Ну я и говорю, надо выводит вперёд прямоток, так повысится пассивность, эффективность, безопасность и всё остальное. Очевидно же, это просчёт конструкторов, что глушак сзади. При таком расположении вперёд долетает, наверное, процентов 30 от звуковой волны, не более. Тупо.
А так звуковая волна будет направлена в нужную сторону — прямо, вместо малоэффективного предупреждения водителей позади тебя.
Такая же фигня — в пробке ни прямотока, не рычу и не гавкаю, не еду с дальним, а просто тихонько (больше на 10-30км/ч чем скорость потока) себе пробираюсь через пробку, если габариты пролезают; если нет — остановился, подумал о чём-то о своём. Огляделся. В авто слева везут какую-то ржачную мелкую собачку, она высунулась из окна и удивлённо разглядывает тебя. В авто справа тож разглядывают тебя с не меньшим интересом, но уже не собачка, а водитель с пассажирами. Бывает, что расспрашивать начинают «сколько жрёт, сколько прёт» и т.д. Глядишь и разговорились о чём-то.
Пока стоял (не более минуты же) — меня большинство из потока впереди уже увидело, кто-то заранее впереди подвинулся, остальные и так много места оставляют. Большинство, кто видит — пропускают и расступаются. Едешь себе, да махаешь «спасибо», кому-то головой кивнёшь в знак благодарности. Благодать, да и только.
Глядишь, минут через 10-30 выполз из пробки. Выехал и ещё подумал про себя: «как хорошо на мотаке без пробок», а люди там и час стоят и три стоят. И главное часто даже не понятно а из-за чего пробка то была? Нет ни аварии, ничего. Не пойму чо ехать пердеть на этих людей прямотоком?
Читайте судебную практику.
В одном из таких дел (ксенон) в постановлении сказано дословно: Сам по себе факт невыявления нарушений при государственном техническом осмотре автомобиля не свидетельствует об отсутствии состава правонарушения, подтвержденного совокупностью доказательств.
Так что талоном ТО можно подтереться, несогласным выкатят постановление, можете писать «не согласен», а потом оспаривайте себе в суде, в своё удовольствие :)
Хочешь пассивную безопасность от прямотока — выведи прямоток ВПЕРЁД!
Не знаю как у остальных, но на моём примере так: летом в машине с включённым кондеем (окна закрыты естественно) я люблю громко слушать музыку. Я ни разу не слышал прямоток ДО того, как он проедет. Замечаю разве что фары, особенно если они «дрожат», но совершенно не понимаю как далеко до него, если едет с дальним. У вас как-то иначе?
Все надуманные плюсы прямотока обусловлены тем, что те кто и так слышит/видит вас и обычно двигается — начинает слышить/видеть лучше, но не более того. Не сложно догадаться, что слепой не увидит, глухой не услышит, кто не смотрит в зеркала — хоть обпердись своим прямотоком, а смотреть не будет.
А дальше идут одни минусы:
1. Вибрация больше, со всеми вытекающими (гайки раскручиваются, ноги затекают, на здоровье влияет)
2. Нагрузка на уши и нервную систему выше, утомляемость выше
3. Ночью, в жилых районах, пердуны снижают рейтинг популярности всех мотоциклистов, впрочем, как и днём.
4. Предположение людей, что мотоциклисты пердят выхлопом потому, что плевать хотели на правила, на тишину и уважение к другим водителям только подтверждается с каждым таким усирающимся в пробке своим прямотоком. Все до последнего, кто катает с прямотоком по пробке использует его, чтобы перед Его Величеством расступились (кто не расступается зачастую лишается зеркала, типа — «вот он офигел, подрезал»), а потом всем скажет «меня замечают лучше» и «пассивная безопасность же».
Поздравляю с покупкой!
Сам являюсь владельцем CBF600SA с прошлого года. Конь очень дружелюбный, прощает некоторые огрехи начинающего, так что в коне не сомневайся :)
Экип + возьми специализированные доп. курсы по вождению. Они стоят своих денег на 100%.
А так звуковая волна будет направлена в нужную сторону — прямо, вместо малоэффективного предупреждения водителей позади тебя.
Пока стоял (не более минуты же) — меня большинство из потока впереди уже увидело, кто-то заранее впереди подвинулся, остальные и так много места оставляют. Большинство, кто видит — пропускают и расступаются. Едешь себе, да махаешь «спасибо», кому-то головой кивнёшь в знак благодарности. Благодать, да и только.
Глядишь, минут через 10-30 выполз из пробки. Выехал и ещё подумал про себя: «как хорошо на мотаке без пробок», а люди там и час стоят и три стоят. И главное часто даже не понятно а из-за чего пробка то была? Нет ни аварии, ничего. Не пойму чо ехать пердеть на этих людей прямотоком?
В одном из таких дел (ксенон) в постановлении сказано дословно: Сам по себе факт невыявления нарушений при государственном техническом осмотре автомобиля не свидетельствует об отсутствии состава правонарушения, подтвержденного совокупностью доказательств.
Так что талоном ТО можно подтереться, несогласным выкатят постановление, можете писать «не согласен», а потом оспаривайте себе в суде, в своё удовольствие :)
Не знаю как у остальных, но на моём примере так: летом в машине с включённым кондеем (окна закрыты естественно) я люблю громко слушать музыку. Я ни разу не слышал прямоток ДО того, как он проедет. Замечаю разве что фары, особенно если они «дрожат», но совершенно не понимаю как далеко до него, если едет с дальним. У вас как-то иначе?
Все надуманные плюсы прямотока обусловлены тем, что те кто и так слышит/видит вас и обычно двигается — начинает слышить/видеть лучше, но не более того. Не сложно догадаться, что слепой не увидит, глухой не услышит, кто не смотрит в зеркала — хоть обпердись своим прямотоком, а смотреть не будет.
А дальше идут одни минусы:
1. Вибрация больше, со всеми вытекающими (гайки раскручиваются, ноги затекают, на здоровье влияет)
2. Нагрузка на уши и нервную систему выше, утомляемость выше
3. Ночью, в жилых районах, пердуны снижают рейтинг популярности всех мотоциклистов, впрочем, как и днём.
4. Предположение людей, что мотоциклисты пердят выхлопом потому, что плевать хотели на правила, на тишину и уважение к другим водителям только подтверждается с каждым таким усирающимся в пробке своим прямотоком. Все до последнего, кто катает с прямотоком по пробке использует его, чтобы перед Его Величеством расступились (кто не расступается зачастую лишается зеркала, типа — «вот он офигел, подрезал»), а потом всем скажет «меня замечают лучше» и «пассивная безопасность же».
Что брать будешь?
Вжался в кресло пока смотрел
Сам являюсь владельцем CBF600SA с прошлого года. Конь очень дружелюбный, прощает некоторые огрехи начинающего, так что в коне не сомневайся :)
Экип + возьми специализированные доп. курсы по вождению. Они стоят своих денег на 100%.
А не посоветует ли кто подобное, но без «сделай сам»?
Армия диванных аналитиков-кукаретиков уже ничем не гнушается.