Я не говорил, что никогда не упаду, я говорил о том, как свести шанс падений к минимуму.
Я не говорил, не носи экип, я говорил уделяй больше внимания навыкам вождения.
Читайте внимательно.
я успел пару раз вкатиться на своей хондочке400см, пересел со спорт-туриста, тоже 400, только лошадок было примерно на 20 больше и вот что я скажу-Динамика разгона не сильно отличается.Так что не гонись за лошадками, как тебе выше ответили, все дело в моменте)
бро, мне нравится твой оптимизм)
я так же покупал первый мот, пофигу что там внутри, надо скорее забрать)
ты парень рукастый, все сделаешь)
удачи на дорогах)
я тебе все же очень советую пойти в мотошколу и сказать магическую фразу, мне не права, мне надо научиться ездить.Все те уроки, что ты смотрел на ютубе, вообще ничего не стоят. Навыки вождение должны быть на инстинктивном уровне, а это вколачивается только тренировками. И должен быть тренер, который сразу будет корректировать твои ошибки и объяснять сложные моменты. Ты не подумай, что я старый, ворчливый хмырь, просто я сам через это прошел.
удачи на дорогах=)
А я только на велике, rf-ка очень бодрая для 400, я это понял когда стал ее открывать больше, чем на половину:) один из главных минусов, как по мне, это вес. Я часто это заводил с толкача, чем замучил всех знакомых:)
Я не говорил, не носи экип, я говорил уделяй больше внимания навыкам вождения.
Читайте внимательно.
купил себе мотард)
я так же покупал первый мот, пофигу что там внутри, надо скорее забрать)
ты парень рукастый, все сделаешь)
удачи на дорогах)
удачи на дорогах=)