю компрессию.
Укажите название ссылки...
Советую посмотреть.
Лавр и прочая химия, только слегка размягчает нагар, клапана и камеру сгорания не трогая вообще. До кристального блеска отмоет либо полный разбор либо вода.
Нужно с самого начала понимать, что чудес не бывает, и 45 мл на цилиндр лавра, это очень маленький объем.
На самом деле скутер скутеру рознь, и даже 2 одинаковых моделей скутеров могут быть выполнены в абсолютно разном качестве.Качественная китайская техника, скорее исключение чем правило, настолько чтобы отправится на ней в хороший дальняк. У меня ещё определенно сыграл фактор общей упиленности агрегата. Но качество выполнения узлов было на весьма невысоком уровне.
Почему ты решил ч о коммандер не живой? Чтобы проверить его работоспособность, нужно подкинуть крону(9в)для его питания через разьем сбоку.Переходника у тебя конечно же нету, можно зацепить крокодилами штырьки.
А широкополска это не гарант, получения нужных характеристик от мотора.Где то смесь надо дополнительно переобогатить, дабы вытянуть нужные характеристики с мотора, где то наоборот обеднить.
Я удивляюсь что вся эта электроника только сейчас приходит в мото, и то у весьма недешевых производителей.Неужели так сложно поставит навигацию штатную и сигналку на основе ее, режимы работы двигателя и прочее
У меня похожий металл был на руле горника, порошок одним словом.В общем на всем ходу у меня руль просто отвалился, вообще без какого усилия на него, дальше было только цирковое представление, причём на перекрестке
Тормозами я погасил всего 15-20км, остальное летел кубарем.
Ну а какой опыт у новичка, я себя не оправдываю и понимаю что здесь куча моих ошибок. АБС в этом случае учло бы погодные условия и резину, тормозного пути хватило. Самому этих условий, можно и не учесть.
Прокатился пару раз в компании круизероводов и понял, что у них стиль вождения впринципе автомобильный, и не смотря на мой спокойный стиль, это слишком даже для меня. В таком режиме естественно какие то непредвиденные ситуации, редкость ибо все слишком предсказуемо.
Будучи новичком, помню, мой 3-й выезд, первый мотоцикл, +10 на улице, вроде бы уже можно выкатывать, примкнул на свою голову к парням спортоводам, коих встретил в городе в тот вечер. Прокатились за городом, и решили через лес свернуть по асфальтной дороге, где я потерял бдительность, не увидя в очень резкий и слепой поворот из-за деревьев надвигающейся темноты… Естественно схватил за тормоз, не резко и в пол, но схватил. На переднем колесе была резина 2008 года, и весьма дубовая, но как мне казалось, ещё норм. Колесо теряет сцепление и я руками торможу по бурьяну. Руки содраны, перчатки в хлам, хорошо что в комбезе был, до оврага оставалось лишь пару метров. А скорость была всего то 50-60. Был бы у меня АБС, этого бы не случилось, ибо никогда не знаешь что может произойти на дороге, особенно в таких случаях когда виной больше дубовая резина и холодный воздух, усилие на тормоз было отнюдь не большое.
Или в прошлом сезоне, когда я проезжал через перекресток на мигающий зелёный, и а в метрах 40 от светофора машина резко затормозила, из-за того что выбежал пешеход на дорогу, ну и я соответственно в пол, на грани момента блокировки и чувством как теряет сцепление переднее колесо, но благодаря опыту вовремя отпустил и перестроился. В большинстве когда блокируется колесо, рулевая подворачивается, и в таких случаях, очень помогает ещё демпфер.
Катаясь на круизерах 40-60 и прочих не едущих агрегатах, вы никогда не поймёте зачем нужен АБС, имея опыт, можно отточить навыки, но есть факторы как сцепление резины, температура, покрытие от которых ваш опыт не спасёт.
Если воду впрыскивать постоянно, регулируя подачу только капельницей, без умного дозирования по времени/оборотам/температуре, то масло превращается в эмульсию.Что уже черевато.
К началу сезона будет приобретен эндоскоп и через свечные отверстия посмотрим на нагар, так же замерю компрессию.
Советую посмотреть.
Лавр и прочая химия, только слегка размягчает нагар, клапана и камеру сгорания не трогая вообще. До кристального блеска отмоет либо полный разбор либо вода.
Нужно с самого начала понимать, что чудес не бывает, и 45 мл на цилиндр лавра, это очень маленький объем.