Ну вот и я обычно ездил 135… Ибо медленнее не комфортно по потоку, а быстрее — расход повышается неадекватно увеличению скорости.
И, странно, но, (может так показалось) обычно, по левому ряду под 180 идут Ауди (6,7,8) БМВ и… Шкоды RS… :)
Значит ты никогда не был в Германии на автобане. ;)
На самом деле, как человек, который много раз был в Германии и объехал ее «вокруг» могу сказать, что мало кто ездит, даже при отсутствии ограничения, больше 140 (на машинах) по автобанам. А если сюда прибавить ограничения в 130 км на РЕМОНТНЫХ участках через каждые 15-30 км…
Не нашел наглядного видео, стер наверное… Был случай в позопрошлом сезоне у меня, очень похожий на Ваш. Только справа был автобус. Что он замедляется понял по изменяющейся скорости опережения. Что он тормозит не просто так догадался по переходу впереди. Тормозил почти «впол». Оттормозился очень быстро не доехав до перехода 30 см. Торможу всегда 2-мя тормозами. Потом пробовал в том же месте так затормозить сидя — не получалось, всегда переезжал переход.
Похоже сыграло роль то, что на переднее колесо был смещен центр тяжести и торможение получилось эффективным.
Рассказанное ничего не доказывает относительно торможения, просто по факту есть такой опыт. ;)
Но, в стойке я езжу не для того, чтоб лучше тормозить, а чтоб ДАЛЬШЕ и, самое главное, ВЫШЕ видеть. ;) И не доводить до экстренного торможения.
у меня такой случай был САМЫЙ стремный за 28 лет стажа… 18 лет назад. Только газель стояла с поворотником налево, я ее начал справа обходить, а по переходу перебегали дети… Разошелся с ними примерно так же, благо раллийный опыт помог. Не ездил на машине и ходил «накрытый» 3 дня.
Мой самый неприятный момент был 2 года назад.
Конец сентября, дождь, +6 за бортом… До дома 400 метров, скорость 60, по 1 полосе в каждую сторону, но могут поместиться 2 машины в каждом направлении. Пешеходный переход, я 1 в полосе, до перехода метров 30-40, вижу велосипедиста с другой стороны от себя, вижу, как он снижает скорость, начинаю переводить взгляд вперед, еще секунда, полторы и уже вижу его переезжающим по пешеходному переходу… Остановился в метре после перехода, велосипедист успел проехать… Поворачиваю голову и понимаю, что он даже не понял, что произошло и укатывает дальше от места «почти ДТП с пострадавшими»…
Первый и последний раз испытал, как работает абс на моем моте.
Сделал выводы.
Без примерки точно не стоит. Я, к примеру, очень хотел купить Шубер Е1. Надел и понял, что мне дико некомфортно, хотя по всем параметра он мне подходил. Надев Каберг я его тут же снял, было ощущение, что чугунный горшок надел.
А Шойку я надел и со словами «нифигасе». Снимаю только когда не буду садиться на мот ближайшие 30 мин. :)
Странные проблемы с очками…
1. Расстегнул шлем
2. Достал очки (держишь их между средним и безымянным пальцем)
3. Снял шлем
4. Надел очки (шлем в руках)
5. Снял перчи (шлем на руке)
Да, кстати… У меня D-ring, я не трачу дополнительных действий на его полное расстегивание. То есть всегда есть возможность повесить шлем на руку, а не заниматься дополнительным застегиванием «трещотки».
И, странно, но, (может так показалось) обычно, по левому ряду под 180 идут Ауди (6,7,8) БМВ и… Шкоды RS… :)
На самом деле, как человек, который много раз был в Германии и объехал ее «вокруг» могу сказать, что мало кто ездит, даже при отсутствии ограничения, больше 140 (на машинах) по автобанам. А если сюда прибавить ограничения в 130 км на РЕМОНТНЫХ участках через каждые 15-30 км…
Похоже сыграло роль то, что на переднее колесо был смещен центр тяжести и торможение получилось эффективным.
Рассказанное ничего не доказывает относительно торможения, просто по факту есть такой опыт. ;)
Но, в стойке я езжу не для того, чтоб лучше тормозить, а чтоб ДАЛЬШЕ и, самое главное, ВЫШЕ видеть. ;) И не доводить до экстренного торможения.
Конец сентября, дождь, +6 за бортом… До дома 400 метров, скорость 60, по 1 полосе в каждую сторону, но могут поместиться 2 машины в каждом направлении. Пешеходный переход, я 1 в полосе, до перехода метров 30-40, вижу велосипедиста с другой стороны от себя, вижу, как он снижает скорость, начинаю переводить взгляд вперед, еще секунда, полторы и уже вижу его переезжающим по пешеходному переходу… Остановился в метре после перехода, велосипедист успел проехать… Поворачиваю голову и понимаю, что он даже не понял, что произошло и укатывает дальше от места «почти ДТП с пострадавшими»…
Первый и последний раз испытал, как работает абс на моем моте.
Сделал выводы.
А Шойку я надел и со словами «нифигасе». Снимаю только когда не буду садиться на мот ближайшие 30 мин. :)
1. Расстегнул шлем
2. Достал очки (держишь их между средним и безымянным пальцем)
3. Снял шлем
4. Надел очки (шлем в руках)
5. Снял перчи (шлем на руке)
Да, кстати… У меня D-ring, я не трачу дополнительных действий на его полное расстегивание. То есть всегда есть возможность повесить шлем на руку, а не заниматься дополнительным застегиванием «трещотки».