Отличная статья, я не знал что такое есть для айфона, но ведь телефон должен быт ьзафиксирован жестко на мото. Просто так лежать в кармане он не может. фактически нужна подставка, которую нельзя будет двигать. Иначе разница в кругах будет всего лишь разницей в положении телефона
Отличный мот, в шестисотках кава лучшая. В литрах увы…
Мотоцикл не должен подниматься на задний балон.
Опускай его ниже. Перед в траверсах. А над задним амортизатором есть втулки (заказывай комплект для регулировки, они разной высоты). Примерно на 4-5 см для начала попробуй
Дружище, будь аккуратней. Не нужно доверять свою жизнь случаю. Я думаю при илюбом опыте и резине соскользнешь на мокрой разметке при экстренном торможении. Автомобилисты всегда так делают, это даже не игра в рулетку — это просто отсроченный факт по времени.
Орги вкладываются в асфальт, то их тоже можно понять, полигон им не принадлежит. На следующий день после соревнований там полным ходом идут испытания машин. А другое место найти не получается, чтоб и прямая длинная и от ветра закрыта
При современной базе комплектующих уже не актуально использование трансформатора и тем более ручной зарядки. Если с электроникой на ты, то можно былобы реализовать полупроводниковую зарядку с автоматическим режимом (сначала полный разряд, затем заряд и отключение при полной зарядке) с защитой от к/з. На ночь поставил и можно забыть.
Мотоцикл не должен подниматься на задний балон.
Опускай его ниже. Перед в траверсах. А над задним амортизатором есть втулки (заказывай комплект для регулировки, они разной высоты). Примерно на 4-5 см для начала попробуй
На мокрой дороге от 15 тепла хорошая резина позволяет делать стоппи
p.s. Отлично что все обошлось