Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
maxys146
Обычно «популярные и надежные» источники и «учителя» не имеют никакого отношения к безопасности.
0
maxys146
0
maxys146
авторы таких комментов думают, что тут должны быть посты, как люди картошку жрут прямо с золой, запивая жиром из банки тушняка и при этом сидя в поле в 50км от какого-нибудь Мухосранска.
Не придумывай.
Я вообще не про это писал.
+14
maxys146
Как? Если машина стоит и не собирается начать движение то как ее можно подрезать???
Под «подрезал» обычно подразумевают перестроение перед ТС движущимся прямолинейно, то есть имеющим преимущество, вынуждая тем самым снижать скорость и/или менять направление движения.
В данном случае машина стояла, то что перед ней пролетел какой-то чудак не значит что он её подрезал т.к. машина не меняла из-за него ни направления движения, ни скорости.
+6
maxys146
Где подрезал-то???
Пролетел в опасной близости от стоящей на светофоре машины это подрезал???
Там даже зеленый не загорался, машины все стояли спокойно.
0
maxys146
Это проще и дешевле чем лечить руки.
Это относится абсолютно ко всей экипировке.
Такое чувство что Вы МЕНЯ обвиняете в том что топовые перчи ходят 30-40 тысяч а потом начинают разваливаться.
Да 30тыс это еще нормально.
Китай разваливается за 2.
0
maxys146
Ну так у меня сезон например порядка 30тыс как раз)))
+1
maxys146
Так и есть. Один-два сезона, потом перчи менять.
Не, ну можно конечно только по выходным в солнышко кататься, тогда да, проживут дольше.
+2
maxys146
А так-же «компрессию» в разговоре про амморты обычно называют «сжатием».
0
maxys146
Эт ты мои альпины gp-tech не видел, за 2.5 сезона ушатались в хлам)
У кого-то сезон 5тыс км, у кого-то 30 ;)
+8
maxys146
Знаменитая сигналка для ИЖей?)))
+8
maxys146
Офигеть повезло что не накрыло мотоциклом…
Да и мот сам не разлетелся на осколки.
P.S.
но Бретту повезло, и он --не-- получил серьезных повреждений
+12
maxys146
Да за 140тыс я буду в левом кофре возить весь инструмент с гаража, в правом набор запчастей в полмотоцикла и вместо центрального компрессор с пневмогайковертом.
Жесть какая, 140 тысяч… 140!!!
0
maxys146
Нет, не кажется.
Какого формата это видео?
Как мануал не подойдет по описанным мною причинам.
Как обзор? Тоже не шибко катит, посмотрите видео про фары у Максима Шувалова.
Просто как развлекалово? Ну это сильно на любителя.

Какой «формат» у такого видео?
+11
maxys146
Я вот вообще не понимаю смысла таких видосиков.
Тратить 20 минут на то чтобы посмотреть видео когда не знаешь будет оно тебе полезно или нет?
Лучше-бы статьи с фотками, её можно бегло пролистать и хотя-бы понять стоит ее читать или нет. Её можно открыть на телефоне к примеру, и самому во время ремонта в нее посматривать. А с видео так сделаешь? Будешь с телефоном сидеть у разобранного мопеда и листать видео в поисках «какой он провод взял на плюс?»
Абсолютно бесполезно и неинформативно, ИМХО.
P.S. Да, я поставлю минус, и в комментарии я обьяснил почему. А тем кто этот коммент будет минусить слабо обосновать минусы?;)
0
maxys146
Возможно лучше, возможно нет.
Но такие «Упражнения» попросту опасны.
Нарабатывать навыки и реакцию на препятствия можно гораздо более безопасными спсобами.
+5
maxys146
пробег 16400 километров и у меня полетели КПП и сцепление :)
Пробег вообще ни о чем…
К сожалению китайский металл похоже из пластмассы делается(
+4
maxys146
Ну наконец-то нормальная статья, без всяких мутных видео на 40 минут!!!
Спасибо)
0
maxys146
Я смазку для цепи пользую, но всё равно на разных спицах получается разное усилие на ключе, а по звуку одинаково.
+1
maxys146
Динамометрический ключ для затяжки спиц
ИМХО бесполезная вещь. Может послужить только при установке новых спиц, пока они новые. А как поездишь так усилие будет у всех разное когда резьба чуть подзакиснет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна