А объясните пожалуйста, что вы там обкатываете в двигателе такое, что не притирается за первые 10 секунд его работы, но притирается за какую-то тыщу км?:)
«работа за компьютером» — постоянная, но не частая смена контестов. Езда — постоянная и очень частая смена контекстов. Концентрация на вождении — удержание одновременно нескольких контекстов, при том что их число превышает человеческий лимит на контексты (4). То, о чем пишет автор (100% концентрация на вождении) это на самом деле постоянный контекст-свитчинг между изрядным количеством контекстов, набор которых зависит от дорожной ситуации в данный момент. Находиться в таком состоянии долго — просто невозможно.
Мы все выживаем, благодаря тому что езда по дорогам организована и привычна нам. Потому что большинство ДТП — вина двух водителей, а не одного. И вероятность, что затупили двое — выше, чем вероятность того что затупил один.
Первые 7 лет ездил резко и дерзко. Без ДТП.
Стал ездить медленно и плавно, начал бить технику по мелочи или не очень.
Потом, с наработкой навыка, косячить перестал. Через это постиг, что я просто не умел ездить медленно, а навыки быстрой и чоткой езды для плавной вообще не подходят.
Если уложите электросамокат в 10кг, но дадите ему нормальные подвески спереди и сзади + на пневматиках, к колёсами от 8 дюймов — имхо, можно будет зафорсить на рынок бомбу:)
Есть полегче (колесо в сборе 6кг), но всё равно это тяжеловато, да. Только для ровного асфальта.
Но сейчас появились нормальные варианты с цепным приводом, мотор крепится на самой раме (рама тяжелеет, а неподресоренная масса остается прежней) И появляется возможность использовать задний переключатель:)
Красиво, стильно, лайк:)
Вилка-двухкоронка тоже очень правильное решение для электровела. Но… Это экспонат, ездить на нём постоянно не стоит.
Мой первый электробайк аналогичен по мощности и конструктиву, хардтейл и 3квт. Если что, двигатель на 3квт весит 10кг. И все эти 10кг будут бить ездоку в голову, даже если он будет ехать в стойке, на любой неровности, не говоря о ямах.
Я так сотряс словил, въехав в провал на асфальте. Для безопасной езды задняя подвеска таки должна быть.
Актуальные технологии это непосредственный впрыск и электронное, не дискретное управление фазами газораспределения на впуске и выпуске. А не инжектор и электрозажигание.
ХД всегда будет где-то на 30 лет позади современности. И это прекрасно! Мне было бы скучно жить в мире, где все игрушки сделаны из карбона или пресованного риса:)
Вождение — интерактивно.
Мы все выживаем, благодаря тому что езда по дорогам организована и привычна нам. Потому что большинство ДТП — вина двух водителей, а не одного. И вероятность, что затупили двое — выше, чем вероятность того что затупил один.
Стал ездить медленно и плавно, начал бить технику по мелочи или не очень.
Потом, с наработкой навыка, косячить перестал. Через это постиг, что я просто не умел ездить медленно, а навыки быстрой и чоткой езды для плавной вообще не подходят.
Кто утверждает что может — либо не знает себя, либо лукавит:)
Без теории, практика — он субъективно удобнее многих других самокатов.
Ничоси
Но жить, судя по отзывам, можно
Но сейчас появились нормальные варианты с цепным приводом, мотор крепится на самой раме (рама тяжелеет, а неподресоренная масса остается прежней) И появляется возможность использовать задний переключатель:)
Вилка-двухкоронка тоже очень правильное решение для электровела. Но… Это экспонат, ездить на нём постоянно не стоит.
Мой первый электробайк аналогичен по мощности и конструктиву, хардтейл и 3квт. Если что, двигатель на 3квт весит 10кг. И все эти 10кг будут бить ездоку в голову, даже если он будет ехать в стойке, на любой неровности, не говоря о ямах.
Я так сотряс словил, въехав в провал на асфальте. Для безопасной езды задняя подвеска таки должна быть.
ХД всегда будет где-то на 30 лет позади современности. И это прекрасно! Мне было бы скучно жить в мире, где все игрушки сделаны из карбона или пресованного риса:)
Ещё доклад просили бы, с отступами по госту:)
т.е корпус качественный, а что внутри — хз :)
У автора зажевало чехол. Видеотягомотина.