Аффтару, видать, из под впереди идущего грузовика камешком в могучее туловище никогда не прилетало… А камешек — он ведь такой, ему пофиг, есть у цели мозг или нет, он по баллистической траектории летит…
Не, можно, конечно, и голым ездить и шарахаться от всего, что с ненулевой вероятностью может быть опасным. Но зачем тогда ездить???
Не, ну я понимаю, что тут каждый второй — Валентино Росси, но как бы в критической ситуации вторая половина тупо давит тапку/ручку тормоза «в пол» ))
Второе: назначение АБС — это не повышение эффективности торможения, а предоставление возможности маневрирования при экстренном торможении. На 4-х колесах это еще более-менее реально освоить без АБС, но разница в том, что машина не падает) А на двух, без трека и не имея пары-тройки запасных мотоциклов… есть сомнения.
Третье — наивысшая эффективность торможения — да, согласен, но опять же, на однородном покрытии и при движении по прямой — да. А если непонятный асфальт, да еще и местами с песочком, а впереди надвигается чей-то бампер, и надо еще и в сторону при этом уходить? Вы сможете динамически отслеживать сцепные свойства покрытия и дозировать усилие на рычаге + рулить? Ну ОК, я, как вы выразились, «провафлил», но зато вырулил и жив остался. Выше написанное, кстати, проверено на личном опыте. Если б не АБС, лежать мне под той Газелью…
Ну и последнее — я всяко приветствую тренировки, но иметь «подгузник» лучше, чем его не иметь ;-)
Так АБС и рассчитана на «жмакание до победного». Более того, если пытаться «обмануть» систему и пытаться поймать грань блокировки самому, да еще и тормозить прерывисто, может получиться большая печаль.
На тему «всемирного заговора». Безусловно, доля правды в этом есть, но насчет фильтра — это ИМХО слегка перебор. И то, что система впрыска откалибрована на вполне определенные характеристики компонентов, в т.ч. и пропускную способность фильтра, надеюсь, не является откровением. Не зря ведь при установке «нулевиков» рекомендуют менять прошивку. Лямбда — далеко не панацея.
Ну да ладно, даже если предположить, что фильтр — детище проклятых буржуинов. Еще раз, стоимость рабочего времени автора, равного времени, потраченному на этот колхозинг, вполне сопоставима со стоимостью нового заводского фильтра. То есть, автор убил время, занимаясь не своим делом. Я просто не вижу тут экономии, одни убытки с потенциальной возможностью поиметь неоптимальную работу ДВС, или (если дырку где оставил) влететь на капиталку.
PS. Хотя, если это такой способ отдыха и вид медитации, то у меня нет вопросов ;-)
Можете закидать меня какашками, но:
1) Всегда поражала способность не ценить собственное время. Если бы человек те часы, которые ушли на поиск-подготовку-колхозинг-проверку-написание поста тупо потратил на выполнение своих трудовых обязанностей, то, полагаю, вопрос о том, «как выкроить 2 тыщи» просто не стоял бы.
2) Если запчасти для мотоцикла внезапно стали не по карману, может, найти работу поденежнее или мотоцикл подешевле, ым?
380тр???!?!?!? да убейтесь об стену. Хотя, за «типа оборонный» девайс можно хоть 3.8млн просить, вооружение — оно по факту потребительской стоимости не имеет))
По большому счету, в «железе» поменялась только подвеска. Правда, перья на 2мм похудели, зато регулировки добавились. Остальное — чисто электроника. А заявленное 17% увеличение экономичности, я почти уверен, — не более, чем побочный эффект от появления «задушенной» топливной карты и круиз-контроля. В идеальных условиях ;-)
Ну и «навороченные» базовые комплектации (XCx и XRx) — тоже неплохо, я считаю.
А что касается каких-то требований какого-то абстрактного народа на тему «дайте больше лошадей»… нормально там лошадей. Хватает фокус со старта сделать.
Версис был первым мотом. В 2008м еще. Прикольный. Резвый с низов, экономичный. Но трясучий. И дизайн на любителя. Достойный аппарат чуть пониже классом.
В 2015м мордочку ему поменяли, стал двойником Стрема))
Немного своих ощущений по мотивам только что закончившейся обкатки (мот 2014 года).
Двигатель. Ровный, как железная дорога. Ни провалов, ни подхватов. Собственно, достаточно взглянуть на график крутящего момента. Как крутишь, так и едет. Можно тошнить 50 на 6-й, можно уйти «в точку». Короче, для своего класса динамика, я считаю, вполне достойная.
Расход — от 3.8 (90-100 на 6-й на ровном газу) до 6.5, средний(пробки + трасса) где-то 5.5. Но мот прошел всего 1000 миль, так что цифры еще могут поменяться. Но у меня крейсер где-то 130, ибо ветрозащита (см. ниже)
Коробка. Лучшее, из того, что у меня было. НИ РАЗУ не было недовключений, «ложных нейтралей» и прочего. Прямо удивлен.
Подвеска и рулежка. Каким-то образом туманным британским инженерам удалось скрестить эндурные хода подвесок с почти стритовой управляемостью. Жестковат, но мне нравится. Перед не регулируется, зад регулируется полностью.
Резина. В стоке Пирелли Скорпион Трейл (камерная). При околонулевой температуре асфальт держит ОК. Экстремалить не пробовал. На бездорожье, конечно, менять.
Ветрозащита. Нуууу… лучше, чем ничего, но зимой буду ставить высокое стекло.
Комфорт. Нареканий нет. Ну, возможно, чуть жестковат. Второй номер свои впечатления огласит в след. сезоне :)
Недостатки: по пробкам с таким рулем не всегда комфортно лазить. Но, собственно, город — не совсем стихия этого мотоцикла. Так что, это скорее придирки. Что еще… а, да… цена ))
Короче, я доволен. Надо еще что-то рыжее прикупить… )))
Раньше Версис явно выделялся дизайном. В «плюс» или в «минус» — не так важно, по крайней мере, равнодушных не было. Теперь, чтобы на расстоянии отличить его от того же Стрема, придется напрячься.
Ну а с технической стороны, похоже, все хорошо…
Не, можно, конечно, и голым ездить и шарахаться от всего, что с ненулевой вероятностью может быть опасным. Но зачем тогда ездить???
Респект мужику (какой он нафиг дед!)
С характеристиками, данными автором, полностью согласен. Число, подпись)
К сожалению, вынужден был продать, т.к. в комбинации из посадки, подвески, дорог и моей спины что-то явно было лишним)
Второе: назначение АБС — это не повышение эффективности торможения, а предоставление возможности маневрирования при экстренном торможении. На 4-х колесах это еще более-менее реально освоить без АБС, но разница в том, что машина не падает) А на двух, без трека и не имея пары-тройки запасных мотоциклов… есть сомнения.
Третье — наивысшая эффективность торможения — да, согласен, но опять же, на однородном покрытии и при движении по прямой — да. А если непонятный асфальт, да еще и местами с песочком, а впереди надвигается чей-то бампер, и надо еще и в сторону при этом уходить? Вы сможете динамически отслеживать сцепные свойства покрытия и дозировать усилие на рычаге + рулить? Ну ОК, я, как вы выразились, «провафлил», но зато вырулил и жив остался. Выше написанное, кстати, проверено на личном опыте. Если б не АБС, лежать мне под той Газелью…
Ну и последнее — я всяко приветствую тренировки, но иметь «подгузник» лучше, чем его не иметь ;-)
Ну да ладно, даже если предположить, что фильтр — детище проклятых буржуинов. Еще раз, стоимость рабочего времени автора, равного времени, потраченному на этот колхозинг, вполне сопоставима со стоимостью нового заводского фильтра. То есть, автор убил время, занимаясь не своим делом. Я просто не вижу тут экономии, одни убытки с потенциальной возможностью поиметь неоптимальную работу ДВС, или (если дырку где оставил) влететь на капиталку.
PS. Хотя, если это такой способ отдыха и вид медитации, то у меня нет вопросов ;-)
1) Всегда поражала способность не ценить собственное время. Если бы человек те часы, которые ушли на поиск-подготовку-колхозинг-проверку-написание поста тупо потратил на выполнение своих трудовых обязанностей, то, полагаю, вопрос о том, «как выкроить 2 тыщи» просто не стоял бы.
2) Если запчасти для мотоцикла внезапно стали не по карману, может, найти работу поденежнее или мотоцикл подешевле, ым?
Ну и «навороченные» базовые комплектации (XCx и XRx) — тоже неплохо, я считаю.
А что касается каких-то требований какого-то абстрактного народа на тему «дайте больше лошадей»… нормально там лошадей. Хватает фокус со старта сделать.
В 2015м мордочку ему поменяли, стал двойником Стрема))
Насчет ликвидности, честно говоря, не парился. Но не думаю, что при продаже уйдет «влет». Все ж таки, экзотика :)
Кстати, подогрев поставил сразу. Must have, я считаю.
Двигатель. Ровный, как железная дорога. Ни провалов, ни подхватов. Собственно, достаточно взглянуть на график крутящего момента. Как крутишь, так и едет. Можно тошнить 50 на 6-й, можно уйти «в точку». Короче, для своего класса динамика, я считаю, вполне достойная.
Расход — от 3.8 (90-100 на 6-й на ровном газу) до 6.5, средний(пробки + трасса) где-то 5.5. Но мот прошел всего 1000 миль, так что цифры еще могут поменяться. Но у меня крейсер где-то 130, ибо ветрозащита (см. ниже)
Коробка. Лучшее, из того, что у меня было. НИ РАЗУ не было недовключений, «ложных нейтралей» и прочего. Прямо удивлен.
Подвеска и рулежка. Каким-то образом туманным британским инженерам удалось скрестить эндурные хода подвесок с почти стритовой управляемостью. Жестковат, но мне нравится. Перед не регулируется, зад регулируется полностью.
Резина. В стоке Пирелли Скорпион Трейл (камерная). При околонулевой температуре асфальт держит ОК. Экстремалить не пробовал. На бездорожье, конечно, менять.
Ветрозащита. Нуууу… лучше, чем ничего, но зимой буду ставить высокое стекло.
Комфорт. Нареканий нет. Ну, возможно, чуть жестковат. Второй номер свои впечатления огласит в след. сезоне :)
Недостатки: по пробкам с таким рулем не всегда комфортно лазить. Но, собственно, город — не совсем стихия этого мотоцикла. Так что, это скорее придирки. Что еще… а, да… цена ))
Короче, я доволен. Надо еще что-то рыжее прикупить… )))
Ну а с технической стороны, похоже, все хорошо…