все описал правильно :) правильный выбор
таким и есть шикарный мот, он со мной прошел по просторам россии и не только 60к км и ни разу! карл, ни разу не подвел.
главное следить за состоянием ходовой и трансмиссии.
удачи
обзор на 5 :) плюсую.
свой CDF600SA5 я продал, отъездив на нем за 4 сезона 50000км.
на каждый сезон уходило: цепь, звезды, фильтра, масло, тормозуха, колодки, резина. каждый второй сезон: антифриз, масло в вилку.
на 45000 перебрал вилку профилактически :)
а в остальном отличный байк :)
с машиной в паре ехать не айс…
по той дороге до Владикавказа ездил, дорога на «3+», ито из-за ремонтов и фур до Ростова.
имхо лучше ехать в день по 1000, и одному (в твоем случае), а машина вдогонку поддержать тебя :).
таким и есть шикарный мот, он со мной прошел по просторам россии и не только 60к км и ни разу! карл, ни разу не подвел.
главное следить за состоянием ходовой и трансмиссии.
удачи
свой CDF600SA5 я продал, отъездив на нем за 4 сезона 50000км.
на каждый сезон уходило: цепь, звезды, фильтра, масло, тормозуха, колодки, резина. каждый второй сезон: антифриз, масло в вилку.
на 45000 перебрал вилку профилактически :)
а в остальном отличный байк :)
пользуюсь редко, причем и вверх и вниз.
пысы тема угла все таки не раскрыта
по той дороге до Владикавказа ездил, дорога на «3+», ито из-за ремонтов и фур до Ростова.
имхо лучше ехать в день по 1000, и одному (в твоем случае), а машина вдогонку поддержать тебя :).
пострадал клаксон, бот, и синяк на ноге