Эм, а вокруг чего весь сыр-бор? Вызываем скоряк и не лезем к пострадавшему без надобности. Только устраняем критичные опасности вроде возгарания или фатальной кровопотери. Вся суть помощи в том, чтобы дать пострадавшему шанс дожить до приезда специалистов.
Человек без подтверждённой квалификации в принципе ничем больше помочь не может.
Смотря кто верхом :)
Для домохозяйки практичнее со всей дури зажать задний, и надеяться на успех, чем рвануть передний и гарантированно словить лоусайд :)
У хороших скутеров стоит комби-брейк. При зажатии заднего тормоза, он слегка поджимает перед, и байк шикарно тормозит. В 99% случаев дожимать перед не нужно. Поэтому народ любит говорить «задний тормоз основной».
Но. Это столь же опасно, сколь и удобно. Потому что основной тормоз передний.
Я всегда использую оба тормоза, чтобы рефлексы работали правильно. И однажды это уже спасло мой зад от проблем.
Мораль простая и универсальная, не надо висеть на руле :)
Не на всех байках это удобно. На красном PCX из поста есть классные подножки под 45 градусов.
По ощущениям, едешь как на круизёре, как король :)
А вот на байке с ровным полом упираться неудобно (либо коленями, либо ногами кой как). Зато между ног можно повесить пакет с хабаром :)
Точно ли опыт «первонаха» кому-то чем-то будет полезен?
Посмотрите канал Виктора Леоньтева. Вот он действительно делится опытом.
И почему-то он такой один на весь рунет.
Батарейки уже есть. Обычный литий-ион, в него можно пушить зарядный ток 2С. Батарея от этого деградирует быстрее, но…
Если не рассматривать коммерческий транспорт, то батарея по сроку годности (2 года) выйдет из строя раньше, чем от быстрой зарядки.
Был давеча в Барселоне, электробайки/электроскутеры там уже не новинка, народ катает.
И это немного стрёмно, ибо юзерэкспириенс говорит «любая повозка — шумная».
И если нет шума, можно шагнуть на проезжую часть.
И вот тут электроскутер и подкрался ко мне во всей красе, супертихо и внезапно :)
В смысле, осознанность и разумность чужда людям.
Не верю я в новичков, которые выживают благодаря этому.
Верю в тех кто вообще боится скорости и ускорения, и поэтому ездит медленно. Хоть на литре, хоть на двух. Но не все такие. Люди разные. И нельзя сказать что бесстрашных отморозков мало.
Ага. Именно ограничить. Перенять опыт стран, где такие ограничения уже есть.
В интернете все сознательные и осознанные.
А в реальности каждый человек часто ведёт себя как макака, даже не замечая этого.
Любой райдер может быть/стать обезьяной. Просто психануть. Затупить. Выпить лишка кофе.
Так пусть литроспорт будет в лапах обезьяны, которая уже накатала 2 сезона и имеет сформировавшиеся навыки управления.
Так для всех безопаснее.
Даже 200 кубов провоцируют творить хрень.
Надеюсь, правительство не остановится в реформах, и законодательно запретит первые 2 года ездить на технике страшнее ёбрика.
К чему вопрос, есть опыт на pirelli :) Колесо идеально вело себя в дождь, по мокроте катило аки посуху.
Но на чуть пыльном асфальте становилось абсолютно несостоятельным дерьмом.
Признать свою некомпетеность в вопросах ПМП, и убрать своё геройство в задний карман джинс.
Человек без подтверждённой квалификации в принципе ничем больше помочь не может.
Для домохозяйки практичнее со всей дури зажать задний, и надеяться на успех, чем рвануть передний и гарантированно словить лоусайд :)
Но. Это столь же опасно, сколь и удобно. Потому что основной тормоз передний.
Я всегда использую оба тормоза, чтобы рефлексы работали правильно. И однажды это уже спасло мой зад от проблем.
Не на всех байках это удобно. На красном PCX из поста есть классные подножки под 45 градусов.
По ощущениям, едешь как на круизёре, как король :)
А вот на байке с ровным полом упираться неудобно (либо коленями, либо ногами кой как). Зато между ног можно повесить пакет с хабаром :)
Посмотрите канал Виктора Леоньтева. Вот он действительно делится опытом.
И почему-то он такой один на весь рунет.
Это не тоже самое, что краскопультом!
И это хорошо, они хотя бы иногда умеют руками работать.
Если не рассматривать коммерческий транспорт, то батарея по сроку годности (2 года) выйдет из строя раньше, чем от быстрой зарядки.
И это немного стрёмно, ибо юзерэкспириенс говорит «любая повозка — шумная».
И если нет шума, можно шагнуть на проезжую часть.
И вот тут электроскутер и подкрался ко мне во всей красе, супертихо и внезапно :)
Купил себе флейм, обкатываю по методу Матвеева. Посмотрим.
Не верю я в новичков, которые выживают благодаря этому.
Верю в тех кто вообще боится скорости и ускорения, и поэтому ездит медленно. Хоть на литре, хоть на двух. Но не все такие. Люди разные. И нельзя сказать что бесстрашных отморозков мало.
В интернете все сознательные и осознанные.
А в реальности каждый человек часто ведёт себя как макака, даже не замечая этого.
Так пусть литроспорт будет в лапах обезьяны, которая уже накатала 2 сезона и имеет сформировавшиеся навыки управления.
Так для всех безопаснее.
Надеюсь, правительство не остановится в реформах, и законодательно запретит первые 2 года ездить на технике страшнее ёбрика.
К чему вопрос, есть опыт на pirelli :) Колесо идеально вело себя в дождь, по мокроте катило аки посуху.
Но на чуть пыльном асфальте становилось абсолютно несостоятельным дерьмом.