Весело ведь! Пока что в минусах только райдер(который первый и начал =) ), барану никакого вреда, а история с ним получается очень даже веселая! Так почему нет? Думаю у барана и самооценка повышается)))
Для туристом есть более подходящие модели… ИМХО буса не турист (хоть и производитель позиционирует его туристом)… буса какая то… слишком безбашенная для этого)))
Кстати, что бы такого не происходило, меня в мото-школе учили держать кисть руки по «особенному»… не знаю как это словами объяснить, но смысл в том что пока ручку газа не закроешь, то до тормоза не дотянешься (звучит конечно неправильно), хотя при этом 2 пальца на лапке тормоза все ровно лежат… кхмм… т.е. если Я начинаю тормозить, то у меня газ закрывается рукой автоматически…
Да rommel не про то, что нужно было остановится и открыть врата в ад для этого коробчника, он говорит про то, что после такой ситуации, когда тут даже от просмотра видео многие кирпичей навалили (я в их числе), он без передышки и перекура просто взял и поехал дальше, как будто бы у него такие ситуации каждый день по несколько раз.
Скажу за себя: Если бы мне так же пришлось оттормаживатся, я после, наверно ещё минут 30 сидел бы в кустах, курил, и вспоминал бы близких)))
Быстрее я пытался, но у меня было впечатление, что просто ветром башку оторвет. Когда уже вернулся и спросил у опытных людей, они сказали «а, студент, ты просто сидеть правильно пока не умеешь». Буду учиться.
А можно по-подробнее про этот момент? Как нужно ездить? Как сидеть?
Да, к сожалению мои познания в области графического дизайна минимальны, и о существовании «золотого сечения» Я узнал от Вас. Поддерживать нашу дискуссию в данной тематике Я более не имею права.
Спасибо за интересный разговор! Был рад прочесть Ваше развёрнутое мнение по данному мотоциклу!
По поводу мнения большинства и сравнения дизайна. Разве мнения большинства является неоспоримой истинной, даже если этого же мнения придерживаетесь и Вы сами? Я вот считаю, что в такой области как дизайн, мнение людей не постоянны и изменчивы. Ведь дизайн и сам изменчив. Скажем что сегодня, по дизайну своей продукции, лидирует «дукасы» или «агусты», но вкус и мода измениться, и лет через 20 дизайн данных «лидеров» будет считаться чем то старым, прошедшим и не интересным. Мнение большинства, в сравнении с нашим временем, станет мнением меньшинства(теоретически).
… но ведь «дешёвый на вид пластик», «дизайн слабый», «посадка не комфортная»- это же ведь субъективные критерии. Проведу аналогии: «Дешёвый на вид пластик»- в мире, не так давно, матовый цвет мотоцикла (машины, и вообще всего) считался недостатком, т.е. тупо не докрашенное, а сейчас это вполне себе норма и даже отдельный стиль. «Слабый дизайн»- опять же дело вкуса каждого. Кому то хром подавай, а кому карбон везде нужен и линзованные фары. «Не комфортная посадка»- это вообще физиологический аспект, зависящий конкретно от каждого конкретного человека.
Прошу прощения, как Вы выразились, «затыкать» ни коем образом не хотел. Все имеют право высказать свое слово и своё мнение. Я лишь акцентировался на Вашем мнении о плохой чекушке, и посчитал, что стоит высказать мою точку зрения, в которой Я считаю, что плохих мотоциклом нету. Данное мнение прошу считать исключительно субъективной точкой зрения, и оно, мнение, не коем образом не считать истиной в первой инстанции.
ИМХО Не думаю что может быть что то значительно лучше.
Скажу за себя: Если бы мне так же пришлось оттормаживатся, я после, наверно ещё минут 30 сидел бы в кустах, курил, и вспоминал бы близких)))
Спасибо за интересный разговор! Был рад прочесть Ваше развёрнутое мнение по данному мотоциклу!