Как советую выше, теперь по хорошему надо морду тоже равноценно опустить. Что мы сделали? Мы опустили хвост и теперь морда стала выше хвоста. Что изменилось?
1. Теперь больше загружено заднее колесо и менее нагружено переднее, получаем снижение эффективности торможения передом. Возможны ранние сносы при экстренном торможении.
2. Изменился угол вилки по отношению к дороге, увеличился наклон. Получаем снижение остроты руления. Мот менее охотно заходит в поворот.
Но скорее всего все вышеописанное ты не почувствуешь. Но понимание изменений как водителю тебе надо знать.
Думаю мент скажет — «Ну и че мне твой сертификат? Я ничего в птс исправлять не буду, а бумажку эту тоже никуда приложить не могу! Давайдосвиданья!» Хорошо если окажется что я ошибаюсь. Дерзай, удачи.
ну можно коррективы в особых отметках указать с нужной инфой, но вот чья печать должна их заверить? я думаю заверить должна организация, выдавшая птс, т.е. таможня. Ее можно сделать с этого же птса, но нужно знать все правила внесения подобных записей и устроит ли ментов это?
Если вы продавец, то возможно сможете подсказать как будет выглядеть птс если внести нужную ментам инфу в птс? Я так понимаю это будет в особых отметках. К примеру я знаю данные ОТТС к соей модели мота, дальше через принтер вношу эту инфу на поля и теперь вопрос, какая печать и/или роспись должна эту запись заверить?
В чем вредность? Какую например шутку? У ямахи такого нет, не знаю ни одного случая, когда у владельцев этой марки случались проблемы. А у тебя между строк читается: «На моем моте надо выжимать, значит так должно быть у всех и только так правильно!»
Ну ближний не выключается после запуска у большинства, а по поводу выжима сцепы для запуска вот тебе лайфхак: откусываешь от микрика на ручке сцепы проводки а концы замыкаешь и убираешь в полость пульта.
1. Теперь больше загружено заднее колесо и менее нагружено переднее, получаем снижение эффективности торможения передом. Возможны ранние сносы при экстренном торможении.
2. Изменился угол вилки по отношению к дороге, увеличился наклон. Получаем снижение остроты руления. Мот менее охотно заходит в поворот.
Но скорее всего все вышеописанное ты не почувствуешь. Но понимание изменений как водителю тебе надо знать.
лобня
Солнечногорск
Зеленоград
Химки
Строгино
Перерва
Солнцево
Клин
пробиваю конаково и тверь