Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki Skywave 400 2003 → Гремячий ключ (фотопост)

Гремячий ключ — обобщённое название группы природных родников, бьющих из крутого известнякового склона на правом берегу реки Вондига в Сергиево-Посадском районе Московской области. Предание приписывает его появление Сергею Радонежскому. Именно сюда я и решил прокатиться в свободный денёк…


Читать дальше

Блог им. m771mk → Готовые блюда "Кронидов". Небольшой обзор.

Так получилось, что на майские праздники я поехал с друзьями на север: из Москвы в Вологду, потом в Архангельск, заехали с экскурсией в Северодвинск и на остров Ягры. После этого был Медвежьегорск, Мурманск с заездом в Териберку, Петрозаводск и обратный путь до Москвы. Очень необычные ощущения, когда в мае идёт снег… Но речь будет не о самой поездке, а о готовых блюдах «Кронидов», которыми мы питались на протяжении 10 дней.


Читать дальше

Suzuki Skywave 400 2003 → Гарнитура Lexin ET COM

На днях приехала гарнитура с Алиэкспересс. Требования были минимальные: возможность разговаривать по телефону, не снимая шлема и переговариваться с супругой в дороге. Ну и желательно, с более-менее приличным звуком, что бы можно было слушать музыку или хотя-бы аудиокнигу. Почитал отзывы, посмотрел обзоры и выбрал Lexin ET COM.



Читать дальше

Suzuki Skywave 400 2003 → Обкатка. Загорская ГАЭС.

С момента завершения сборки и первого выезда я успел накатать уже около 800 км — преимущественно по городу. Скай ведёт себя хорошо, серьёзных недостатков выявлено не было, а мелкие устранялись по факту их обнаружения. Сегодня выдался относительно свободный день и я решил прокатиться куда-нибудь по своему направлению. Начал разглядывать Яндекс-карты и моё внимание привлекло два водоёма за Сергиевым Посадом. Оказалось, что в этом месте находится Загорская ГАЭС — одна из двух, существующих в России на данный момент гидроаккумулирующая электростанция. Короче говоря, нужно ехать, смотреть на чудо инженерной мысли :)




Читать дальше

Suzuki Skywave 400 2003 → Хроники зимнего ремонта. Часть 4: финал.

Итак… Двигатель ожил, штатная проводка уложена на своё место и самое время заняться установкой USB зарядок. Первая точка на два разъёма (да ещё и с встроенным вольтметром) будет установлена в бардачке, вместо штатного прикуривателя. Вторая — встроенная в держатель телефона. Третья зарядка на два разъёма спрячется в «багажнике» под сиденьем и ещё одна резервная зарядка будет спрятана под пластиком, рядом с заливной горловиной радиатора.


Читать дальше

Suzuki Skywave 400 2003 → Хроники зимнего ремонта. Часть 4: пробный запуск.

В прошлый раз, обнаружив болото внутри гаража, нам с другом удалось оперативно найти другой гараж, который находится буквально в паре десятков метров от этого. Только расположен он уже не на улице, а внутри помещения. А значит, никакие капризы природы не смогут помешать дальнейшей сборке Ская.

Что бы преодолеть это расстояние, ставлю на место крыло, переднее колесо с новыми подшипниками и суппорт. Пока Андрей занимается своей техникой, устанавливаю руль и замок зажигания. И вот, то, что ещё недавно было абсолютно голой рамой, уже на своих колёсах торжественно докатывается до нового дома.




Читать дальше

Suzuki Skywave 400 2003 → Хроники зимнего ремонта. Часть 3: ставим на колёса и внезапный переезд.

Прошлым летом на Скайвее была проведена операция по переносу топливного фильтра из бака на раму. Суть в том, что штатное расположение фильтра крайне труднодоступно — для его замены нужно разбирать половину пластика:



Читать дальше

Suzuki Skywave 400 2003 → Хроники зимнего ремонта. Часть 2: начинаем собирать.

Может показаться, что с прошлого раза ничего не изменилось, но на самом деле это не совсем так… Но обо всём по порядку.





Читать дальше

Suzuki Skywave 400 2003 → Хроники зимнего ремонта. Часть 1: Ломаем.

Я покупал Ская по низу рынка и изначально был морально готов к ремонтам. Но к счастью, всё оказалось не на столько глобально, как я себе это представлял. За тот кусочек сезона, который я успел зацепить, меня беспокоило всего два момента: убегающий через дренажную трубку антифриз и недостаточная эффективность тормозов. Но так как на следующее лето у меня большие планы, было принято разобрать Ская полностью, что бы выявить и исправить все недостатки, которые получится найти. Кроме того, как справедливо заметил Hrundel29, рама имела не очень презентабельный вид. А раз уж решил разбирать полностью, то решил до кучи привести и её в порядок.

Ломать — не строить. В первый день я полностью раскидал пластик, на второй день был снят двигатель (с ним будет заниматься мой друг), на третий день рама была полностью голая.




Читать дальше

Suzuki Skywave 400 2003 → Мой сезон 2020. Фотопост.

Решил поделиться наиболее значимыми для меня фотографиями 2020 года. Это был мой первый сезон, к тому же ещё и очень короткий: из-за всех этих карантинов я открыл категорию «А» только в августе. Но немного покататься всё-таки успел…

1) 1 апреля. В этот день мы с другом (он как раз в кадре) перегоняли только что купленный Скай из Дубны в Мытищи. Я (тогда ещё без категории «А») на машине, Андрей на Скае. Температура была около 0℃.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна