Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
madEngineer
Первые секунды психанул конечно, сразу же ясно почему и как пихнули. Доложился по рации, подошел и уже спокойнее спросил «и че?» )
Соблюдайте дистанцию.
0
madEngineer
На современных автомобильных движках от немецкой тройки проблемы с расходом масла вылились в непрекращающуюся модернизацию поршневой. Терзают смутные сомнения.
0
madEngineer
Да, громкий выхлоп подстрекает крутить ) Ничего не поделаешь.
0
madEngineer
А, недочитал, походу это тоже что баф ))
0
madEngineer
Тоже искал чего для шеи в прохладную погоду, пока пришел к трем вариантам.
Первый — балаклава.
Если не устраивает балаклава, есть доп. защита шеи типа «манишки», надевается под куртку.
Если и это не катит — есть просто флизовые «ошейники», тупо нятягивается через голову, и в развернутом виде закрывает шею и лицо как полумаска, а в свернутом — только шею под интегралом. Эдакая изолирующая муфта между шлемом и курткой. Головой крутишь без проблем, на ощупь материал приятный, в сложеном виде засовывается в карман как тряпка.
+1
madEngineer
Да, за то что без ветровика отдельный респект.
Только труЪ, только хардкор.
+1
madEngineer
С б.у экипом есть одна проблема — долгое хранение или эксплуатация убивает характеристики энергопоглощающих элементов. Алюминиевым сотам конечно ничего не будет, а вот все пенистое со временем теряет свойства и рассыпается. Старый шлем может на вид быть нормальным, а на деле совсем не торт.
0
madEngineer
Именно таким образом народ убивает малокубатурные турбовые автомобильные движки, особенно немецкого производства (считай самые горячие). Прямо потоком, и цена на восстановленные двигатели стабильно высока.
Несоответствующее рабочим характеристикам двига масло разлагается, забивая все внутри включая сетку маслоприемника.
0
madEngineer
Внесу немного крамолы )
Наиболее «свежий» класс качества по API совсем не говорит о том, что само масло стало лучше относительно предидущего класса. Он говорит лишь о том, что масло соответствует «требованиям, которым масло должно удовлетворять, если получило соответствующую маркировку». А вдруг современные требования имеют мощный экологический уклон, в ущерб эксплуатационным характеристикам? ,)
+1
madEngineer
А где потата? )
0
madEngineer
В конце у байка три человека, первая мысль — хрена себе хозяин резво добежал! Ан нет, просто еще один подьехал.
+4
madEngineer
Хороший мот. Скорость держит в любом положении, еще чуть и на обгон бы пошел ) А вообще повезло конечно что просто скользячкой обошлось.
Кстати, наглядный пример того как в стрессе неправильно мот поднимать рвешься. Логика и знания отключаются, так перед собой и тянешь срывая спину. Кстати, он его так и не поднял.
0
madEngineer
Motorcycle personal protective equipment. Вполне себе официальное определение для riding gear.
Да хоть горшком назови… )
Поздравляю с приобретением! Мот классный. Как там — стартуют на заднем, останавливаются на переднем? ))
+5
madEngineer
Америка наиболее близка к нам по духу. Люди, точно так же выросшие в большой сильной стране, на необьятных просторах, с достаточной свободой действий. Это накладывает яркий отпечаток на характер, и служит извечной причиной нашей заклятой дружбы.
Дороги протяженностью в тысячи киллометров. Разительно различающийся рельеф и климатические зоны. Неповсеместная доступность повсеместная недоступность квалифицированного сервиса, любовь подавляющего большинства населения поковырять что-нибудь самостоятельно, помноженная на расп разгильдяйство. Какой смысл стесняться в размерах, если парковка во дворике позади дома плавно переходит в пятьсот киллометров дикой степи? Сотни нефти вливаемые в бак? — а как иначе, по факту шестилитровая восьмера перетянет через ближайший перевал с меньшими затртатами, чем маленькая рядная четверочка. Приемистости и элластичности не хватает, однако.
Конек амеров — средняя и большая «размерности». Настоящий железный, комфортабельный транспорт. Для тяжелых подьемов, крутых спусков, дальних дорог (и порой их отсутствия). Никто не делает трачки-пикапы лучше амеров. Если все это идет с полным фаршем и электропакетом, то хозяин будет долго и смачно материться, не обнаружив в случае необходимости полного описания предохранителей на крышке коробки, в которой они установлены (привет немцы). Только у амеровского автопрома на агрегатах под капотом можно обнаружить надпись «this side up», подразумевающую самостоятельный ремонт колхозником Васей Джоном.
Маленькие «размерности» амеры всерьез не воспринимают и подход к делу соответствующий. В этой нише плотно сидят японцы. Качество? — поминим про неизбежное разгильдяйство, а все что осталось компенсируется простотой конструкции, литрами обьема и килограммами железа.
+5
madEngineer
Опять же, из личных впечатлений.
Ведущие азиатские производители — надежность, держащаяся во многом за счет архаичности. ТрадицииЪ. Дотошно и аккуратно продолжают клепать выверенные временем решения, за инновациями (в отличии от локомотива прогресса — немцев) особо не гонятся. Наверное именно это создает впечатление не-скатывания азиатского автопрома в го религию запланированного устаревания, но это неправда и не надолго, они не сопротивляются, они просто тормозят.
Эргономика азиатов по сравнению с остальными порой откровенно мм… странна, но удивляться бесполезно — у них всегда была своя атмосфера.
Азиаты хороши в конструировании малых и средних «размерностей» транспорта. Небольшое, быстрое, жужжащее — это к ним. Во всем что больше среднего, они словно выходят за пределы своей среды обитания и теряются — результат получается негармоничным. За примерами даже ходить далеко не нужно — в моем двухлитровом круизере постеснялись воткнуть нужную там как воздух шестую передачу. Словно не осмелились отойти от такого привычного «жужжания» повышенных оборотов ).
0
madEngineer
А вообще идея нормальная. Вон шарк рисует звезды, пишет кириллицей, народ тащится. А здесь все по чесноку, как есть. Выглядит суровее )
0
madEngineer
В этом подвох сразу понятен был )))
0
madEngineer
Интересно, кто на санках лежа на пузе ездил — вырос в спортовода? ))
0
madEngineer
Черного медведя (барибала) — увидишь легко. Особенно если жрачку на ночевке рядом удачно положишь, шанс нежданчика повышается кратно )
Но с другой стороны ты прав — барибал как бы не совсем ТруЪ медведь, а Гризли так далеко уже давным давно не заходят. Хотя кто их знает, за всей территорией не уследишь.
0
madEngineer
Медициа в Штатах полное г**но. Что есть то есть. Последнее место в мире, если не ошибаюсь, или около того. Везде свои косяки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна