Ну, я могу представить только подобный «крайний случай»: человек периодически ездит в режимах, которые вообще не совместимы с логикой «автомата». И при этом кнопками пользоваться ему неудобно.
Хотя, понятно, что это совершенно притянутый за уши сценарий, и тут явно вопрос в правильности выбора мотоцикла.
Дык есть возможность лапку докупить на DCT. Не знаю насчет NC, но на Африке точно есть. Естественно, там нет механической связи, по сути, это ножной привод управления кнопками + и -. Но могу предположить, что кому-то зайдет.
Слушайте, а вот еще вопрос. Никакого сарказма, просто интересно. Тут многие говорят, что мол, NC — для неспешной езды. И у меня вопрос — а «неспешная» — это сколько? А «нормальная»? Ну вот прямо в км/ч.
Для примера — я на «гусе» еду на круизе 130, эпизодически ускоряясь до 180-200, но это скорее нештатная ситуация, когда прощелкал клювом встречку, и надо завершить обгон. По сути, из 136лс в наличии 90% времени используются… ну, 50 от силы.
Ну а как его еще назвать, когда ты покупаешь турэндуро у оф. дилера, а потом оказывается, что любой доп (даже, мать его, гнездо 12в) мало того, что стоит, как чугунный мост, так его еще и ждать надо месяц. Либо колхозить что-то, рискуя слететь с гарантии.
У меня была Африка на автомате. И от него остались самые положительные впечатления. К сожалению, мот мне не подошел по другим причинам. Особенно — по уровню сервисной поддержки от Хонды, который, если честно, — просто дно.
Забавно все-таки наблюдать, как все то, что происходило лет 20 назад в автомире, повторяется в мире двухколесном.
Я про вот это «автомат — это фууу, это для девачек, это же нет вот этого чуйства единения с железкой между ног!!!!111адинадин»
И чет никому не приходит в голову, что КПП — это агрегат, который в принципе существует из-за того, что у ДВС есть такая врожденная болячка, как зависимость момента от оборотов. По сути, это «костыль», управление которым люди почему-то возвели в религию…
Ну, ничего, лет через несколько пуканы поостынут, как это было с автомобилями. Те, кому ездить, будут ездить. А те, кому «шашечки», будут по-прежнему переться от дерганья лапки :-)
Ну, shit happens, что сказать. Уверен, что кучу подобных примеров можно привести и для БМВ. Просто на одного такого невезучего приходится тысяча тех, кто спокойно себе ездит, меняя масло, и не пишет никаких постов:)
Как человек, в равной степени владевший и продукцией БМВ, и «поделками» Ее Величества, могу ответственно сказать, что качество Триумфа как минимум не хуже
Да как-как… ну ты видишь мот в 200+ метрах, который (как тебе кажется) едет с вменяемой скоростью. Тем более, впереди пробка, и запаса по времени более, чем достаточно. А на деле скорость мота оказывается невменяемой, и — хоба! — гонщик уже делает сальто над твоим капотом.
Да нормально ИМХО. В аксессуарах есть багажник, на который кофр вешается.
А бак там 17.2 (не знаю, откуда тредстартер берет информацию, но на оф. сайте 17.2)
При расходе литров в 5 объем кажется достаточно адекватным.
Это не шутка. Если учитывать появление электричества в розетке результатом не божественного акта но вполне себе материального сжигания углеводородов, то КПД всего цикла получится совсем даже не 95%+, как нам рассказывают наши «зеленые» друзья.
Но посидев на нем мною снова охватили те старые чувства
Это прям мощно! Велик могучим русских языка! :)))))
А по существу — могу только позавидовать :) В прошлом году люто хотел как раз Panigale V2 (красивый он, зараза), но после «жопотеста» в салоне понял, что продолжу любоваться совершенством форм на расстоянии :-)
Хотя, понятно, что это совершенно притянутый за уши сценарий, и тут явно вопрос в правильности выбора мотоцикла.
Для примера — я на «гусе» еду на круизе 130, эпизодически ускоряясь до 180-200, но это скорее нештатная ситуация, когда прощелкал клювом встречку, и надо завершить обгон. По сути, из 136лс в наличии 90% времени используются… ну, 50 от силы.
Я про вот это «автомат — это фууу, это для девачек, это же нет вот этого чуйства единения с железкой между ног!!!!111адинадин»
И чет никому не приходит в голову, что КПП — это агрегат, который в принципе существует из-за того, что у ДВС есть такая врожденная болячка, как зависимость момента от оборотов. По сути, это «костыль», управление которым люди почему-то возвели в религию…
Ну, ничего, лет через несколько пуканы поостынут, как это было с автомобилями. Те, кому ездить, будут ездить. А те, кому «шашечки», будут по-прежнему переться от дерганья лапки :-)
А бак там 17.2 (не знаю, откуда тредстартер берет информацию, но на оф. сайте 17.2)
При расходе литров в 5 объем кажется достаточно адекватным.
Это прям мощно! Велик могучим русских языка! :)))))
А по существу — могу только позавидовать :) В прошлом году люто хотел как раз Panigale V2 (красивый он, зараза), но после «жопотеста» в салоне понял, что продолжу любоваться совершенством форм на расстоянии :-)