Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
madvlad
Сел за руль спорта без прав и навыков и еще и с пассажиркой, 1980 г. рождения, вроде уже в бошке должно что-то быть.
Близким пассажирки можно только посочувствовать.
0
madvlad
Абсолютно верно, поэтому всегда говорят после пару секунд начала тормоза, выжимать сцепление на моте.
0
madvlad
Ок, небольшая поправка, 3 пружинки наружних вентилей, ушли под толерируемую границу и были заменены, это все.
Остальное перегорела лампа и порвалась цепь (не в моторе, но тут хонда не виновата ибо цепь была не оригинал)
0
madvlad
Сказали что износа никакого нет.
0
madvlad
0
madvlad
вот это уже более конкретно, спс.
+1
madvlad
Я тоже так думаю, да я бы честно говоря и сам бы пока не хотел пересаживаться, авто легче бы сменил на электро, а мот — руки прочь от моего ДВС :)))
+2
madvlad
Офигительное путешествие, не перестаю удивляться, удачи Автору и ровных дорог в этом путешествии, крепости человеку и моту.
0
madvlad
Почему только на 240 км/ч?
0
madvlad
классный движек, солидно выглядит и шумит
+2
madvlad
Знаю видео, на немецком но все же может поможет кому-то, хотя-бы посмотреть как переднее блокируется
+2
madvlad
Торможение двигателем — забудьте про это.
При экстренном торможении:
1. Нажимаем задний, тем самым переносим массу на передок (там где больше эффекта торможения),
2. Нажимаем передний (прогрессируем, как курок у пистолета)
3. Выжимаем сцепление, что-бы оборвать связь мотора с задним приводом.
4. Продолжаем увеличивать давление на передний тормоз, задним помогаем, если заднее начнел елозить — это не так страшно.
5. Если переднее начало свистесть и дергатся ослабеваем и сразу снова выжимаем как курок у пистолета, с постоянным усилением.
0
madvlad
Жалко что мот ударил, прими мои соболезнования.
Блокировку колеса можно тренировать, по идее у тебя только макс. секунда, полторы времени, что-бы после блокировки ослабить тормоз.
Тренеруется так, разгоняйся до 50-60 км/ч на пустрыре, резко сжимай тормоз, как «почувствуешь» (свист, трясучку передней вилки) сразу отпускай.
Все это конечно легко в тексте, да трудно в деле (особенно при экстренном торможении), обычно многие сжимают рычаг до последнего, залипают в состоянии шока на тормозе.
Если есть возможностъ лучше конечно обрулить препядствие (выжимаешь сцепление и толкаешь руль в сторону). Перед этим маневром можно потормозить и потом обрулить, но в твоей ситуации я понял так что небыло возможности для импулсьного объезда.
Кстати не нашел в тексте, что ты задним «помогал» тормозить, много оно не дает, но все же.
0
madvlad
Уход с ДТП — уголовное дело.
0
madvlad
вот это корова за рулем
+1
madvlad
За все что стоит под «П.С», 10 с плюсом :)
0
madvlad
Отличная работа
0
madvlad
когда сломанны кости или серьёзные травмы, то тут уже явно будет не до того, кто виноват
0
madvlad
В таком случае нет, а если ты летишь под 100 в городе на дороге где стоит 50 и дорога имеет множество примыкающих дорог и высокую вероятность, что на ней возникнут пешеходы, ты будешь виноват если собъешь человека или врежешся в машину, которая тебя не заметила. Хотя как я уже говорил, виноват или нет, тебе уже будет не до этого :)
+1
madvlad
Сюда стоит добавить, что «Констандс» сейчас «ругаются» с Фирмой «Бурзиг» в плане патента на конструкцию и поэтому они его убрали из своего ассортимента.


Bursig
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна