Торможение двигателем — забудьте про это.
При экстренном торможении:
1. Нажимаем задний, тем самым переносим массу на передок (там где больше эффекта торможения),
2. Нажимаем передний (прогрессируем, как курок у пистолета)
3. Выжимаем сцепление, что-бы оборвать связь мотора с задним приводом.
4. Продолжаем увеличивать давление на передний тормоз, задним помогаем, если заднее начнел елозить — это не так страшно.
5. Если переднее начало свистесть и дергатся ослабеваем и сразу снова выжимаем как курок у пистолета, с постоянным усилением.
Жалко что мот ударил, прими мои соболезнования.
Блокировку колеса можно тренировать, по идее у тебя только макс. секунда, полторы времени, что-бы после блокировки ослабить тормоз.
Тренеруется так, разгоняйся до 50-60 км/ч на пустрыре, резко сжимай тормоз, как «почувствуешь» (свист, трясучку передней вилки) сразу отпускай.
Все это конечно легко в тексте, да трудно в деле (особенно при экстренном торможении), обычно многие сжимают рычаг до последнего, залипают в состоянии шока на тормозе.
Если есть возможностъ лучше конечно обрулить препядствие (выжимаешь сцепление и толкаешь руль в сторону). Перед этим маневром можно потормозить и потом обрулить, но в твоей ситуации я понял так что небыло возможности для импулсьного объезда.
Кстати не нашел в тексте, что ты задним «помогал» тормозить, много оно не дает, но все же.
В таком случае нет, а если ты летишь под 100 в городе на дороге где стоит 50 и дорога имеет множество примыкающих дорог и высокую вероятность, что на ней возникнут пешеходы, ты будешь виноват если собъешь человека или врежешся в машину, которая тебя не заметила. Хотя как я уже говорил, виноват или нет, тебе уже будет не до этого :)
Сюда стоит добавить, что «Констандс» сейчас «ругаются» с Фирмой «Бурзиг» в плане патента на конструкцию и поэтому они его убрали из своего ассортимента.
видел один тест, модифицированнофо выфера с. цепью, после 50 тыс разобрали, никакого износа, что меня в принципе никак не удивило, это мог бы быть и движек сузуки, кавы или ямахи :)
Вполне возможно, ток я думаю двигло в обеих модификациях в плане рессурса переживет срок его эксплуатации у тебя в руках при адекватном уходе и применении хорошего масла :)
Мотоцикл -приятное с полезным, но этот транспорт, был и есть в использовании полиции, спасателей, армии итд.
Если бы каждый ведроид задумался о том что, если он едет в город на работу на лимузине или СУВ с 2х литровым движком, при этом сидя один в машине для мин. 5терых людей, при этом занимая ширину дороги в 2 метра и 4 в ширину, расходуя уйму бензина и выбрасывания СО², создавая при этом пробки, ибо улицы больших городов едва ли справляются с колличеством машин в часы пика, то мот выглядит вовсе уж не таким безсмысленным транспортом, который только для души :)
При экстренном торможении:
1. Нажимаем задний, тем самым переносим массу на передок (там где больше эффекта торможения),
2. Нажимаем передний (прогрессируем, как курок у пистолета)
3. Выжимаем сцепление, что-бы оборвать связь мотора с задним приводом.
4. Продолжаем увеличивать давление на передний тормоз, задним помогаем, если заднее начнел елозить — это не так страшно.
5. Если переднее начало свистесть и дергатся ослабеваем и сразу снова выжимаем как курок у пистолета, с постоянным усилением.
Блокировку колеса можно тренировать, по идее у тебя только макс. секунда, полторы времени, что-бы после блокировки ослабить тормоз.
Тренеруется так, разгоняйся до 50-60 км/ч на пустрыре, резко сжимай тормоз, как «почувствуешь» (свист, трясучку передней вилки) сразу отпускай.
Все это конечно легко в тексте, да трудно в деле (особенно при экстренном торможении), обычно многие сжимают рычаг до последнего, залипают в состоянии шока на тормозе.
Если есть возможностъ лучше конечно обрулить препядствие (выжимаешь сцепление и толкаешь руль в сторону). Перед этим маневром можно потормозить и потом обрулить, но в твоей ситуации я понял так что небыло возможности для импулсьного объезда.
Кстати не нашел в тексте, что ты задним «помогал» тормозить, много оно не дает, но все же.
Bursig
Места мало, цена для многих более доступная, на особые модели, чем на авто.
Если бы каждый ведроид задумался о том что, если он едет в город на работу на лимузине или СУВ с 2х литровым движком, при этом сидя один в машине для мин. 5терых людей, при этом занимая ширину дороги в 2 метра и 4 в ширину, расходуя уйму бензина и выбрасывания СО², создавая при этом пробки, ибо улицы больших городов едва ли справляются с колличеством машин в часы пика, то мот выглядит вовсе уж не таким безсмысленным транспортом, который только для души :)