Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mavrichek
как так? положение ног на подножках же не меняется в поворотах?)
0
mavrichek
это не я придумал, в каком то видео от инструктора услышал)
0
mavrichek
да можно и просто на ровном газу и только иногда помогать сцеплением или тормозом
+3
mavrichek
Отвечает Друзь! Потому, что при повороте налево у тебя правая рука, которая контролирует газ, выпрямленная и ничего не мешает этот сам газ регулировать, а вот когда поворачиваешь направо, то рука сгибается и сложно контролировать газ
+1
mavrichek
попробуй следить за взглядом, от этого зависит куда ты поедешь.
+15
mavrichek
бро, твое это, просто ты не поймал ещё это движение.
попробуй смотреть чуть дальше, с запасом.А про контрсвешивание ты зря, это афигенная штука в определенных условиях.
+1
mavrichek
отлично, только мотардоводов внимание обделили )
0
mavrichek
на мотарды тоже засматриваются?)
+1
mavrichek
хорошо летишь)
0
mavrichek
1)изменить ракурс съемки
2)начало ооооооочень затянуто, понятно что под музыку но эти 50 секунд скучны как моя жизнь
3)не ленись и снимай камеру и го снимать)поснимай свой мот, себя, ещё что нить.просто однообразна езда очень утомляет.
0
mavrichek
нагло врут, не может быть такого )я про передачу)
0
mavrichek
все хотят, а у него она есть )
+1
mavrichek
пока было два занятия, уже могу стабильно поднять мот с места раз 7-8 из 10.Правда на учебной xr стоит задняя звезда больше чем моя голова)ну и прямоток и все такое=)поднимать учат только со сцепления и тормоза, без всяких рывков руля на себя.
+5
mavrichek
блин, такая же фигня, только я после работы ехал)меня пару раз окатили прям с ног до головы)радости то сколько)
+4
mavrichek
скилл там важен, все остальное пофигу
0
mavrichek
забыл важную деталь, при повороте руль должен упирать в ограничитель, то есть максимально его выворачиваешь.
0
mavrichek
а где и по каким дням?
+1
mavrichek
ну на вкус и цвет
0
mavrichek
я пока не ездил в полный штиль, так что да сдувает, да и мотор крутить после 120 не очень хорошо
+2
mavrichek
сейчас попробую рассказать подробнее, на примере разворота вокруг конуса. Итак ты чуть разгоняешься перед поворотом, при этом ты наклоняешься к рулю, руки сильно согнуты в локтях.Дальше тело выпрямляется, руки выпрямляются и ты зажимаешь передний тормоз. Вилка нагружается. Не меняя усилий на передней тормоз, ты начинаешь поворачивать вокруг конуса, когда ты повернул уже на градусов 100-120 постепенно начинаешь отпускать передний тормоз и давать газ. Я сам это ещё не пробовал, но примерно так мне объяснил маршал на тимке ну и показал как это.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна