Серпантин даёт уникальную возможность действительно почувствовать свой мотоцикл, отработать правильную технику прохождения поворотов, ну и, наконец, получить большое удовольствие, обогнав всех уныло ползущих и в пропасть глядящих ))
Кастом не безнадёжен. Запиливаем боковины из дюраля, убираем хиппозо-наклеечки с бака, делаем нормальное седло. Получится что-то типа такого (извиняйте, в пейнте накалякал, качество не очень))
Если у дизайнера нет понимания того, нак какой высоте расположить фару, он может воспользоваться старым добрым методом золотого сечения. Как это делают настоящие профессионалы ))
Почему никто из комментаторов не смотрит на задний каток? С чего вы взяли, что это кафе-рейсер? Он выглядит как снаряд для драг-рейсинга. Эффективный и эффектный ))).
Особого смысла нет за этот рекорд сражаться. Всё же основной смысл — от побережья до побережья. А ты получается, вроде как искусственно предлог ищешь, чтобы сотворить безумства )))
Когда конструкторы, понизив центр тяжести, уменьшат ширину этого аппарата до ширины среднестатистического моторуля, можно будет говорить о создании уникального зимнего транспорта, способного рассекать в междурядье. А пока — очередная бессмысленная и дорогая игрушка…
И за всё это придётся заплатить сполна, купив мотоцикл, который из-за своей скромной кубатуры всё-равно не поедет, хоть весь его обвешай карбоном и акраповичами.
Не впечатляет…
Было дело — стартовал из Севастополя и по побережью до Керчи — финиш в Москве. По отношению к общей протяжённости маршрута серпантинов немного, но они создали настроение для дальнейшего пути.
Приятных поездок в новом сезоне.
Не впечатляет…