Я не понимаю какое отношения мой пост имеет к мотоGP, суперстоку или супербайку.
Если есть сомнения что я выжимаю все что может мото могу предложить погонять со мной на драге (это мое основное увлечение), в т.ч. на деньги — буду рад.
Я мечтал о мото с 15 лет и лишь после своего тридцатилетия я смог позволить себе купить свой первый новый литровый суперспорт. Через 2000 км я выжимал из него все что он может и не может. До покупки я только ездил на велосипеде и на заряженных авто. Ничего другого я не взял бы даром. Я не считаю это крутым или чем-то особенным.
Видео материал еще тот :) Ладно сравнивать таким образом крузеры, чоперы, но суперспорт! :)
p.s. 2012 год почти тоже самое чтои 2009 (да, да именно 2009)
Отличия можно назвать работой над косяками. Такими как крепление корзины сцепления, ретейлеры на клапанах.
Он как был лидером по мощности в стоке с 2009 года так и остается до сих пор. Японцы пока не в силах его достать.
Кавасаки 2011 модельного всего лишь попытка достать БМВ — не более.
Заряженный мотор шестисотки будет уступать литру из супербайка. Безопасность это конечно важно, но кто будет смотреть motogp если прокаченные сток будет его превосходить. Так что весьма логично motogp должна быть флагманом во всем иначе эта серия будет не актуальна.
Народ, в случае смертельного исхода мотоциклиста почти в 100% случаев его и признают виновным. У нас если случай смертельный следаки туть не деруться за то кому это дело достанется. Есть такса 200-300 т.р.
Не надейтесь на то что виновники в России (я думаю также и на Украине) будут привлекаться к отвественности за смерть мотоциклиста
болты часто ломает на шатуне — это так, на любых марках мото.
Если суперспорт используется по его прямому назначению то шатуны меняются на нормальные с нормальными болтами. Например Каррилло — приблизительно 1300-1400$. Не даром хорошие болты на 4 шатуна стоят 150-200$.
Я поражен Вашим рассказом. Я также как и Вы начинал с литра и знаю что это даже для парня не просто не говоря о девушке. Все что я прочитал в вашем рассказе могу сказать что у большинства парней нет такого опыта и не хватилобы духу пройти ваш опыт.
Я общаюсь с самыми быстрыми пилотами в том числе с хаябуса клуба. Даже турбовая хаябуса не достает этот гетер. Если у Вас есть факты, будь добры их привести здесь.
А есть видео на котором можно убедиться что Олега объехали на литровом джиксере? Или может свидетели?
Зайдите на драгтайм (http://www.dragtimes.info/results/mile/) и посмотрите телеметрию Олега, и тамже самых быстрых мото в Раше.
Не нужно говорить того что никогда небыло.
Я не уверен, дело в том, что они снимают эти механизмы и переделывают верх в целях облегчения. Когда смотришь понять трудно облегченный кабриолет или облегченная крыша.
Я с Вами согласен относительно того что масса на старте уходит на заднюю ось, но это происходит не сразу. Первые метры на резину нельзя подать такую мощность на автомобиле чтобы масса существенно сместилась назад. По этой причине пока масса не смещена полноприводный авто имеет преимущество.
На драгтайме есть телеметрия этого гетера на 1/4, НО дело в том, что трансмиссии на анлиме заточены на милю, а в таком варианте показатели на 1/4 существенно хуже. Приблизительно с результатов на 1/4 можно скидывать 1-1,3 секунды как у машин, так и мотоциклов.
Если есть сомнения что я выжимаю все что может мото могу предложить погонять со мной на драге (это мое основное увлечение), в т.ч. на деньги — буду рад.
p.s. 2012 год почти тоже самое чтои 2009 (да, да именно 2009)
Отличия можно назвать работой над косяками. Такими как крепление корзины сцепления, ретейлеры на клапанах.
Он как был лидером по мощности в стоке с 2009 года так и остается до сих пор. Японцы пока не в силах его достать.
Кавасаки 2011 модельного всего лишь попытка достать БМВ — не более.
Не надейтесь на то что виновники в России (я думаю также и на Украине) будут привлекаться к отвественности за смерть мотоциклиста
Если суперспорт используется по его прямому назначению то шатуны меняются на нормальные с нормальными болтами. Например Каррилло — приблизительно 1300-1400$. Не даром хорошие болты на 4 шатуна стоят 150-200$.
Зайдите на драгтайм (http://www.dragtimes.info/results/mile/) и посмотрите телеметрию Олега, и тамже самых быстрых мото в Раше.
Не нужно говорить того что никогда небыло.