Спасибо :)
С одной стороны, да, согласна, лучше, чтобы кто-то опытный подсказывал. Но здесь идея была просто попробовать, что это такое вообще. В итоге, я думаю, получилось хорошо. Я чувствовала себя довольно расслабленно, зная, что никого не задерживаю. В другой раз присоединюсь к опытным райдерам :)
Контрруление применяю, спасибо отличнейшему видео «The Cornering Bible». Как я понимаю, это основной способ руления вообще, не только по серпантинам. До сих пор удивляюсь, почему мне инструктора в мотошколе ничего про это не рассказывали.
Боюсь, как бы я ни вглядывалась по сторонам, на самих домах цены всё равно не пишут. Интересующимся могу лишь посоветовать пару сайтов по поиску жилья, типа idealista.com. А сама, пожалуй, буду лучше любоваться пейзажами :)
Я как-то сначала слегка испугалась длинного текста без фотографий, но как только взялась за чтение, не заметила, как дочитала до конца. Очень душевно написано :)
Поздравляю с покупкой. Хорошего вам сезона! :)
Ойеее! Я тоже в Барселоне :)
Так что пост про «Места и дороги Каталунии» буду очень ждать!
Сегодня, кстати, впервые выгуляла своего Suzuki за городом ;) Но, наверное, рассказ об этом до поста не дотягивает.
В плане видимости у меня всё плохо… Так получилось, что и шлем, и куртка, да и сам мотоцикл чёрные. Хотя бы шарф что-ли какой-нибудь яркий повязывать. А ещё понравился светоотражающий пояс как у madvlad, надо будет поискать такой.
Только не очень понятно, почему изначально речь шла о «нормальных» деньгах за аренду мотоцикла, а после ещё и обещали денег за дублёрство, а впоследствии пытались на тебя же навесить покупку визора и покоцали твой шлем? Ну хорошо, конечно, что дали денег на новый, но всё-таки как-то некрасиво. Могли бы уж и пощедрее быть :)
Спасибо за рассказ о подробностях ДТП. В прошлом посте я от комментариев воздержалась, так как осталась в недоумении, увидев комментарий про 150км/ч, и не поняв, где происходило действие. Если бы на дороге с ограничением 90, то тут вина мотоциклиста налицо (даже несмотря на то, что водитель мерса тоже виноват). На трассе 120 это уже не так очевидно.
Но тем не менее, учитывая, что при столкновении риск для мотоциклиста во много раз выше, чем для авто, только сам мотоциклист отвечает за свою сохранность, и не стоит недооценивать неадекватность (и неумелость) других людей и ожидать от них того, что они поведут себя так, как вроде бы кажется логичным. Особенно когда речь идёт о таких скоростях.
Третий раз вижу фотку разбитого Дукати, и каждый раз у меня округляются глаза, смотреть страшно, как же его разворотило. Но это всё полная фигня, куда страшнее, как тебе досталось… Хотя повезло, конечно, что отделался (если можно так сказать) переломами. Хотя восстановление будет длительным и непростым, но всё-таки рано или поздно кости срастутся, и всё будет хорошо. Скорейшего тебе выздоровления и бодрости духа!
С одной стороны, да, согласна, лучше, чтобы кто-то опытный подсказывал. Но здесь идея была просто попробовать, что это такое вообще. В итоге, я думаю, получилось хорошо. Я чувствовала себя довольно расслабленно, зная, что никого не задерживаю. В другой раз присоединюсь к опытным райдерам :)
Контрруление применяю, спасибо отличнейшему видео «The Cornering Bible». Как я понимаю, это основной способ руления вообще, не только по серпантинам. До сих пор удивляюсь, почему мне инструктора в мотошколе ничего про это не рассказывали.
Хорошего продолжения путешествия!
Скорейшего завершения обкатки и удачи на дорогах! :)
Поздравляю с покупкой. Хорошего вам сезона! :)
Так что пост про «Места и дороги Каталунии» буду очень ждать!
Сегодня, кстати, впервые выгуляла своего Suzuki за городом ;) Но, наверное, рассказ об этом до поста не дотягивает.
Хорошего сезона, пусть мотоцикл радует! :)
Только не очень понятно, почему изначально речь шла о «нормальных» деньгах за аренду мотоцикла, а после ещё и обещали денег за дублёрство, а впоследствии пытались на тебя же навесить покупку визора и покоцали твой шлем? Ну хорошо, конечно, что дали денег на новый, но всё-таки как-то некрасиво. Могли бы уж и пощедрее быть :)
Но опыт крайне интересный. Фильм-то вышел уже?
Но тем не менее, учитывая, что при столкновении риск для мотоциклиста во много раз выше, чем для авто, только сам мотоциклист отвечает за свою сохранность, и не стоит недооценивать неадекватность (и неумелость) других людей и ожидать от них того, что они поведут себя так, как вроде бы кажется логичным. Особенно когда речь идёт о таких скоростях.
Третий раз вижу фотку разбитого Дукати, и каждый раз у меня округляются глаза, смотреть страшно, как же его разворотило. Но это всё полная фигня, куда страшнее, как тебе досталось… Хотя повезло, конечно, что отделался (если можно так сказать) переломами. Хотя восстановление будет длительным и непростым, но всё-таки рано или поздно кости срастутся, и всё будет хорошо. Скорейшего тебе выздоровления и бодрости духа!
А чем была нарисована схема ДТП?
По загороду я его пока не выгуливала, но по городу ездит отлично и радует