Мысль статьи правильная, но аргументы которые изложены — нормальный износ любого мотоцикла (не только суперспорта).
При средней нагрузке двигатель суперспорта полностью будет изношен за 50 т.км.
В некоторых случаях эта цифра может быть больше, но это касается эксплуатации суперспорта в «девчачем» режиме.
После 30 т.км мотор теряет в мощности до 20%.
Я поступил в вашем случае также — маневрировалбы от столкновения, но принимая такое решение уходишь со своей полосы. В таком случае если дтп все-же случиться то виновен будешь именно ты.
Например если ты едешь по своей полое и тебе в лоб выезжает со встречьки авто, то выбора 2:
1. оставаться на своей полосе — отормаживаться на своей стороне. В этом случае по лобому будешь прав, но маловероятно останешся жив
2. Маневрирование куда угодно — в этом случае шансы на выживание повышаются, НО есть что-то не так виновен ВСЕГДА ты.
Наверняка в решении суда кроме того что вы были без прав было написано какие конкретно правила ПДД были вами нарушены. Даже если человек пьяный попал в дтп и без прав из-за того что он двигался по главной дороге и ему с второстепенной выехал другой авто, то виновником в дтп будет другой авто. А пьяного накажут по статье вождение в не трезвом виде и плюсом будет штраф за езду без прав.
Участник дтп виновен в нарушении ПДД, а не в том что он забыл права или у него их вообще нет. Вас просто могли оштрафовать за езду без прав, но признать виновным в дтп только на основании того что небыло прав вас не могут.
В вашем случае даже если бы были права исход былбы точно такимже.
в своей жизни никогда не показывал документы на мото. Постоянно конечно пытаются продать полосатую палочку, но она мне без надобности.
Если ты собираешься ездить по правилам: соблюдать скоростной режим, не лезть в междурядье, по сплошной линии не катать. То тогда можно и документы показать. А если за день набирается 50 лишений, какие нах документы.
Мне как потребителю, думаю как и вам, не важно сколько денег у изготовителя. мне важно что я могу купить за теже деньги. Ценник один. Но если выбирать не понты а реально едущий мот, то только бмв. Кава 11 года конечно хороша, и ее место по праву №2.
Что-ты, какой бардюр, там титановый полный выхлоп Акроповича. Если я его поцарапаю и до инфаркта не далеко :)
Зато мот почти не едет вверх, 100% дроссиль лишь растягивает вилку, а подножки можно и повыше поставить.
То что они заявили 6-8 это не реально быстро.
При средней нагрузке двигатель суперспорта полностью будет изношен за 50 т.км.
В некоторых случаях эта цифра может быть больше, но это касается эксплуатации суперспорта в «девчачем» режиме.
После 30 т.км мотор теряет в мощности до 20%.
Очень прескобно.
Например если ты едешь по своей полое и тебе в лоб выезжает со встречьки авто, то выбора 2:
1. оставаться на своей полосе — отормаживаться на своей стороне. В этом случае по лобому будешь прав, но маловероятно останешся жив
2. Маневрирование куда угодно — в этом случае шансы на выживание повышаются, НО есть что-то не так виновен ВСЕГДА ты.
Участник дтп виновен в нарушении ПДД, а не в том что он забыл права или у него их вообще нет. Вас просто могли оштрафовать за езду без прав, но признать виновным в дтп только на основании того что небыло прав вас не могут.
В вашем случае даже если бы были права исход былбы точно такимже.
Если ты собираешься ездить по правилам: соблюдать скоростной режим, не лезть в междурядье, по сплошной линии не катать. То тогда можно и документы показать. А если за день набирается 50 лишений, какие нах документы.
тебе такая разница не важна?
www.bmwmotorcycles.com/us/en/index.html
Это ты о 51$ разницы? Очень смешно.
Зато мот почти не едет вверх, 100% дроссиль лишь растягивает вилку, а подножки можно и повыше поставить.