При всех переделках намеренно оставлял разнесенные поворотники для нормальной видимости. С подобными «интегралами» информативности ноль. Уж лучше рукой показывать.
Я цеплял зеркала пару раз, и явно когда-нибудь зацеплю еще. Когда останавливался извинится — смотрели с ужасом и стекол не открывали, одна тетка вобще спешно покинула место проишествия ) Совесть чиста, потому что знаю, что из повреждений максимум легкая царапина — цепляю или гладким хромированным шариком на конце рукоятки, или мягким пластмассовым зеркалом.
И мне цепляли зеркала. Все по справедливости, не обижаюсь. Если поцарапают — сам заполирую/перекрашу. А вот елси просто без причины сломают — будет совсем другой расклад, на ауди к примеру конченное зеркало стоит почти штуку зелени.
Нда, работник отличился )
А если мне мот жопом в горку затолкать силенок не хватает, сограждан привлекать для пафосной парковки? Или нет, скорее правильный ответ — недорос )
Оставить тяжелый мот на нейтрали? На уклоне? Серьезно?
Про выключалку на руле вообще хрень какая-то.
Просачиваться конечно лучше на стрите. Стрит намного более маневреннее, динамичнее, но не дарит именного того ощущения полета на истребителе )
На большом я вообще стараюсь по возможности избегать пробок, так как метровой ширины руль на уровне зеркал не везде дает протиснуться с легкостью. Плюс вес. Плюс чувствительность широкого катка к колее.
А просто так. Для радости )
Разные типы мотов — совершенно разные темы. Просачиваясь сквозь пробки на стрите, я часто скучаю за большим крузером. Где не ЖК-панель приборки где-то внизу, а все пространство перед тобой зашито железом бака и пересекающимися трубами т-бара. На котором отправляешься в поездку, как в полет на истребителе времен второй мировой — с механическими органами управления, с ограниченным запасом топлива, с ревом V-образного движка…
Сан-Диего. Настоящее, тру, место где можно кататься круглый год. Даже в Центральной долине бывает нелетная погода (затяжной дождь, особо злая жара), в СанДиеге практически никогда.
Походу не фонарь, а катафот, не отзыв, а некомплект допоборудования. Без этого нещастного катафота мот формально не проходит ТО (отсутствие заднего светоотражателя), и если инспектор на станции упрется, хрен номера получишь. Хотя обычно все забивают, потому что после того как номера буду получены, владелцы этот катафот открутят всместе с боковыми и выбросят в ведро, потому что не тру. На заводе сборщики это отлично знают, потому видать даже заморачиваться не стали. Выдали бы всем по одноразовому катафоту-наклейке и успокоились )
Кстати, так абсолютное большинство в первые секунды мот подымают не подымают — перед собой, спиной, как обычно. Шок, мандраж, все дела. Особенно если шмякнулся посреди оживленного движения.
Если минутут перекурить, отдохнуть, привести мысли в порядок — шансы поднять спиной, правильно, значительно растут.
А всего-то стоило курсу прыгнуть… )
Предлагаю рацуху: изготовить треугольную пластину-накладку, закрывающую схему, внешним контруром повторяющую внутренний край светодиодной стрелки.
Крепить на существующие винты через проставки. На внешней стороне пластины гравировать «Ledicator-1».
Колхоз вполне оправдан при хреновой доступности или неадекватной цене изделия. Вообще удивляюсь, как еще никто адаптеры под распостраненные типы фильтров не выпускает.
В LA траффик относительно жесткий, но аккуратный, это правда. Откровенно тупят на дороге совсем не так часто, как во многих других штатах. Плотность движения как-бы обязывает, и вырабатывает соответствующие инстинкты.
И мне цепляли зеркала. Все по справедливости, не обижаюсь. Если поцарапают — сам заполирую/перекрашу. А вот елси просто без причины сломают — будет совсем другой расклад, на ауди к примеру конченное зеркало стоит почти штуку зелени.
А если мне мот жопом в горку затолкать силенок не хватает, сограждан привлекать для пафосной парковки? Или нет, скорее правильный ответ — недорос )
Оставить тяжелый мот на нейтрали? На уклоне? Серьезно?
Про выключалку на руле вообще хрень какая-то.
На большом я вообще стараюсь по возможности избегать пробок, так как метровой ширины руль на уровне зеркал не везде дает протиснуться с легкостью. Плюс вес. Плюс чувствительность широкого катка к колее.
Разные типы мотов — совершенно разные темы. Просачиваясь сквозь пробки на стрите, я часто скучаю за большим крузером. Где не ЖК-панель приборки где-то внизу, а все пространство перед тобой зашито железом бака и пересекающимися трубами т-бара. На котором отправляешься в поездку, как в полет на истребителе времен второй мировой — с механическими органами управления, с ограниченным запасом топлива, с ревом V-образного движка…
подымаютне подымают — перед собой, спиной, как обычно. Шок, мандраж, все дела. Особенно если шмякнулся посреди оживленного движения.Если минутут перекурить, отдохнуть, привести мысли в порядок — шансы поднять спиной, правильно, значительно растут.
Предлагаю рацуху: изготовить треугольную пластину-накладку, закрывающую схему, внешним контруром повторяющую внутренний край светодиодной стрелки.
Крепить на существующие винты через проставки. На внешней стороне пластины гравировать «Ledicator-1».