Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
max232
  • max232
  • 3 апреля 2012 в 10:03
Я не понимаю какое отношения мой пост имеет к мотоGP, суперстоку или супербайку.
Если есть сомнения что я выжимаю все что может мото могу предложить погонять со мной на драге (это мое основное увлечение), в т.ч. на деньги — буду рад.
+2
max232
  • max232
  • 3 апреля 2012 в 0:32
Я мечтал о мото с 15 лет и лишь после своего тридцатилетия я смог позволить себе купить свой первый новый литровый суперспорт. Через 2000 км я выжимал из него все что он может и не может. До покупки я только ездил на велосипеде и на заряженных авто. Ничего другого я не взял бы даром. Я не считаю это крутым или чем-то особенным.
0
max232
  • max232
  • 1 апреля 2012 в 23:56
относительно вилли: суперспорт должен ехать вперед, но никак не вверх. В момент разгона вилли равен проирышу.
+1
max232
  • max232
  • 1 апреля 2012 в 16:25
Видео материал еще тот :) Ладно сравнивать таким образом крузеры, чоперы, но суперспорт! :)
p.s. 2012 год почти тоже самое чтои 2009 (да, да именно 2009)
Отличия можно назвать работой над косяками. Такими как крепление корзины сцепления, ретейлеры на клапанах.
Он как был лидером по мощности в стоке с 2009 года так и остается до сих пор. Японцы пока не в силах его достать.
Кавасаки 2011 модельного всего лишь попытка достать БМВ — не более.
+3
max232
  • max232
  • 1 апреля 2012 в 12:55
Заряженный мотор шестисотки будет уступать литру из супербайка. Безопасность это конечно важно, но кто будет смотреть motogp если прокаченные сток будет его превосходить. Так что весьма логично motogp должна быть флагманом во всем иначе эта серия будет не актуальна.
0
max232
  • max232
  • 31 марта 2012 в 12:38
Народ, в случае смертельного исхода мотоциклиста почти в 100% случаев его и признают виновным. У нас если случай смертельный следаки туть не деруться за то кому это дело достанется. Есть такса 200-300 т.р.
Не надейтесь на то что виновники в России (я думаю также и на Украине) будут привлекаться к отвественности за смерть мотоциклиста
0
max232
  • max232
  • 28 марта 2012 в 13:24
болты часто ломает на шатуне — это так, на любых марках мото.
Если суперспорт используется по его прямому назначению то шатуны меняются на нормальные с нормальными болтами. Например Каррилло — приблизительно 1300-1400$. Не даром хорошие болты на 4 шатуна стоят 150-200$.
0
max232
  • max232
  • 28 марта 2012 в 10:08
Я поражен Вашим рассказом. Я также как и Вы начинал с литра и знаю что это даже для парня не просто не говоря о девушке. Все что я прочитал в вашем рассказе могу сказать что у большинства парней нет такого опыта и не хватилобы духу пройти ваш опыт.
0
max232
  • max232
  • 28 марта 2012 в 7:44
Последовательный и аргументированный рассказ. Очень доходчиво. Я не новичок, но читать все-равно было интересно.
0
max232
  • max232
  • 27 марта 2012 в 20:45
Я общаюсь с самыми быстрыми пилотами в том числе с хаябуса клуба. Даже турбовая хаябуса не достает этот гетер. Если у Вас есть факты, будь добры их привести здесь.
0
max232
  • max232
  • 27 марта 2012 в 19:07
А вы посмотрите телеметрию со старыми бусами, будете разочарованы.
0
max232
  • max232
  • 27 марта 2012 в 19:05
Вы не правы. Учитывается чистое время прохождения дистанции. Можно поехать через 10 секунд и победить.
0
max232
  • max232
  • 27 марта 2012 в 19:04
А есть видео на котором можно убедиться что Олега объехали на литровом джиксере? Или может свидетели?
Зайдите на драгтайм (http://www.dragtimes.info/results/mile/) и посмотрите телеметрию Олега, и тамже самых быстрых мото в Раше.
Не нужно говорить того что никогда небыло.
0
max232
  • max232
  • 27 марта 2012 в 18:59
s1000rr уделает бусу и на стенде и на миле и на квотере.
0
max232
  • max232
  • 27 марта 2012 в 14:50
Я ниже дал пример порша в стоке весом немногим больше тонны. Для современного, в т.ч. Российского тюнинга не проблема на его базе сделать 800/1000
+1
max232
  • max232
  • 27 марта 2012 в 14:44
Телеметрия этих мото имеется на драгтайме.
0
max232
  • max232
  • 27 марта 2012 в 14:07
Я не уверен, дело в том, что они снимают эти механизмы и переделывают верх в целях облегчения. Когда смотришь понять трудно облегченный кабриолет или облегченная крыша.
0
max232
  • max232
  • 27 марта 2012 в 14:02
Я с Вами согласен относительно того что масса на старте уходит на заднюю ось, но это происходит не сразу. Первые метры на резину нельзя подать такую мощность на автомобиле чтобы масса существенно сместилась назад. По этой причине пока масса не смещена полноприводный авто имеет преимущество.
0
max232
  • max232
  • 27 марта 2012 в 13:55
На драгтайме есть телеметрия этого гетера на 1/4, НО дело в том, что трансмиссии на анлиме заточены на милю, а в таком варианте показатели на 1/4 существенно хуже. Приблизительно с результатов на 1/4 можно скидывать 1-1,3 секунды как у машин, так и мотоциклов.
0
max232
  • max232
  • 27 марта 2012 в 13:47
Есть именно такой поршик, по мощности больше чем 800 сил. По поводу стоковых мото, я вам ответил ниже
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна