Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
maxtuchinsky
все описал правильно :) правильный выбор
таким и есть шикарный мот, он со мной прошел по просторам россии и не только 60к км и ни разу! карл, ни разу не подвел.
главное следить за состоянием ходовой и трансмиссии.
удачи
+1
maxtuchinsky
обзор на 5 :) плюсую.
свой CDF600SA5 я продал, отъездив на нем за 4 сезона 50000км.
на каждый сезон уходило: цепь, звезды, фильтра, масло, тормозуха, колодки, резина. каждый второй сезон: антифриз, масло в вилку.
на 45000 перебрал вилку профилактически :)
а в остальном отличный байк :)
0
maxtuchinsky
спасибо
+1
maxtuchinsky
голдобаггеры появились официально только в этом году, все что старее — колхоз :)
0
maxtuchinsky
про переключение без сцепления на авто меня научили в автошколе, по этому же принципу на мото все происходит.
пользуюсь редко, причем и вверх и вниз.
0
maxtuchinsky
b останется после этого друг другом?
0
maxtuchinsky
молодцы парни
пысы тема угла все таки не раскрыта
+2
maxtuchinsky
видос мегапозитивный! плюс те в карму :)
+1
maxtuchinsky
ждем креативщиков
0
maxtuchinsky
ппц, жаль
0
maxtuchinsky
на те плюс, пиши дальше, интересно ведь
0
maxtuchinsky
странное совпадение…
0
maxtuchinsky
с машиной в паре ехать не айс…
по той дороге до Владикавказа ездил, дорога на «3+», ито из-за ремонтов и фур до Ростова.
имхо лучше ехать в день по 1000, и одному (в твоем случае), а машина вдогонку поддержать тебя :).
0
maxtuchinsky
птички, коты, шмели-переростыши и прочее что повреждений не принесло я не перечислял:)
+1
maxtuchinsky
в меня на мкаде прилетела табличка «негабарит» из под колес фуры.
пострадал клаксон, бот, и синяк на ноге
+2
maxtuchinsky
загадочная коробочка
0
maxtuchinsky
в точку
0
maxtuchinsky
беруши незаменимая весчь на дальняках, где ты дубасишь, если ехать + — 100, то они не нужны.
+1
maxtuchinsky
согласен :) плюсую
+2
maxtuchinsky
вывод: делай все сам или контролируй что делают оленни
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна