у меня вот такая куртка хэлстонс, в которой я и катаюсь и просто хожу чуть ли ни круглый год, плечам вообще ничего, но может у нее кожа и пропитана чем:)
Самые крутые джинсы — Trilobite Parado, вот не придумали еще лучше, под них и шарнирные колени влазят легко и сами они тянущиеся в нужных местах. Можно хоть на шпагат сесть. Продумана каждая мелочь + есть еще и защита бедер. Сам катаюсь в них, а под ними коленки литт дуал аксис, упомянутые здесь выше. Когда снимаешь колени, джинсы выглядят вполне себе по-граждански. А боты никакие ты купил, от таких толку мало, но всяко лучше, чем в кроссовках. Будешь обновляться — ищи боты с шарниром:)
а еще если почаще смотреть в зеркала, вертеть башкой, сбрасывать скорость перед перекрестками и пешеходниками, не обгонять остановившийся транспорт с ручкой в пол, то неожиданных ситуаций станет еще меньше)
Помнится, в мотошколе задавал вопрос, как заставить себя объезжать неожиданность, а не тормозить перед ней. Дак вот инструктор мне ответил, что оттормаживаются в том случае, когда ты не контролируешь ситуацию. Сначала нихрена не понял, а потом дошло, что смотреть надо в корень проблемы (читать дорожную ситуацию и тп), а не лечить симптомы. Ну и тренировку действий, которые должны стать рефлекторными (вроде объезда препятствия в последний момент) тоже никто не отменял))
Ситуация была максимально читаема)
Всегда, проезжая мимо остановившихся машин сбрасываю скорость, равняюсь с бампером, заглядываю (зачем же она остановилась) и только потом еду дальше. Это занимает 2 секунды, зато нежданчиков таких не будет)
все эти мотокроссовки и гражданская обувь, включая берцы и подобное, хороши только до первого падения мотика на ногу.Потом уже почему-то люди сразу идут мотоботы покупать.Нет.Пытаются идти)
страховая виновника из-за разбитого телефона до кучи, но это все очень усложнило, т.к. требуют доки на телефон, а он старый и я их просто уже не могу найти.На встречку рулил, потому-что видел, что она свободна, а справа я бы его уже не объехал:)
Смотри, в чем разница:
шарнира нет
шарнир есть, давлю с той же силой
Всегда, проезжая мимо остановившихся машин сбрасываю скорость, равняюсь с бампером, заглядываю (зачем же она остановилась) и только потом еду дальше. Это занимает 2 секунды, зато нежданчиков таких не будет)