Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
medmaxhd
  • medmaxhd
  • 12 октября 2017 в 12:53
если не понимают по другому, не место этому на дороге общего пользования
+1
medmaxhd
  • medmaxhd
  • 15 сентября 2017 в 11:49
даже если делают фото, вряд ли есть доступ к этой базе у патрульного. Глупость какая то. Развод на того кто поведётся. Если не «самоделка» откровенная можно смело отправлять в прогулку таких умных барыг
+3
medmaxhd
  • medmaxhd
  • 15 сентября 2017 в 11:39
я вот не пойму как ДПС может определить «на глаз» что дуги были установлены после постановки на учёт (кроме слов райдера) а не установлены на заводе.
0
medmaxhd
  • medmaxhd
  • 4 сентября 2017 в 15:48
могу ошибаться, но над номером отражатель и подсветка, значит поворотники и стопы в одном флаконе
0
medmaxhd
  • medmaxhd
  • 4 сентября 2017 в 14:36
всё ничего, но задние стопы убили
+1
medmaxhd
  • medmaxhd
  • 9 февраля 2017 в 15:51
без пластика он выглядит по спортански как то подтянуто :) ничего лишнего, опять же мнение сугубо личное
0
medmaxhd
  • medmaxhd
  • 9 февраля 2017 в 15:07
Жаль Америка убрала кожанные кофры из штатного комплекта, в Европе оставили. Про 107 двигатель думаю что и этого за глаза, в принципе передвигаюсь на 88 с 2004 года и доволен полностью, да и штатный Customs как то лучше выглядит. ИМХ
0
medmaxhd
  • medmaxhd
  • 6 февраля 2017 в 14:38
по поводу «одноместного», есть опционные сиденья как и двойное так и дополнительная для второго номера
аморт на софтееле если поставить кастомный то будет хорошо, на стоке жестковат
0
medmaxhd
Байк отличный, но для города слишком резвый. На трассе он показывает все свои достоинства. Версия 2005-2007 года имеет заводские недочеты но все исправляется с помощью кита от производителя (нужно покопаться в двигателе) После 2007 года уже не то
+1
medmaxhd
  • medmaxhd
  • 25 августа 2016 в 14:48
Что за «специалист» с оплывшей мордой, нужно в суд подавать. Такие вот и добавляют «уважения» служивым
+3
medmaxhd
  • medmaxhd
  • 24 августа 2016 в 7:54
Ну думаю что HD нужно кого либо догонять, каждый на своём месте
0
medmaxhd
порылся нашел карту маршрута в 2014 году, возможна будет полезна, ехали против часовой стрелки
0
medmaxhd
  • medmaxhd
  • 23 января 2016 в 13:23
В Казахстан через Озинки не очень хороший кусок и достаточно длинный, мы уходим через Большую Глушицу (направление на Балаково, Самару) небольшой крюк но лучше однозначно
0
medmaxhd
  • medmaxhd
  • 23 января 2016 в 13:18
Думаю лучше через Казахстан, потом через Киргизию через Ош уйти да вернуться так же, интереснее через Киргизию, в июне по Казахстану будет жарко и пыльно, особенно после Уральска. Самое интересное срезаете по Таджикистану ГБАО стоит посетить раз в ту сторону едете
0
medmaxhd
  • medmaxhd
  • 23 января 2016 в 12:10
Летом будет жарковато, по этому маршруту ходили в мае, останавливались в альп лагере, до Алаудинских озер пешком, туда и обратно, ночевали в лагере. Добавляли к этому маршруту и Харог и Мургаб и уже потом на Киргизию. В мае по всему маршруту было комфортно. Особым ремонтом не заморачивались. Брать все по минимуму, цивилизация есть везде
+1
medmaxhd
Кофры снимаются внутренними защелками, так же есть опция с защелкой с ключом.
+1
medmaxhd
Одно могу сказать, не всегда стоит спешить за прогрессом так как все ломается как хорошо бы не было сделано. И чем меньше того что может сломаться и можно сделать в дороге (ударение на «В ДОРОГЕ») тем лучше. Гусь однозначно достойный байк, но вот я все таки останусь на воздушном, считаю лишними все детские блестяшки ИМХО.
0
medmaxhd
Не вводите в заблуждение, в дороге, особенно в безлюдных или отдаленных местах, ESA с вытекшим маслом и рассухаренной пружиной и просевшим байком, нереально реанимировать. Была статья как восстановили ESA в домашних условиях с полностью измененной конструкцией, но на это ушло у человека достаточно времени в межсезонье. У дилера ESA только под замену.
+3
medmaxhd
а смысл, каждый аморт с ESA у BMW 1800 usd (3600 usd) и ожидать когда они опять накроются, лучше за 2200 euro пару Ohlins (цена в Москве у дилера) которые работают в системе ESA BMW и которые обслуживаются.
Я имел в виду что чем больше электроники пихают тем сокращается возможное расстояние выезда на байке. Могу утверждать что например в Казахстане при наличии дилеров у BMW вам никто ничем не поможет не говоря уже о Узбекистане или Монголии.
Похожая проблема случилась на ровной дороге с датчиком давления в шинах. маленькая ямка пришлась точно на установленный датчик и поймал ошибку, компьютер начал показывать всякую ересь. Пока не добрался до компа и не снял ошибку больше было не комфортно ехать.
Вообщем вернулся на водяного :)
+2
medmaxhd
ESA ремонту не подлежит только под замену (1800 usd каждый) и в дороге не лечиться в отличии от обычной регулируемой подвески
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна