Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
madvlad
Офигительное путешествие, не перестаю удивляться, удачи Автору и ровных дорог в этом путешествии, крепости человеку и моту.
0
madvlad
Почему только на 240 км/ч?
0
madvlad
классный движек, солидно выглядит и шумит
+2
madvlad
Знаю видео, на немецком но все же может поможет кому-то, хотя-бы посмотреть как переднее блокируется
+2
madvlad
Торможение двигателем — забудьте про это.
При экстренном торможении:
1. Нажимаем задний, тем самым переносим массу на передок (там где больше эффекта торможения),
2. Нажимаем передний (прогрессируем, как курок у пистолета)
3. Выжимаем сцепление, что-бы оборвать связь мотора с задним приводом.
4. Продолжаем увеличивать давление на передний тормоз, задним помогаем, если заднее начнел елозить — это не так страшно.
5. Если переднее начало свистесть и дергатся ослабеваем и сразу снова выжимаем как курок у пистолета, с постоянным усилением.
0
madvlad
Жалко что мот ударил, прими мои соболезнования.
Блокировку колеса можно тренировать, по идее у тебя только макс. секунда, полторы времени, что-бы после блокировки ослабить тормоз.
Тренеруется так, разгоняйся до 50-60 км/ч на пустрыре, резко сжимай тормоз, как «почувствуешь» (свист, трясучку передней вилки) сразу отпускай.
Все это конечно легко в тексте, да трудно в деле (особенно при экстренном торможении), обычно многие сжимают рычаг до последнего, залипают в состоянии шока на тормозе.
Если есть возможностъ лучше конечно обрулить препядствие (выжимаешь сцепление и толкаешь руль в сторону). Перед этим маневром можно потормозить и потом обрулить, но в твоей ситуации я понял так что небыло возможности для импулсьного объезда.
Кстати не нашел в тексте, что ты задним «помогал» тормозить, много оно не дает, но все же.
0
madvlad
Уход с ДТП — уголовное дело.
0
madvlad
вот это корова за рулем
+1
madvlad
За все что стоит под «П.С», 10 с плюсом :)
0
madvlad
Отличная работа
0
madvlad
когда сломанны кости или серьёзные травмы, то тут уже явно будет не до того, кто виноват
0
madvlad
В таком случае нет, а если ты летишь под 100 в городе на дороге где стоит 50 и дорога имеет множество примыкающих дорог и высокую вероятность, что на ней возникнут пешеходы, ты будешь виноват если собъешь человека или врежешся в машину, которая тебя не заметила. Хотя как я уже говорил, виноват или нет, тебе уже будет не до этого :)
+1
madvlad
Сюда стоит добавить, что «Констандс» сейчас «ругаются» с Фирмой «Бурзиг» в плане патента на конструкцию и поэтому они его убрали из своего ассортимента.


Bursig
0
madvlad
Ок, беру назад :)))
0
madvlad
В Китае и Японии насколько знаю роллеры и мопеды рулят.
Места мало, цена для многих более доступная, на особые модели, чем на авто.
0
madvlad
Ну я подумал, что ты хотела сказать что мот это игрушка для взрослых и не более :)
+1
madvlad
видел один тест, модифицированнофо выфера с. цепью, после 50 тыс разобрали, никакого износа, что меня в принципе никак не удивило, это мог бы быть и движек сузуки, кавы или ямахи :)
+1
madvlad
Вполне возможно, ток я думаю двигло в обеих модификациях в плане рессурса переживет срок его эксплуатации у тебя в руках при адекватном уходе и применении хорошего масла :)
+3
madvlad
Мотоцикл -приятное с полезным, но этот транспорт, был и есть в использовании полиции, спасателей, армии итд.
Если бы каждый ведроид задумался о том что, если он едет в город на работу на лимузине или СУВ с 2х литровым движком, при этом сидя один в машине для мин. 5терых людей, при этом занимая ширину дороги в 2 метра и 4 в ширину, расходуя уйму бензина и выбрасывания СО², создавая при этом пробки, ибо улицы больших городов едва ли справляются с колличеством машин в часы пика, то мот выглядит вовсе уж не таким безсмысленным транспортом, который только для души :)
+1
madvlad
ну спасибо :))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна